Реферат на тему Менеджмент в компании Ford Motors

Автор: Кирилл

Тип работы: Реферат

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 24

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: -

Выдержка

Ford (Ford Motor Company, Форд Мо?тор Ка?мпэни, NYSE: F) — североамериканская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford», «Mercury», «Lincoln», а также владелец марки «Mazda». Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Занимает 7 место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 1000 по состоянию на 2009 год и 19 место в списке крупнейших мировых корпораций Fortune Global 500 2009 года (2009 год). Штаб-квартира кампании располагается в городе Дирборн (пригород Детройта, штат Мичиган), а её европейского филиала — в Кёльне, ФРГ. Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер. Генри Форд в 1914 году Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1926 годах.

Содержание

Введение 3 1 История создания и развития Ford Motor 4 1.1 История создания компании Ford Motor 4 1.2 Роль личности Генри Форда в становлении и развитии компании 6 1.3 Становление компании Ford Motor как международной компании 7 1.4 Основные периоды развития деятельности компании 8 2 Особенности управления Ford Motor Company на современном этапе 11 2.1 Структура компании 11 2.2 Развитие компании под руководством Жака Нассера 12 2.3 Новые учебные программы: Capstone, Business Leadership Initiative, Executive Partnering, Let`s Chat about the business 13 2.4 Управление развитием производства в Ford Motor. Элементы корпоративной культуры Ford Motor 17 2.5 Миссия и имидж компании 19 2.6 Ford Motor в России 20 Заключение 22 Список литературы 24

Литература

1. Губский А. «Стратегия “Единый Ford” работает», — Мартин Смит, главный дизайнер Ford of Europe // Ведомости от 19.10.2010, 197 (2715). 2. Губский А. «Это было не чудо — это была стратегия», — Алан Малалли, генеральный директор Ford Motor Company // Ведомости от 07.10.2010, 189 (2707). 3. Кузьмина Т.И. Международный менеджмент. Управление в международных компаниях: Учебник. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2004. – 240 с. 4. Обучение как средство реформирования компании. Интервью президента Ford Australia Жака Нассера журналистам Fast company // Искусство управления. 2001, № 2. 5. Corporate Governance Principles // Электронный ресурс. Режим доступа: http://corporate.ford.com/doc/corporate_governance_principles.pdf. Дата доступа: 17.10.2011. 6. Speedy Delivery–Global Product Development System Defines Ford // Электронный ресурс. Режим доступа: http://corporate.ford.com/innovation/innovation-features/innovation-detail/fs-global-vehicle-product-development. Дата доступа: 17.10.2011.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Предприятие планирует выпуск продукции на 6 периодов в соответствии со спросом на продукцию. Составить план дебиторской задолженности, исходя из сложившейсКонтрольная20129-
Методика анализа внешней и внутренней среды при обосновании стратегииКурсовая201245ТГЭУ
Общие основы бухучетаКонтрольная201225УГМТ
Запись мультимедиа на переносные носителиКурсовая201231УГМТ
Интенсификация сельскохозяйственного производства. Производительность труда как экономическая категория, основные показатели.Контрольная201213УАТ
Коммерческие юридические лица Договор возмездного оказания услугКонтрольная201222ОЮИ
Налог на прибыль организацииКурсовая200760ПГСХА
Перемена труда и миграция населенияКурсовая200924ПГСХА
Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельностиКурсовая200640ПГСХА
Подбор и подготовка кадровКурсовая200613ТГУ
Яндекс.Метрика