Дипломная на тему Особенности восприятия рекламы потребителями на рынке гостиничных услуг на примере бутик-отельАвтор: Юлия Тип работы: Дипломная Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 103 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Актуальность настоящего дипломного исследования. Вопрос, как происходит восприятие рекламы потребителями на рынке гостиничных услуг новая, интересная и широкая тема, это обуславливает новизну и актуальность данной работы. В процессе маркетинговых исследований гостиничное предприятие должно получить ответы на множество вопросов, связанных с мотивацией и поведение потребителя, методическим приемом поиска ответов является моделирование поведения потребителей. Правильное понимание потребителей предоставляет гостиничному предприятию большие возможности для эффективной и успешной деятельности. Гостиницы и иные средства размещения создают основную базу туристской индустрии. Развитие туризма как отрасли в мировой экономике невозможно без развития гостиничной сферы, что предполагает строительство новых, современных гостиниц, отвечающих требованиям нового времени, модернизацию уже действующих гостиниц, повышения уровня качества гостиничных услуг, соответствующих мировым стандартам. Гостиничная деятельность динамично развивается. Реклама - одна из самых противоречивых категорий современной науки. Лавинообразно нарастающий поток рекламы в печатных средствах массового распространения характеризуется формализмом и схематизмом. Одностороннее увлечение сиюминутными практическими задачами, неуме-ние рекламодателей точно «выйти» на соответствующую аудиторию, выстроить у адресатов техники понимания информации, действия, становится одной из причин, способных вызвать отрицательную реакцию потребителей, посеять негативное отношение к институту рекламы и, стоящим за ней, политическим идеям, экономическим реформам, культурным проектам, образовательным программам и т.д., что, в конечном итоге, отражается на рыночных отношениях, деловой этике, культуре, экономике и даже государственности. Однако в ряде областей реклама имеет специфические, глубоко индивидуальные черты, в частности, эти замечания в полной мере касаются рекламы на потребительском рынке. Для успешного позиционирования отеля на рынке гостиничной индустрии и получения максимальной прибыли необходима эффективная реклама, являющаяся важной составляющей комплекса маркетинговых мероприятий. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой реализации предоставляемых гостиницей услуг. Проблемой исследования является восприятие рекламы потребителями на рынке гостиничных услуг на примере бутик-отеля «Мона». Объект исследования: восприятие рекламы услуг бутика-отеля «Мона». Предмет исследования: восприятие рекламы потребителями на рынке гостиничных услуг. Цель исследования: изучить особенности восприятия рекламы потребителями на рынке гостиничных услуг на примере бутик-отель «Мона». Задачи исследования, направленные на достижение указанной цели: - изучить понятие и особенности рекламы, рассмотреть психологические аспекты рекламной деятельности; - исследовать сущность и особенности целевых аудиторий (потребителей рекламы); - рассмотреть процесс восприятия рекламы потребителями; - провести экспериментальное исследование восприятия рекламы на рынке гостиничных услуг на примере бутик-отель «Мона»; - сделать выводы и дать рекомендации по улучшению восприятия рекламы потребителями. Теоретическую базу настоящего исследования составили труды известных психологов, социологов, маркетологов, специалистов в области рекламы. Методологическая база исследования включает анализ, синтез, обобщение результатов устного опроса и анкетирования. - описывается новизна и практическая значимость дипломной работы; - определяется план исследования, кратко характеризуются основные разде-лы дипломной работы. Структура исследования. Согласно поставленным задачам была сформирована следующая структура исследования: введение, две главы, заключение. Введение определяет актуальность, объект, предмета, целей и задач исследования. В первой главе нами рассмотрены теоретические основы изучения восприятия рекламы потребителями. Во второй главе проведен анализ восприятия рекламы на рынке гостиничных услуг на примере бутик - отеля «Мона». В заключении подводятся итоги исследования. Работа дополнена библиографическим списком и приложением. Содержание Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения восприятия рекламы потребителями 6 1.1. Понятие и особенности рекламы. Психологические аспекты рекламной деятельности 6 1.2. Сущность и особенности целевых аудиторий (потребителей рекламы) 26 1.3. Процесс восприятия рекламы потребителями 45 Глава 2. Экспериментальное исследование восприятия рекламы на рынке гостиничных услуг на примере бутик-отеля «Мона» 55 2.1. Общая характеристика бутика-отеля «Мона» 55 2.2. Особенности рекламной деятельности бутика-отеля «Мона» 67 2.3. Исследование восприятия рекламы потребителями услуг бутика-отеля «Мона» …………………………………………………………………………...………75 2.4. Выводы и рекомендации 82 Заключение 94 Библиография 98 Приложения 103 Литература Библиография 1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич. – Новосибирск: СибУПК, 2008 – 92 с. 2. Азар В. И. Экономика и организация международного туризма. - М..: Дело, 2006 - 180 с. 3. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Феникс, 2006 - 220 с. 4. Балабанов И.Т., Экономика туризма: Финансы и статистика. - М.: Феникс, 2006 - 245 с. 5. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом , 2008, № 2 - с.37-42 6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.- М.: Феникс, 2006 - 219 с. 7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник: - М.: 2007 - 450 с. 8. Дихтль Э., Хёршген X. Практический маркетинг. - М.: Книга, 2007 - 218 с. 9. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента: Вильямс. - М.: Книга, 2007 - 295 с. 10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - Минск, 2007 - 390 с. 11. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось, 2006 - 288 с. 12. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. - СПб.:Питер, 2008 - 220 с. 13. Исмаев Д. К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. - М.: Феникс, 2006 - 219 с. 14. Карпова Г.А. Маркетинговые исследования рынка курортно-туристических услуг. - СПб.: Феникс, 2007 - 150 с. 15. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов Минск: Новое знание, 2006. – 216 с. 16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. Минск: Новое знание, 2008. - 432 с. 17. Кишнер П. Гостиничный и туристский бизнес. М.: Экономика, 2007. – 312 с. 18. Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Питер, 2007 - 291 с. 19. Конева Е.Л. Чего изволите // Рекламист. 2008. №3(1) - с.18 20. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент- СПб: Питер, 2007 - 498 с. 21. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: Феникс, 2006 - 550 с. 22. Крылов И. В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): Учебное пособие . М.: Книга 2006 - 390 с. 23. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2008. – 207 с. 24. Морозов М.А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма// Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 5 - 18 с. 25. Новаторов Э.В. Специфика и особенности аудита маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 4 - с.19-25 26. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2006. – 205 с. 27. Попов Л.А. Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства. М.: РосЭк, 2006. – 226 с. 28. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг - СПб.: Питер, 2006- 416 с. 29. Портер М. Конкуренция: Вильямс. - М.: Книга, 2005 - 318 с. 30. Розанова Т.П. Туристский маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №3. - с.28 31. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. – Киев; Харьков: НВФ «Студенческий центр», 2007. – 480с. 32. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2007. – 248 с. 33. Стеняев В.М. Автоматизация управления гостиничным хозяйством. СПБ: Стройиздат, 2008. – 150 с. 34. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство. М.: Юнити, 2009. – 460 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Позитивистская традиция в философии науки | Реферат | 2011 | 25 | Москва | Алгоритм page rank | Курсовая | 2011 | 14 | Москва | Обучение детей метанию в дошкольных учреждениях | Курсовая | 2011 | 24 | Москва | Психологическая готовность к школьному обучению | Курсовая | 2011 | 36 | Москва | Образ реки Чусовой в картине мира Д Н Мамина-Сибиряка В П Астафьева А В Иванова лингвистический аспект | Курсовая | 2011 | 25 | Москва | Методические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью» | Учебник | 2009 | 35 | КГТУ | Анализ динамики и структуры ВВП и экспорта стран НИС Японии и Китая | Курсовая | 2011 | 16 | Москва | Эволюция теории организации основные проблемы и пути их решения | Курсовая | 2011 | 38 | Москва | Трудовое право России в системе российского права | Курсовая | 2011 | 28 | Москва | Общие сведения об электрическом освещении схемы включения ламп | Курсовая | 2011 | 27 | Москва |