Реферат на тему Книжный маркетинг и его особенности

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 15

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Россияне, некогда самая читающая в мире нация, к глубокому сожалению в последние два десятка лет стремительно сравниваются по этому показателю с другими. Думаю, справедливо сказать, что мы не только не впереди планеты всей, но и уже отстаём от наиболее развитых стран Европы. Возродить интерес к чтению или, по крайней мере, остановить эту ужасающую тенденцию «деградации» призван книжный маркетинг. Но конечно, не стоит лукавить и выделять возрождение интереса к чтению, как основную задачу книжного маркетинга, нет. Конечно главная цель книжного маркетинга – связать производителя и потребителя, помочь им найти друг друга. Но возрождение интереса к чтению, как, пусть и второстепенная задача книжного маркетинга, по своей важности и общественной значимости выходит на первый план. Основная цель работы – анализ способов реализации книг, динамики и структуры книжного рынка. Даже беглый взгляд на развитие книжного рынка и книжного маркетинга позволяет уловить генеральную тенденцию книжного рынка – уход в электронное пространство, значительное увеличение доли электронных книг и сети интернет, как способа продажи печатных книг. Поэтому автор данного реферата взял на себя смелость проведя краткий анализ книжного рынка в целом, поставить акцент на развитии способов реализации книг через интернет и посвятил этой теме отдельный раздел работы. В работе широко использовались электронные книги и тематические обзоры, распространяемые через интернет.

Содержание


Введение 3
1. Тенденции в развитии книжной торговли в России 4
2. Преобладающие способы реализации книг 8
3. Технологии распространения книг через интернет 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Литература



1. Алёна Макова, статья «Как продвигает свою продукцию издательство \"Манн, Иванов и Фребер\"» // «Курьер печати», N13 (июль 2007), http://www.jur-jur.ru/articles/articles444.html;
2. Белавин Павел, газета «Коммерсантъ» № 103 (4403) от 10 июня 2010 года;
3. Голева О.П., Данилова Е.А. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе. – М.: МГУП, 2005 – 103 с;
4. Исследование Online Market Intelligence за сентябрь 2009 года, http://www.fapmc.ru/material/statements/2009/09/item8363.html;
5. Исследование РБК «Рынок книг: читательская активность, покупка, каналы продаж»;
6. Маркетинг: конспект лекций / Фролова Т.А. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005, http://www.aup.ru/books/m168/;
7. Материалы раздела «Выступления и публикации СМИ» на сайте Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, http://www.fapmc.ru/speech;
8. Материалы сайта Salespro.ru, http://www.salespro.ru/2347.
9. Материалы сайта Некоммерческого партнёрства «Гильдия книжников», http://www.guildbook.ru/dinamic.aspx?id=74;
10. Статья РБК «Интернет наводнят книгами», http://www.tomskinvest.ru/opinion.php?mapID=545&itemID=811;



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Мефистофель вФаусте Гете и Воланд в романе Булгакова Мастер и МаргаритаРеферат201017Москва
Основные технико-экономические показатели деятельности предприятияОтчет201016Москва
Прогнозирование развития рынка труда в РФ в среднесрочной перспективеКурсовая201044ТГАМЭУП
Происхождение и развитие международного гуманитарного праваРеферат201020Москва
Доходы и издержки предприятия ,и поиски путей повышения его эффективностиКурсовая201033Москва
Анализ финансового состояния ООО «Аркада-М»Дипломная200893ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Анализ финансового состояния ООО «Макс-М»Дипломная200775ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Анализ финансового состояния ООО «Аркада-М». Дипломная работаДипломная200893ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Повышение экономической эффективности работы сельскохозяйственного предприятия на примере ОАО «Россия» Кувандыкского районаКурсовая200767ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Судимость и её уголовно-правовое значениеКурсовая201125Гуманитарный институт. г.Н.новгород
Яндекс.Метрика