Реферат на тему Проектирование автодорожных и городских тоннелейАвтор: Баранникова Ольга Сергеевна Тип работы: Реферат Предмет: Архитектура и строительство Страниц: 18 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: ЧГАУ Выдержка Введение Тоннель может быть пешеходным и/или велосипедным, для движения автомобилей или поездов, трамваев, перемещения воды (деривационные тоннели гидроэлектростанций, канализационные коллекторы), прокладки сетей городского хозяйства и т. п. Существуют также так называемые экологические тоннели. Они прокладываются под автомобильными или железными дорогами и служат для того, чтобы звери могли безопасно перемещаться. Тонне?ль (фр. Tonnelle от фр. Tonneau — «бочка»; вар.: туннель) — горизонтальное или наклонное подземное сооружение, имеющее два выхода на поверхность, сооружаемое с транспортными и иными целями. Основная часть метро также проложена в виде тоннелей (название употребляется традиционно, несмотря на то, что линии метро в большинстве случаев не имеют выходов на поверхность). Чтобы избежать пересечений, линии метро прокладывают на различной глубине (уровне). Тоннели строят для преодоления природных препятствий (напр., тоннели под горами), для сокращения пути (тоннель через гору вместо дороги вокруг), для сокращения времени движения (тоннель вместо паромной переправы). Тоннели под водными преградами часто строят вместо мостов там, где мосты могли бы помешать проходу судов. Также тоннели строят во избежание пересечения разных транспортных потоков на одном уровне (подземные переходы, тоннели вместо железнодорожных переездов, тоннели как часть автомобильных развязок и тому подобное). В некоторых случаях проезды под пролётами мостов тоже называют тоннелями, что, однако, неправильно. Цель контрольного задания – изучить особенности проектирования автодорожных и городских тоннелей. Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1. Проектирование автомобильных тоннелей……………………….……….4 2. Тоннели городского типа………..…………………….…....………………8 Заключение……………………………………………………………………17 Список литературы…………………………………………………………...18 Литература 1. Колокова Н.М., Копац Л.Н., Файнштейн И.С. Искусственные сооружения. М., 2002. 2. Компаннец С. А. Поправке А. К., Богородецкий А. А., Проектирование тоннелей, М., 2003. 3. Мостков В. М. Подземные сооружения большого сечения, 2 изд., М., 1998. 4. Тоннели и метрополитены / Под ред. В. П. Волкова, 2 изд. -М., 2005. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Виды нагрузок и горного давления | Реферат | 2012 | 15 | ЧГАУ | Постоянные нагрузки на тоннели | Реферат | 2012 | 18 | ЧГАУ | Система управления персоналом на примере ЗАО «ЭЛБИ Адвертайзинг» | Дипломная | 2012 | 124 | ЮУрГУ | Совершенствование механизма защиты коммерческой тайны в ОАО «Связной Урал» | Дипломная | 2012 | 104 | ЮуПИ | Мотивационное управление, как фактор повышения конкурентоспособности предприятия | Дипломная | 2012 | 86 | Урсэи | Культура античности. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 29 | Новороссийск | Правовое регулирование договора хранения по законодательству Российской Федерации | Дипломная | 2012 | 74 | НовГУ | Преступления, совершаемые судебными приставами - исполнителями при исполнении своих служебных обязанностей | Дипломная | 2012 | 70 | НовГУ | Разбой как самостоятельный вид преступления посягающий на собственость в УК РФ | Дипломная | 2012 | 71 | НовГУ | Система органов исполнительной власти в российской федерации. | Дипломная | 2012 | 65 | НовГУ |