Реферат на тему Чай виды ассортимент производство экспертиза хранениеАвтор: Юлия Тип работы: Реферат Предмет: Товароведение и экспертиза Страниц: 17 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Сегодня среди всех напитков, которые употребляет человечество, чай занимает почтенное второе место, уступая лишь воде. Но вот считать ли воду напитком, - вопрос. Скорее, это биологическая необходимость. А посему древний, овеянный легендами чай, запросто можно переместить на ещё более почетное, главное место. Естественно, такое уникальное положение делает продукт привлекательным продуктом бизнеса. Во всём мире, и в том числе в России, растёт интерес к чайной культуре, церемониям, потребитель лучше разбирается в чаях, становится более требовательным к их качеству. И, соответственно чайные производители стремятся удовлетворить потребительские запросы, поставляя качественную и разнообразную продукцию. Здоровый образ жизни, спорт, забота о повышении энергии, восточная культура – эти модные тенденции последних лет получили широкое распространение в Западной Европе и Америке. Популярные персонажи, общественные деятели, актёры, музыканты, учёные заявляют о своей приверженности к здоровому образу жизни, сидят на диетах, отказываются от спиртного, занимаются йогой. Целью данной работы является изучение классификации, ассортимента, способов производства, особенностей хранения и экспертизы байхового чая. Содержание Введение 3 1. Определение, виды и ассортимент байхового чая 4 2. Пищевая ценность и химический состав "Чай черный байховый" 7 3. Способ производства чая 9 4. Полезные свойства чая 13 5. Хранение, транспортировка и экспертиза 14 Заключение 17 Список использованной литературы 18 Литература 1. ГОСТ 1938-90, Чай черный байховый фасованный. Технические условия 2. Товароведение плодоовощных, зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров: Учебник для товаровед. отд-ний техникумов торговли / Докторов Т. Г., Кудян А.Н., Пономарёв П.Ф., Слепнева А.С. – М.: Экономика, 2008. – 400с. 3.Жунал для производителей , продавцов и потребителей продуктов и напитков. «Продукты и напитки» №3.2009 4. Журнал для производителей, реализаторов и потребителей напитков «Drinks» 5,2008г 5. Шнаппауф Рудольф А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. – 2-е изд., перераб. и доп.: Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», 2010,- 480с. 6. Он – лайн журнал «Мой здоровый рацион» //www.health-diet.ru |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Система права. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 29 | Москва | Правовые акты и их разновидности | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Способы ценообразования | Курсовая | 2011 | 21 | Москва | Анализ значения общения в формировании личности | Курсовая | 2011 | 37 | Москва | Правовое регулирование закупок товаров для государственных и муниципальных нужд | Курсовая | 2011 | 22 | Москва | Приемная семья как форма воспитания детей оставшихся без родителей | Курсовая | 2011 | 27 | Москва | Автоматизация учета основных средств | Отчет | 2011 | 42 | Москва | Проектирование фундамента и элементов монолитного перекрытия | Курсовая | 2011 | 63 | Москва | Ответственность супругов по обязательствам некоторые вопросы теории и практики | Дипломная | 2011 | 87 | Москва | Гостиничная сеть | Курсовая | 2011 | 47 | Москва |