Реферат на тему Онлайновые туристские ресурсы Рунета.

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 21

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение
Развитие современных информационных технологий значительно влияет на методы и формы работы предприятий как в сфере промышленного производства, так и в сфере услуг . Стремительное развитие информационных технологий, безусловно, затронуло крупную и динамичную отрасль мирового хозяйства - туризм. Эти технологии представлены в туристской индустрии во всем многообразии - от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных систем. Наряду со сбытовой функцией информационные технологии предоставляют самую разнообразную информацию и рекламу о фирме и ее услугах для клиентов и партнеров .
WWW (World Wide Web), или Всемирная паутина, - самый популярный сервис Интернета, который дает широчайшие возможности доступа к различной информации, расположенной на компьютерах в разных частях света. Человек, однажды окунувшийся в море информации Интернета, навсегда останется в ее паутине, перемещаясь по ней с помощью броузера. Согласно статистическим исследованиям: и турбизнес - один из лидеров освоения Сети. В Интернете действует более 5 тыс. информационных и коммерческих ресурсов, посвященных туризму и путешествиям. Общий оборот компаний, продающих путевки, билеты и сопутствующие товары и услуги через мировую компьютерную сеть, превышает миллиард долларов в год; два миллиона российских пользователей Интернета -люди достаточно состоятельные, 660 тыс. из них ежегодно ездят за границу.
В Интернете представлены практически все активно работающие турфирмы (более двух с половиной тысяч). Небольшие компании создают странички или визитки, состоящие из нескольких страниц рекламного характера. Другие разрабатывают полновесные серверы с огромной информацией о туризме как сфере бизнеса. Интерес к туризму и отдыху, активно проявляющийся со стороны пользователей Сети, обращает на этот сегмент рынка внимание не только туристских компаний. Помимо крупных туроператоров и небольших турфирм, которые уже заявили о себе в виртуальном пространстве, за реализацию туристских проектов (электронных путеводителей, каталогов, супермаркетов) стали браться независимые студии Web-дизайна, провайдеры доступа в Интернет, разработчики программного обеспечения и другие компании, казалось бы, далекие от туристского бизнеса. Есть попытки создания так называемых порталов и мультипорталов, содержащих исчерпывающую информацию о туризме, - например, портал «Российская Туристическая Сеть» (РТС) или активно набирающие силу «Деловой Туристический Портал» и портал «Путешествия и туризм» мультипортала «Кирилл и Мефодий».
Целью написания реферата является изучение онлайновых туристских ресурсов Рунета.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть русскоязычные поисковые системы и каталоги;
Описать российские порталы, каталоги и серверы туристской направленности;
Рассмотреть тематические серверы Рунета.
При написании реферата использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.

Содержание

Оглавление
Введение 3
1. Русскоязычные поисковые системы и каталоги 5
1.1. Поисковые системы и надстройки над ними 5
1.2. Каталоги 7
1.3. Тематические поисковые системы и каталоги 8
2. Российские порталы, каталоги и серверы туристской направленности 9
3. Тематические серверы 17
3.1. Серверы «Погода» 17
3.2. Серверы «Музеи» 17
3.3. Серверы туристских выставок 18
3.4. «Живые камеры» 18
3.5. Сервер правовой поддержки 19
Заключение 20
Список использованных источников 21

Литература

Список использованных источников
1. Аврин С. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов (на примере зарубежных систем бронирования авиаперевозок)// Журнал «Директор» № 34 от 2.2007
2. Быстрянцев С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Журнал «Конкуренция и рынок» № 13 от 04.2002
3. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Academia, 2004
4. Морозов М.А., Морозов М.М., Элиарова Т.С. Анализ развития информационных технологий в туриндустрии // Туризм и рекреация: фундаментальные т прикладные исследования: труды II Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географически й факультет, Москва, 20 апреля 2007 г.. М.: РИБ «Турист», 2007. с.335
5. Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме М.: Советский спорт, 2008. 320 с.
6. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2003. 640 с.
7. Семичастный И. Л. Анализ Web-сайтов Туристических фирм http://hipressure.donbass.com/edu/conf2001/semichastniy.htm



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Трудовые спорыКурсовая200934-----
бухгалтерский баланс. Курсовая работаКурсовая200941----
Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторонДипломная200975Москва
Финансовый менеджмент , по любому предприятиюКурсовая200940Москва
разработка системы управленческого учетаКурсовая200961----
Ревизия и аудит расчетов с подотчетными лицами. Курсовая работаКурсовая200936----
Расчет производственной программы предприятияКурсовая200938Москва
исследование организации и методики ревизии финансирования. Курсовая работаКурсовая200934----
Отчет по практике в компании ООО Магазины БоскоОтчет200926Москва
Формирование и развитие личности. Курсовая работаКурсовая200928Москва
Яндекс.Метрика