Реферат на тему Стандарт качества

Автор: Соловьёв Александр

Тип работы: Реферат

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 46

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Санкт-Петербургский государственный университет

Выдержка

Введение В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления. Основной целью данного реферата является изучение основ качества, принципов управления качеством и процесса внедрения системы качества на примере предприятия черной металлургии. Объектом исследования является ОАО «Челябинский металлургический комбинат» («ЧМК»), который осуществляет производство и реализацию готовой продукции. На сегодняшний день ОАО «ЧМК» является крупнейшим в стране производителем качественного металла, выпускающим наиболее широкий спектр данной продукции. Ориентированность на такое производство складывалось на протяжении многих десятилетий. При написании реферата использовались теоретические материалы, а также материалы Интернет. Структурно работа состоит из введения, основных частей, заключения и списка использованных источников.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы системы качества 4
1.1. Сущность и роль качества 4
1.2. Общие и общесистемные принципы управления качеством 9
1.3. Сущность процессов стандартизации 17
2. Пример внедрения системы качества на примере ОАО «ЧМК» 25
2.1. Общие сведения о предприятии 25
2.2. Разработка политики в области качества 30
2.3. Пример структуры руководства по качеству промышленного предприятия 31
2.4. Типовая структура разделов Положения о подразделении и Должностной инструкции 35
Заключение 46
Список использованных источников литературы 47

Литература

1. Виханский О.С., Менеджмент, Наумов А.И_Учебник_2006 4-е изд, -670с.
2. Веснин, Менеджмент (Учебник)_2006 с.
3. Гольдштейн Г.Я., «Основы менеджмента», учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003.
4. Ефимов, Описание и улучшение бизнес-процессов - УП - 2005 – 84
5. Маренков Н.Л., Антикризисное управление_, Касьянов В.В_Уч пос_2004 -512с.
6. Мишин В.М., Управление качеством, Учебник_2005 2-е изд - 463с.
7. Пономарев, Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмент качества / Пономарев, Мищенко и др_2005 -248с.
8. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 536 с.
9. Ребрин, Управление качеством - УП - 2004 – 174 с.
10. www.rbk.ru
11. www.marketing.ru
12. www.mechel.ru



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.Курсовая201147СибАГС
контрольная по маркетингу. Контрольная работаКонтрольная201137Санкт-Петербургский государственный университет
Сущность корпорацийДоклад201120Санкт-Петербургский государственный университет
Управление имуществом корпорацииДоклад201118Санкт-Петербургский государственный университет
Проблемы управления собственностью корпорацииДоклад201121Санкт-Петербургский государственный университет
ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЧМК»Дипломная201133Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
ГК «ИНТЕРСВЯЗЬ»Дипломная201175Санкт-Петербургский государственный университет
Автомобильный транспортРеферат201028Мурманский гуманитарный институт
Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД «Дойч-Авто»Дипломная200785Южно-Уральский государственный университет
Автомобильный транспорт. РефератРеферат201124Мурманский гуманитарный институт
Яндекс.Метрика