Реферат на тему Значение информационного обслуживания при проведении консультаций в области финансового полжения оранизацииАвтор: Юлия Тип работы: Реферат Предмет: Экономика Страниц: 17 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Благополучие финансового состояния любой организации — важное условие ее непрерывной и эффективной деятельности. Действующая рыночная экономика требует от организации повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе применения эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу финансовой деятельности организации. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития организации, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности организации, ее подразделений и работников. Для управления производством руководителям нужно иметь полную и достоверную информацию о ходе производственного процесса, о ходе выполнения планов. Информация достигается с помощью финансово-экономического анализа. Анализом финансового состояния организации занимаются руководители и соответствующие службы непосредственно внутри организации. Однако современная организация бизнеса значительно расширяет круг лиц, непосредственно заинтересованных в проведении подобного анализа. Это учредители и инвесторы, которые кровно заинтересованы в максимально эффективном использовании ресурсов. Банки, которым требуется оценка условий предоставления кредита и определение степени риска. Поставщики, заинтересованные в своевременном получении платежей. Налоговая инспекция, обеспечивающая выполнение плана поступлений средств в бюджет и т.д. Понятно, что хотя все вышеперечисленные группы заинтересованы в благополучии предприятия, однако они не обладают необходимой полнотой информации. В свете этого становится понятной актуальность развития информационного обслуживаний в сфере бизнес-процессов. В настоящее время существует целая отрасль, деятельность которой направлена на проведение различного рода консультаций, основанных на анализе информации. Ее название – ИТ консалтинг. 1. Информационное обслуживание бизнеса 1.1. ИТ консалтинг: понятие, место и роль в бизнесе Информационное обслуживание – это представление по заказу клиента экономической, технической, юридической и любой другой информации, проведение опросов общественного мнения и социологических исследований с обработкой и интерпретацией их результатов. Обеспечение специалистов полным набором экономической и коммерческой информации, без которой невозможна нормальная предпринимательская деятельность, необходимо не от случая к случаю, а постоянно. Одно из ключевых понятий в информационном обслуживании — информационные ресурсы. Это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации, где «данные» – это информация, обработанная и представленная в формализованном виде для дальнейшей обработки. Таким образом, информационные ресурсы – это знания, подготовленные людьми для социального использования в обществе и зафиксированные на материальном носителе. Информационные ресурсы организации должны рассматриваться как стратегические ресурсы, аналогичные по значимости запасам сырья, энергии и прочим ресурсам. Область ИТ консалтинга неизмеримо шире узких рамок консультаций о финансовом положении организации, хотя эта задача является неотъемлемой частью любой финансовой консультации. В сферу ИТ консалтинга входит сбор и переработка любой информации, анализ которой позволяет дать рекомендации о наиболее успешном ведении бизнеса. Это может быть не только Содержание Содержание
Литература Список литературы
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Организации работы руководителя туристической фирмы на маршруте | Курсовая | 2009 | 36 | Москва | Современные форматы оптовой и розничной торговли | Курсовая | 2009 | 34 | Москва | Система законодательства Российской Федерации: конституционно-правовые основы | Курсовая | 2009 | 43 | Москва | Организация производства на предприятиях машиностроения | Курсовая | 2009 | 31 | Москва | Анализ и диагностика финасово-хозяйственной деятельности | Курсовая | 2009 | 28 | Москва | Управление производительностью на производстве | Курсовая | 2009 | 56 | Москва | Разработка стратегии ОАО НПФ «Геофизика» по продвижению продукции на рынок | Дипломная | 2009 | 97 | Москва | Взаимосвязь физической подготовленности и успеваемости учащихся младших классов | Курсовая | 2008 | 37 | Москва | Взаимосвязь физической подготовленности и успеваемости учащихся младших классов (на примере любой школы) | Курсовая | 2009 | 37 | Москва | Разработка стратегии ОАО НПФ «Геофизика» по продвижению продукции на рынок. Дипломная работа | Дипломная | 2009 | 98 | Москва |