Реферат на тему Маркетинг территорий

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 16

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Если объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах территории, то для маркетинга территории это - сама территория в целом, и он осуществляется как внутри, так и (часто - преимущественно) за ее пределами.
Имидж региона, так же как и имидж страны, формируется на разных уровнях отражения бытия, но имеет и свои особенности. Имидж региона более конкретно определяется качеством функционирования расположенных на нем субъектов хозяйствования, коммуникаций, системы обслуживания и т.п. Но на имидж региона действуют и более гуманитарные, т.н. "мягкие" факторы, например, филологического происхождения.
В России весьма активную роль в формировании имиджа регионов играют географические, климатические, национальные и другие различия, связанные с большой протяженностью и другими параметрами крупной страны. С другой стороны, имидж региона принципиально зависит от его экономики и той роли, которую регион играет в народном хозяйстве страны (донора или реципиента), от характера взаимоотношений с федеральными властями и другими центральными учреждениями и организациями, от сложившейся динамики макроэкономических региональных пропорций.
В настоящей работе рассмотрим некоторые компоненты маркетинга территорий для региона в РФ - Нижегородской области.
Особую актуальность данный вопрос приобретает сегодня. С конца 2007 года в Нижегородской области стали активно вестись действия по развитию внутреннего туризма региона. В частности, строится ряд объектов, которые смогут приобщить область к крупнейшему туристическому туру России к «Золотому кольцу России».

Содержание

Содержание

Краткая характеристика региона 3
PEST анализ 4
SWOT-анализ 9
Факторы конкурентоспособности Нижегородской области 12
Анализ информационных ресурсов Нижегородской области 13
Дайджест: Нижегородский регион 14
Список литературы 16

Литература

Список литературы

1. Администрация Нижегородской области. Официальный сайт. http://www.admgor.nnov.ru/
2. Бгатов А.П. и др. Туристские формальности. М.: Академия, 2006.
3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. Под ред. Р.Б.Ноздревой. М.:ЮНИТИ, 1998.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. - "Рекламодатель: теория и практика" № 1 за 2002 год.
5. «Анализируй то». Электронная статья. http://www.apteka.ua/article/1973



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Расчеты с подотчетными лицамиКурсовая200943Москва
Общественность в пиар отношенияхКурсовая200826Москва
Задача №1. В трех вершинах квадрата со стороной 40 см находятся одинаковые положительные заряды по 5 нКл каждый. Найти напряженность поля в четвертой вершиКонтрольная201010Колледж связи (Екатеринбург)
ПР_как_вид_деятельностиКурсовая200932Москва
Учет расходов на предприятииКурсовая200946Москва
Практика Общая характеристика организацииОтчет200939Москва
Анализ политических партий постсоветской РоссииРеферат200925СЗАГС
Чжэнь-цзю терапияКурсовая200925Москва
Учет расчетов с персоналом по оплате трудаКурсовая200924МЭФИ
Ликвидная и инвестиционная ловушкиКурсовая200932Москва
Яндекс.Метрика