Реферат на тему Разработка бизнес-плана по созданию нового продукта

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)

Страниц: 15

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Актуальность работы определяется тем, что в рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Актуальные вопросы, связанные с изучением проблем качества бизнес-планирования нашли свое отражение в трудах ученых советской школы планирования, среди них можно выделить известных отечественных ученых Б.А. Райзберга, Л.С. Пекарского и других авторов. Методические вопросы проведения процессов бизнес-планирования были широко освещены в работах В. Беренса, В.Г. Маниловского, А.Б. Идрисова, Т.Н. Карповой, В.М. Попова, В.В. Шеремета и других авторов. Цель работы заключается в разработке теоретических аспектов создания бизнес-плана для нового продукта. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: • Дать понятие основам бизнес-планирования; • определить цели, функции и этапы разработки бизнес-плана по созданию нового товара. Объект исследования: этапы бизнес планирования. Предмет исследования: процесс разработки бизнес-плана по созданию нового продукта. Теоретической и методологической основой работы послужили многие положения, изложенные в трудах российских ученых экономистов и финансистов, таких как: В.Р. Бланк, О.В. Ефимова, В.В. Ковалев, Г.В. Савицкая, Л.Г. Скамай, Е.С. Стоянова, А.Д. Шеремет. Методологическая обработка исходных данных проводилась с помощью общенаучных приемов анализа и синтеза; специфических методов исследования (монографического, абстрактно-логического); методов причинно-следственных связей, системного подхода.

Содержание

Введение 3 1. Понятие бизнес-планирования 5 2. Основные функции бизнес-планирования 7 3. Этапы бизнес-планирования на предприятии 8 Заключение 14 Список использованной литературы 15

Литература

1. Апонасенко А.М. Формирование внутренних инвестиционных ресурсов предприятия // Бизнес-информ № 2, 2010 г. 50 с. 2. Барроу К., Барроу П., Барроу Р. Бизнес-план: Практическое пособие - К.: Знание, 2001 г., 200 с. 3. Бизнес – планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и статистика, 2008 г., 302 с. 4. Бизнес план. Основы составления бизнес-плана // Журнал «Финансовый Юрист» от 18 апреля 2009 года, 45 с. 5. Бизнес-план предприятия. Теория и практика - ('Среднее профессиональное образование'). Бринк И. Ю., Савельева Н. А., 2007 г., Изд.: Феникс, 300 с. 6. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2008 г., 400 с. 7. Блэквелл Э. Как составить бизнес-план: Пер. с англ.- М.: ИНФРА-М-Премьер, 2009 г., 204 с. 8. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошки В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. – М.:Танем, 2000 г., 103 с. 9. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки.- Ось-89, 2009 г., 302 с. 10. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие. Издательство: Проспект, 2009 г., 402 с. 11. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Проспект, 2010 г., 450 с. 12. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 2008 г., 123 с. 13. Подготовка бизнес-плана реконструкции предприятия // Бизнес-планирование, 2008-12, 60 с. 14. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2009 г., 209 с. 15. Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2009 г., 219 с 16. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: ЭКМОС, 2009 г, 400 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Продвижение имиджа страны через двухстороннее культурное сотрудничество на примере опыта реализации двухсторонней программы Год культурыДипломная201180Москва
Услуги гостиницы БородиноКурсовая201132Москва
Автоматизированная информационная система ветеринарной клиникиДипломная2011172Москва
Автоматизированная информационная система ветеринарной клиники. Дипломная работаДипломная2012172Москва
Разработка проекта технического оснащения офиса фирмыКурсовая201127Москва
Исследование социально-экономических и политических процессов. Курсовая работаКурсовая201140Москва
Курсовая работа Тема: Технологические процессы службы приёма и размещения гостиницы (санатория или пансионата) Методические указанияУчебник201212СГУТиКД
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования на примере г. МосквыКурсовая201138Москва
Взаимосвязь особенностей самосознания учащихся и уровня развития социального интеллекта учителейДипломная201156Москва
Правовой статус международного юридического лицаКурсовая201141Москва
Яндекс.Метрика