Реферат на тему Реклама как средство продвижения в туризмеАвтор: Юлия Тип работы: Реферат Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 16 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Современный туризм невозможно представить без рекламы - самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6% получаемых доходов от своей деятельности расходуется ими на рекламу туристских поездок. Рекламой принято называть оплаченную форму неличностного представления туристического продукта и формирования спроса на него, а так же формирование положительного имиджа туристского предприятия. Современный этап развития туристского рынка характеризуется тем, что традиционные виды конкуренции, связанные с ассортиментом турпродукта или предлагаемых услуг, себя исчерпали. Основным направление конкуренции становится обеспечение качества предлагаемых услуг. Специфические черты услуг как товара (закон четырех «не»): неосязаемость услуги, неразрывность производства и потребления, непостоянство качества, несохраняемость услуги. Содержание Введение 3 1.Реклама как средство продвижения в туризме 4 2. Методология рекламной кампании 10 Заключение 15 Список использованной литературы 17 Литература 1. Дурович, А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. – М., 2007. – 254 с. 2. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М., 2008. – 336 с. 3. Попова, Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме / Р.Ю. Попова. – М., 2007. – 246 с. 4. Старобинский, Э.Е. Сервис и реклама / Э.Е. Старобинский // Управление персоналом, 2007. – № 12. – С.22-25. 5. Реклама туризма и экскурсий / Сост. Ю.А. Карташев. – М., 2006. – 56 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Разработка методов управления конфликтами в торговой организации | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Методы оценки персонала. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Предмет и метод бухгалтерского учета. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 32 | Москва | Классификация совместных предприятий | Реферат | 2011 | 19 | Москва | Количественные методы маркетинговых исследований | Курсовая | 2011 | 32 | Москва | Деятельность профессиональных объединений переводчиков | Курсовая | 2011 | 29 | Москва | Фронтальная ориентация объектов в семантике преложно-наречного сочетания in front of | Дипломная | 2011 | 79 | Москва | Проблема музыкальной эстетики западноевропейского барокко | Реферат | 2011 | 24 | Москва | Роль форфейтинга в решении проблемы дебиторской задолженности | Реферат | 2011 | 22 | Москва | Развитие понятия культура | Реферат | 2011 | 13 | Москва |