Реферат на тему Создание предварительного имиджа книжного издания

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 9

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Современный период развития книгоиздательской деятельности в целом характеризуется присутствием на книжном рынке большого числа самостоятельно действующих субъектов – издателей, что отражает общие тенденции становления информационного общества. В отличие от советской эпохи этот период – время свободного выбора: что и как издавать решает каждое издательство самостоятельно. У покупателя и читателя в результате так же появился значительно больший выбор, однако не все предлагаемые издания можно назвать действительно высококачественными в отношении, как содержания, так и формы. Сказанное справедливо применительно практически к любому сегменту книжного рынка и к тем изданиям, которые не попадают в книготорговую сеть. Формирование адекватного имиджа издания важно не только для построения отношений с конечными покупателями, но и для обеспечения взаимодействия с будущими авторами, книготорговыми предприятиями, со средствами массовой коммуникации. Стратегия издательства, стремящегося обеспечить себе устойчивое существование в информационном обществе, включает постоянную заботу о репутации издания и издательства в целом. Целью работы является изучение создания предварительного имиджа издания и процесс подготовки потенциального покупателя. Объект исследования – издание. Предмет исследования – продвижение издания. В данном реферате рассматриваются вопросы: • привлечения внимания к теме и будущему конкретному изданию; • стимулирование покупательской заинтересованности; • использование первичной рекламы; • совмещение усилий штатного издательского персонала, привлеченных рекламных агентств и независимых исследовательских организаций.

Содержание

Введение 2 Создание предварительного имиджа издания подготовка потенциального покупателя 3 Заключение 8 Список литературы 9

Литература

1. Горчакова В.Г. Прикладная. – М.: Академический проект, 2007. – 100 с. 2. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа. – М.: Эксмо, 2007. – 110 с. 3. Соколова И.С. Маркетинг в России и за рубежом // Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в книгоиздании, №5 (73), 2009. - 97-101 с. 4. Уэбстер Ф. Теория информационного общества. – М., 2003. – 123 с. 5. Реклама и продвижение книг [электронный ресурс] http://www.press-book.ru 6. Продвижение книг: организация рекламной кампании [электронный ресурс] http://www.knigoizdanie.ru/zdanie-knig



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Социальное неравенство. Курсовая работаКурсовая201121Москва
Совершенствование управления предприятием туристской индустрии на примере ресторана Да ВинчиКурсовая201172Москва
Общественно-политическая мысль Московского государства на рубеже XV - XVI вв. в отечественной историографии советского периодаКурсовая201135Москва
Общественно-политическая мысль Московского государства на рубеже XV - XVI вв. в отечественной историографии советского периода. Курсовая работаКурсовая201135Москва
Состав, методические и нормативные основы формирования бухгалтерской (финансовой) отчетностиКурсовая201140Москва
Шаманы и Медиумы в Древнем КитаеКурсовая201123Москва
Индивидуальное предпринимательствоРеферат201118Москва
Водные ресурсы планетыРеферат201111Москва
Искусство как форма культурыРеферат201111Москва
Организационная структура управленияКурсовая201133Москва
Яндекс.Метрика