Реферат на тему Понятие и коммуникационные характеристики спонсорства

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 16

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Актуальность. В последние несколько лет наряду с возрастанием роли маркетинга в деятельности современных предприятий увеличилась и роль маркетинговых коммуникаций. Сегодня, эффективные коммуникации с целевой аудиторией стали ключевыми составляющими успеха компаний. Организации различного рода деятельности, различного масштаба, в том числе и предприятия с высокой социальной значимостью (некоммерческие предприятия) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, с целью достижения следующих задач: информирование перспективных потребителей; убеждение потребителя отдать предпочтение именно его продуктам, побуждение к действию. Все это может быть достигнуто именно с помощью системы маркетинговых коммуникаций. Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, т.е. совместное использование всех их элементов с другими элементами комплекса маркетинга - одно из наиболее значительных маркетинговых достижений конца 20 века. К одним из инструментов которых можно отнести спонсорство. Исследования показывают, что всего 23% компаний включают спонсорство в свои маркетинговые планы, а 46% вообще не находят связи между спонсорством искусства и культуры и маркетингом своих предприятий. Этот факт говорит о том, что не только в РФ, но и в других странах Европы, в которых спонсорство выросло из традиций меценатства, нужно еще много работать над искоренением многочисленных предрассудков, из-за которых спонсорство воспринимается как общественный акт или филантропическая деятельность. В рамках настоящей работы будет рассмотрено одно из средств маркетинговых коммуникаций – спонсорство и выявлена его роль для современного предприятия.

Содержание

Введение 3 1. Понятие маркетинговых коммуникаций. Синтетические средства маркетинговых коммуникаций 4 2. Спонсорство как синтетическое средство МК 5 3. Эффективность спонсорства 11 Заключение 15 Список источников 16

Литература

1. ФЗ О рекламе (редакция на 27.10.2008) № 38-ФЗ, от 13.03.06 2. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 141. 3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR.-СПб.:Триз-шанс,2008.–532. 4. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – Спб.: Питер, 2007.–368 5. Есипова И. Интегрированные маркетинговые коммуникации. – Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm 6. Котлер, Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с. 7. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2009г. – 832с. 8. Ромат Е.В. Реклама: История; Теория; Практика Изд. 4-е, перераб., доп. СПб.: Питер, 2001. – 496с. 9. Торшина Т. Что выгоднее – спонсорство или благотворительность? Электронная статья. http://ngo.kirovnet.ru/chto-vygodnee-sponsorstvo-ili-blagotvoritelnost/ 10. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с. 11. Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC). – Электронная статья. http://atl.by/article/a-6.html 12. Основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций. Электронная статья. 05/04/2010. http://finance-and-business.ru/marketing/communications/osnovnye-i-sinteticheskie-sredstva-marketingovyx-kommunikacij.html 13. Отличие спонсорства и благотворительности. Электронная статья. http://www.intelligent.lv/ru/read/id:15342/ 14. Драгичевич-Шешич М. Стратегия компании-спонсора. Электронная статья. http://www.b2bis.ru/sponsoring/material/6123



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Управление финансовыми инвестициямиКурсовая201148Москва
Элементы проектирования сети передачи данныхКурсовая201125Москва
Реализация файловой системы полностью находящейся внутри одного файла штатной файловой системыКурсовая201124Москва
Совершенствование системы оплаты труда на предприятии. Курсовая работаКурсовая201169Москва
Анализ рентабельности хозяйственной деятельности. ЗадачиКонтрольная201229-
Проспект эмиссии ценных бумаг и его содержание. ЗадачиКонтрольная201212-
Финансы и кредит (6 задач)Контрольная201212-
История земельного права РоссииОтчет201116Москва
Эффективность использования трудовых ресурсов и пути ее повышенияКурсовая201140Москва
Отчет по ТрансКредитБанкуОтчет201149Москва
Яндекс.Метрика