Реферат на тему Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 13

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Развитие маркетинга в России находится в той стадии, когда уже нет необходимости обсуждать общефилософские идеи о том, что бизнес должен быть ориентирован на рынок и потребителей. Теперь компаниям необходимы конкретные технологии, методы, подходы к работе с рынком и потребителем. Бизнес усложняется, потребительский рынок становится плотнее, появляются все новые конкуренты, возникают новые сегменты потребителей, возрастает поток рекламной информации. В этой ситуации становится очевидным, что для успеха бизнеса не достаточно просто убедить потребителя купить Ваш товар, но необходимо заставить его делать это снова и снова. Поэтому преуспевающие компании занимаются брэндингом, культивируют постоянных клиентов, увеличивают число лояльных потребителей. Решение этих задач невозможно без изучения модели поведения потребителя. Знание модели поведения потребителя дает компании возможность найти те факторы, на которые можно (и нужно) влиять. Влиять для того, чтобы: во-первых, активизировать потребности покупателя, убедить его в необходимости покупки, склонить к выбору Вашего товара, и, во-вторых, чтобы сделать покупателя своим постоянным клиентом, т.е. заставить покупать Ваш товар снова и снова, сформировать привязанность к марке. Потребитель, с точки зрения маркетинга, может быть рассмотрен как система, на которую воздействуют внутренние и внешние факторы, а его поведение как процесс совершения покупок и потребления товаров и услуг. Понятие системы дает представление о том, что потребитель находится, во-первых, под воздействием внутренних желаний, побуждений, и, во-вторых, под влиянием рекламы, ситуации. Понятие процесса обозначает некоторое движение потребителя через различные этапы от осознания потребности до использования товара. Очень грубо можно говорить о том, что если системность указывает на характеристики потребителя, товара, рекламы, то "процессуальность" подчеркивает динамический, временной характер потребления. Эти два принципа - принцип системы и принцип процесса - составляют основу модели поведения потребителя.

Содержание

Содержание Введение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 3 I. Рациональное и иррациональное потребление … … … … … … … 5 Заключение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 11 Список литературы … … … … … … … … … … … … … … … … 14

Литература

Список литературы: 1. Голубков Е.П. маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – М.: Финпресс, 2003г. стр.496 2. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Учебник. – СПб.: Питер, 2004г. стр. 560 3. Спиридонова И.А. Сущность потребления в маркетинге – М.: Высшая школа экономики, 2003г. http://www.marketing.spb.ru/read/m5/index.htm 4. Ф. Котлер Основы маркетинга: краткий курс: Учебник. - СПб.: Вильямс 2005г. стр. 656 5. Дубин Н. Размышления о потербностях // КомпьюАрт. –2002. - №8 стр.36-39 6. Игнатенко А.И. Маркетинг 4 «р» // ЛегПромБизнес. – 2006. – 27 июня. стр.18-21 7. Краснова В.А. Чудо развития товара // Эксперт. – 2002. - №10 стр.34-38 8. Кулешов С, Николаев С. Дело Довганя живет, а долги свои он так и не вернул // Труд. – 2000. – 7 апреля с.7-8 9. Оленьков Д. Потребности и потребители // Маркетинговое консультирование. –2005. - №3. стр.26-28



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Государственный долг субъекта РФ, его динамика и структура на примере г. МосквыКурсовая201031Москва
Реферат для школьника 9-го классаРеферат201012Москва
КредитДипломная2010109Москва
Развитие стратегического менеджмента в современных условияхДипломная201081Москва
Организационное развитие и совершенствование системы управления предприятиями технического обслуживания и ремонта» (на примере ООО «Ремсервис»)Дипломная2008108ННГАСУ
Спроектировать привод к конвейеру по заданной кинематической схемеКурсовая201145МГОУ
Взаимосвязь самооценки дошкольника и его социального статуса в детском коллективеКурсовая201035Москва
Анализ и совершенствование системы сбыта на примере ООО «Дымовское колбасное производство».Дипломная201087Москва
Инвестиционный потенциал сбережений населения России и возможные направления его использованияКурсовая201030Москва
Военное лицо России первой половины 20 века. Корнилов Лавр Георгиевич, генерал от инфантерии.Реферат201028Москва
Яндекс.Метрика