Реферат на тему Функции персонала оздоровительного центра

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 16

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение
Гостиничная отрасль сегодня развивается ускоренными темпами, но человек с улицы попасть сюда не сможет. Самое главное, что должен знать и чувствовать на подсознательном уровне каждый, кто стал лицом гостиницы, это то, что любой посетитель, любой гость уникален по-своему, и подходить к каждому следует индивидуально. Поэтому здесь не только нужно быть коммуникабельным и общительным, но и способным справляться со стрессовыми ситуациями .
Постоянное внедрение новых технологий и принципов работы делают способность быстро и легко переучиваться просто бесценной для работника отеля.
Целью написания реферата является изучение функций персонала оздоровительного центра гостиницы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть понятие оздоровительного центра;
• Описать особенности требований к персоналу и его подготовке;
• Изучить функциональные обязанности персонала оздоровительного центра.
При написании реферата использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.

Содержание

Введение 3 Глава 1. Понятие оздоровительного центра 4 Глава 2. Требования к персоналу и его подготовке 6 Глава 3. Функциональные обязанности персонала оздоровительного центра 13 Заключение 15 Список использованных источников 16

Литература


1. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. — 256 с.
2. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе Часть 2. Проведение анализа деятельности по управлению персоналом, Дашков и К, 2008. - 178 с.
3. Олехнович М.О. Модель побуждения к деятельности // Ананьевские чтения: Б.Г. Ананьев и комплексные исследования человека в психологии (Материалы научно-практической конференции «Ананьевские чтения – 2003») / Под общ. ред. Л.А. Цветковой, Л.А. Головей. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2003 – стр. 154-156
4. http://www.kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=6&p=11&s=
5. Оздоровительный центр http://www.sertekplus.ru/sert_u_g.php
6. http://franchise4.narod.ru/3_star.html
7. http://www.complexdoc.ru/ntdtext/549165/6



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Поисковые системы интернет,их структуры и принципы работыРеферат201017Москва
Отражение в живописи особенностей погребальных обрядов древних египтянРеферат201021Москва
Автоматизированные системы поддержки пользователей посредством веб-технологийРеферат201012Москва
Особенности подготовки организации и проведение конных походов в безлесых районах на примере Республики ТываКурсовая201056Москва
Нарушения зренияРеферат201020Москва
Внешнеэкономические связи России с Китаем: современное состояние и перспективы развитияДипломная201097Москва
Разработки управленческих проектовКурсовая201035Москва
Роль контроллинга в логистикеКурсовая201016Москва
Моделирование в логистикеКурсовая201019Москва
Организация разработки нового продуктаКурсовая201045Москва
Яндекс.Метрика