Реферат на тему Методология исследования рынка общенаучные, экономические, мАвтор: Половинкина Мария Станиславовна Тип работы: Реферат Предмет: Философия Страниц: 25 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: РГТЭУ Выдержка ВВЕДЕНИЕ Человечеству не удалось создать ничего более эффективного, чем рынок. Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства. Очевидно, что только переход к экономической системе, основанной на рыночных отношениях, позволит решить наиболее острые проблемы, органично соединить нашу экономику с мировым хозяйством, обеспечить рост производства в соответствии с нуждами трудящихся, ликвидировать дефицит. Одной из основных категорий рыночных отношений является маркетинг. Маркетинг – это деятельность, обеспечивающая рентабельную работу предприятия посредством обмена. Это система взглядов, специфическое мировоззрение или даже образ жизни, связанный с получением прибыли посредством удовлетворения потребностей людей. В условиях рыночной экономики подавляющее большинство потребностей удовлетворяется через рынок, через куплю-продажу. Поэтому маркетинг является также методологией изучения рынка, помогающей наилучшим образом собрать. Обработать, проанализировать и спрогнозировать информацию о рынке и его отдельных элементах [3, c. 75]. Маркетинг – это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка. Известный американский ученый профессор Ф. Котлер считает, что маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредствам обмена. Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОБЩЕНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ: ХАРАКТЕРИСТИКА, ПРИМЕНЕНИЕ К ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА. ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, ЭВОЛЮЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ. 2.1. Товар и его свойства. 2.2. Теория предельной полезности и субъективная ценность блага. 2.3. Деньги, их сущность и основные функции. 2.4. Инфляция: сущность, причины, последствия. ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Литература 1. Ермишин П.Г. Основы экономической теории. М., 1994. – 396 с. 2. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации// Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 ”МАРКЕТИНГ”/Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с. 3. Маркетинг: учебное пособие./ Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Таганрог: ТРТУ, 1999. – 196 с. 4. Маркетинговое консультирование/ Гончарук В.А. М.: Дело, 1998. – 374 с. 5. Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог. Изд-во ТРТУ, 2004. – 517 с. 6. Глазкова Светлана. Методология проведения маркетинговых исследований на выбранном рынке// Строительство и недвижимость, 2005 № 7. 7. Лебедева И.В. ЕМКОСТЬ РЫНКА - НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ // Практический маркетинг, 2001 № 11. 8. Экономическая теория// Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера по специальности 080507 ”МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ”, бакалавра менеджмента по направлению 080500 ”МЕНЕДЖМЕНТ”/Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 304 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Ортегга-и-Госсет ”Восстание масс” | Эссе | 2007 | 3 | РГТЭУ | Лизинг и кредитование в России | Дипломная | 2007 | 106 | РГТЭУ | Финансовая политика в современных условиях. Курсовая работа | Курсовая | 2007 | 31 | РГТЭУ | Управление оборотными активами предприятия на примере ЗОК «Евродом» | Дипломная | 2007 | 85 | РГТЭУ | Повышение производительности труда на предприятии | Курсовая | 2007 | 41 | РГТЭУ | Л.Фейербах как критик христианства | Реферат | 2011 | 21 | Москва | Антимонопольная политика. Курсовая работа | Курсовая | 2007 | 32 | РГТЭУ | Безработица, её основные виды и социальные последствия. «Пол | Курсовая | 2007 | 27 | РГТЭУ | Биржа как способ организации рынка | Курсовая | 2012 | 28 | РГТЭУ | Методы кризисной психотерапии. Реферат | Реферат | 2011 | 15 | Москва |