Реферат на тему Маркетинговые стратегии в управлении рыночным спросом

Автор: Беляева Маргарита

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 10

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: СПБ ТЭУ

Выдержка

Задолго до возникновения современного маркетинга предприимчивые торговцы использовали массу приёмов для того, что бы угадать желание своих покупателей. Конечно, тогда большинство торговых предприятий были небольшими, и их владельцам было проще узнать о желаниях своих клиентов; но уже тогда было ясно, что для снижения риска провала на рынке продавцу было просто необходимо понимать поведение покупателя. Но если раньше продавец мог напрямую узнать у покупателя о его желаниях, то как же в современном обществе, в условиях развития крупных розничных сетей их владельцам узнать об истинных желаниях своих клиентов? Понятно, что создаются различные фокус - группы, устраиваются опросы, заводятся книги жалоб и предложений, исследуется уровень спроса по темпам продаж. Но куда потом девается эта информация? Как потом она используется?

Содержание

Введение 3 Глава 1. Поведение потребителей и их влияние на изменение спроса. 4 Глава 2. Маркетинговые стратегии. 7 Вывод. 9 Список используемой литературы. 10

Литература

1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004 2. Виноградова С.В., Маркина Н. В., Юдникова Е., С. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для вузов.- СПб.:Питер, 2005 3. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.-М.-Харьков, 2000 4. Бизнес - портал «Бизнес учебники. РФ» // http://бизнес-учебники.рф 5. Маркетинг // http://antonpiter.narod.ru



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Система национальных счетов. Основные макроэкономические показателиКонтрольная201311СПБ ТЭУ
Управление ценообразованием. Контрольная работаКонтрольная20137НТИ МГУДТ
Основные теории стабилизации макроэкономикиКонтрольная201311СПБ ТЭУ
Характеристика состояния государственных финансов за период 2000-2012 гг. (динамика доходов и расходов бюджета, динамика первичного и общего государственнЭссе20135СПБ ТЭУ
Исследование рынкаКурсовая201310СПБ ТЭУ
Бюджет физкультурно-спортивной организацииРеферат20136СПБ ТЭУ
Монополистические преимущества как стимул для введения и использования инноваций.Шпаргалка20131СПБ ТЭУ
Моделирование макроэкономического равновесия в закрытой экономике: модели «Совокупный спрос – совокупное предложение» (AD—AS) и «Инвестиции, сбережения – лШпаргалка20133СПБ ТЭУ
Рынок железной руды в Иркутской областиДоклад20134СПБ ТЭУ
Макроэкономическое планирование и прогнозированиеКонтрольная201318СПБ ТЭУ
Яндекс.Метрика