Реферат на тему Человек и его потребности

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Биология

Страниц: 16

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение
Процесс покупки конкретного туристского продукта начинается задолго до совершения акта купли-продажи. Принятие решения потребителем зависит от ряда факторов, и решает различные проблемы, однако имеет устойчивую структуру, первой стадией которой является осознание потребности в путешествии, формирование цели поездки .
Понимая необходимость реализации туристских потребностей населения, государство отметило этот факт в законе «Об основах туристкой деятельности» от 1996 г. Согласно Закону, развитие туристской индустрии направлено именно на обеспечение потребности граждан при совершении путешествий .
Целью написания реферата является изучение особенностей формирования потребности в путешествии.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть формирование потребности в путешествии;
Описать особенности потребностей в путешествии;
При написании реферата использовалась специализированная туристская литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.

Содержание

Оглавление
Введение 3
1. Мотивация человека в путешествии 4
2. Туристские потребности и цели путешествия 8
Заключение 14
Список использованных источников 16
Приложения 17

Литература

Список использованных источников
1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
2. Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Издательство Дальневосточного университета, Владивосток -2002. 356 с.
3. Еремеев М.А. Особенности формирования мотивации в туристской деятельности http://www.sgu.ru/files/nodes/32835/11.pdf
4. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: Издательство: КноРус. с. 45
5. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002.
6. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебное пособие. / Сенин В.С. М.: Финансы и статистика, 2003. 354 с.
7. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программы, методы./ Ядов В. А. Самара, 1995. 247 с.
8. Якобсон П. М. Психология чувств и мотивация./ Якобсон П. М. М.: Мысль, 1998.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
П.А.Столыпин и программа модернизации РоссииРеферат200813Москва
Основные теории международной торговли.Курсовая200922Москва
Сравнительный анализ российского и немецкого законодательства об акционерных обществахДипломная200988Москва
Современная структура федеральных органов исполнительной властиКурсовая200939Москва
Разработка бизнес-плана на новый вид продукцииДипломная200987Москва
PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникацийКурсовая200929Москва
Личные (гражданские) права и свободы человека и гражданинаКурсовая200932Тюменский государственный университет
Конкуренция и монополия. Курсовая работаКурсовая200834МФЮА
АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Дипломная работаДипломная200984МАЭП
Теория познания Т.ГоббсаРеферат200912МИЭТ
Яндекс.Метрика