Реферат на тему Спрос и предложение. РефератАвтор: месье Boris Тип работы: Реферат Предмет: Экономика Страниц: 15 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: Волгоград СГУ Выдержка Закон спроса и предложения влияет, прежде всего на формирование равновесной конкурентной цены, а также определяет количество производимых и потребляемых благ. Объектом исследования в данном реферате выступают отношения покупателя и продавца, рассмотрим такие понятия, как «спрос», «предложение», «равновесная рыночная цена», эластичность спроса и предложения. Три основные вопроса экономической системы это, что необходимо производить из огромного числа предлагаемых товаров и услуг и какие количества будут требоваться. Повелителем, если можно так выразится, выступает потребитель. То есть, каждый из нас в роли повелителя участвует в голосовании, используя свои собственные деньги в качестве личных голосов, продаваемых за производство нужных нам товаров. Эти голоса конкурируют друг с другом, и располагающий большим их количеством в итоге и оказывает решающее влияние на решение вопроса, что производить и куда затем направить изготовленные товары. С изменением потребностей и вкусов, технологии производства, запасов природных ресурсов, а так же других производительных факторов меняются цены и количество реализуемых на рынке товаров и услуг производительного характера. В работе использовались методы исследования позитивного анализа, теоретические и аналитические разработки, графики. Теоретические и практические аспекты исследований предоставлены в трудах ведущих российских ученых (И.В. Вернадский, А.Шипов, Н.С. Мордвинов и др.), а также зарубежных ученых (А.Смит, К.Маркс, Д. Риккардо, А. Маршалл). Мы увидим, что рост цены на товар ведет к снижению спроса на него, при прочих равных условиях. Единственной уравновешивающей и способной сохраняться ценой является такая цена, при которой равны сумма спроса и сумма предложения. Структура реферата состоит из двух глав: теоретической и аналитической. Содержание Введение. 3 1. Спрос и его предложение. График спроса. 4 1.1. Спрос. 4 1.2. Изменение кривой спроса 5 2. Предложение товаров на рынке. График предложения 8 2.1. Цена и объем предложения товаров 8 2.2. Особенности рыночного предложения 10 3. Рыночное равновесие цен спроса и предложения 12 3.1. Равновесная цена. 12 3.2. «Парадокс Смита» 13 3.3. Установление равновесной цены. 14 Заключение. 15 Список литературы. 16 Литература 1. Основы экономической теории. Под ред. д-ра экон.наук проф. В.Д.Комаева. – М.: Изд. МГТУ им. Н.Э.Баумана, 1997. 2. Курс экономической теории. Под общей ред. проф. Чепурина М.Н.. – М.,1999. 3. Самуэльсон П.А. Экономика. Про. Киселева Е.А. – Киров.: Изд-во «АСА», 1997. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Воздействие промышленных предприятий на окружающую среду | Реферат | 2005 | 13 | Волжский ГИ | Концепция устойчивого развития | Реферат | 2004 | 45 | Волжский ГИ | Расчеты с бюджетом | Курсовая | 2009 | 27 | Волгоград | Аудит. Доклад | Доклад | 2010 | 3 | Волгоград | Анализ структуры, состояния и динамики основных фондов | Контрольная | 2005 | 11 | Волжский ГИ | Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы | Контрольная | 2007 | 14 | Волгоград | Субъекты обязательного аудита и ответственность за уклонение от проведения обязательного аудита | Контрольная | 2005 | 11 | Волгоград | Отчет по практике (бухучет) | Отчет | 2010 | 26 | Волгоград | Чехов. Художественные принципы и приемы «театра настроения» А.П.Чехова («Чайка»), («Три сестры»), («Вишневый сад») | Курсовая | 2007 | 50 | Волжский ГИ | Роль Пушкина в русской литературе | Реферат | 2004 | 15 | Волгоград |