Реферат на тему Управление качеством. Реферат

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 16

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в натоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.

Содержание

Содержание:

Введение..1
1. Понятие качества. Уровень качества продукции.2
2. Спрос и предложение.3
3. Взаимосвязь уровня качества с законами спроса и предложения. Показатели качества.7
Заключение.14
Список литературы15

Литература

Список литературы:
1. Ю.И. Ребрин Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
2. Энциклопедия качества. М.: Дрофа, 2003.
3. Файоль А., Эмеросон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление это наука и искусство. М.: Республика, 2003.
4. Исикава К. Японские методы управления качество. - М.: Экономика, 2002.
5. Взаимодействие спроса и предложения. Равновесие
В. М. Гальперин, С. М. Игнатьев, В. М. Моргунов. Микроэкономика. "Экономическая школа". 1999.
6. С. Зайцев «ERP-системы, методики BPI и стандарт CMM в распоряжении отечественного предпринимателя» ( www.erp-online.ru)



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Профессионализм и этика в паблик рилейшнзРеферат200914ГУУ
Разработка стратегии по улучшению качества и конкуретноспособностьти услуг на прелприятии тур индустрии на примере ресторана NДипломная2009111СПБГУФ
Судебная власть Российской Федерации в системе разделения властейКурсовая200928Москва
Общая теория проверки статистических гипотезРеферат200920МНЭПУ
Социально-экономический анализ Волгоградской областиКурсовая200944РГСУ
Личность Петра 1 в историографии, литературе, и искуствеРеферат200920МИЭТ
ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ КАК ПРАВОВАЯ ФОРМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРАВ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИДипломная2006101Новосибирский Институт Экономики и Менеджмента
Особенности инфляция в современных условияхРеферат200924Москва
Правила и методы влияния на персонал в малом бизнесе. Курсовая работаКурсовая200930Москва
Жизнь, быт и духовный мир советского человека в годы В.О.В.Реферат200920Москва
Яндекс.Метрика