Реферат на тему Маркетинговые стратегии в управлении рыночным спросомАвтор: Беляева Маргарита Тип работы: Реферат Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 10 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: СПБ ТЭУ Выдержка Задолго до возникновения современного маркетинга предприимчивые торговцы использовали массу приёмов для того, что бы угадать желание своих покупателей. Конечно, тогда большинство торговых предприятий были небольшими, и их владельцам было проще узнать о желаниях своих клиентов; но уже тогда было ясно, что для снижения риска провала на рынке продавцу было просто необходимо понимать поведение покупателя. Но если раньше продавец мог напрямую узнать у покупателя о его желаниях, то как же в современном обществе, в условиях развития крупных розничных сетей их владельцам узнать об истинных желаниях своих клиентов? Понятно, что создаются различные фокус - группы, устраиваются опросы, заводятся книги жалоб и предложений, исследуется уровень спроса по темпам продаж. Но куда потом девается эта информация? Как потом она используется? Содержание Введение 3 Глава 1. Поведение потребителей и их влияние на изменение спроса. 4 Глава 2. Маркетинговые стратегии. 7 Вывод. 9 Список используемой литературы. 10 Литература 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004 2. Виноградова С.В., Маркина Н. В., Юдникова Е., С. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для вузов.- СПб.:Питер, 2005 3. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.-М.-Харьков, 2000 4. Бизнес - портал «Бизнес учебники. РФ» // http://бизнес-учебники.рф 5. Маркетинг // http://antonpiter.narod.ru |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Система национальных счетов. Основные макроэкономические показатели | Контрольная | 2013 | 11 | СПБ ТЭУ | Управление ценообразованием. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 7 | НТИ МГУДТ | Основные теории стабилизации макроэкономики | Контрольная | 2013 | 11 | СПБ ТЭУ | Характеристика состояния государственных финансов за период 2000-2012 гг. (динамика доходов и расходов бюджета, динамика первичного и общего государственн | Эссе | 2013 | 5 | СПБ ТЭУ | Исследование рынка | Курсовая | 2013 | 10 | СПБ ТЭУ | Бюджет физкультурно-спортивной организации | Реферат | 2013 | 6 | СПБ ТЭУ | Монополистические преимущества как стимул для введения и использования инноваций. | Шпаргалка | 2013 | 1 | СПБ ТЭУ | Моделирование макроэкономического равновесия в закрытой экономике: модели «Совокупный спрос – совокупное предложение» (AD—AS) и «Инвестиции, сбережения – л | Шпаргалка | 2013 | 3 | СПБ ТЭУ | Рынок железной руды в Иркутской области | Доклад | 2013 | 4 | СПБ ТЭУ | Макроэкономическое планирование и прогнозирование | Контрольная | 2013 | 18 | СПБ ТЭУ |