Реферат на тему Влияние структурных элементов культуры на поведение индивидуальных потребителейАвтор: Юлия Тип работы: Реферат Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление Страниц: 8 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка ВВЕДЕНИЕ Понимание тенденций и характеристик формирования потребительской оценки товара - важная задача любого предприятия. Именно перед ним стоит задача найти и реализовать у товара какие-либо элементы, которые способны привлечь покупателя, заставить его выбрать данный товар среди аналогов. Изучение потребителей и их предпочтений позволяет предприятию планировать объемы и свойства производимых товаров. Это также позволяет эффективно организовать рекламу, вести ее на соответствующие группы населения, избежать риска нереализации товара. На поведение потребителей могут оказывать влияние различные факторы: экономические, правовые, социальные и др. В их числе также находятся и культурные факторы, влияние которых и будет рассмотрено в данной работе. Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРЫ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 8 Литература 1. Герчикова И. Р. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для студ. по спец. «Международные коммерческие отношения».— М. : Внешторгиздат, 2006.— 263 с. 2. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с. 3. Карпова С.В. «Международное рекламное дело». – М.: Кнорус, 2007. – 288 с. 4. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. - 384 стр. 5. Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. – 11 мая 2006. http://www.elitarium.ru/2006/05/11/process_prinjatija_reshenijj_pokupatelem.html 6. Степанова Н.А. Маркетинг: практические рекомендации для предприятия по применению внутри страны и по внешнеэкономической деятельности. - СПб.: Политехника, 2009. - 542 с. 7. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. - СПб.: Питер, 2008. - 432 с. 8. Аналитическая группа SmartMarketing. Официальный сайт. www.smartmarketing.ru |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Разграничение похищения человека и захвата заложника | Курсовая | 2011 | 27 | Москва | Анализ сильных и слабых сторона на примере компании Nokia Siemens Network | Курсовая | 2011 | 33 | Москва | Педагогические условия формирования у младших школьников здорового образа жизни | Курсовая | 2011 | 31 | Москва | Стимулирование самовоспитания младших школьников | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Выборочный метод | Курсовая | 2011 | 26 | Москва | Языческие обычаи и праздники в русской национальной культуре | Реферат | 2011 | 20 | Москва | Стихийные бедствия метеорологического характера и их последствия | Реферат | 2011 | 24 | Москва | Человек в условиях современной глобализации | Реферат | 2011 | 20 | Москва | Технология научного исследования | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Планирование труда и социального развития гостиничного | Отчет | 2011 | 38 | Москва |