Дипломная на тему Специальные мероприятия для продвижения ювелирной компанииАвтор: Елена Тип работы: Дипломная Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 66 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: МГУ Выдержка 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ 1.1. Продвижение на рынке ювелирных изделий Виды продвижения продукции производителя в расчете на конечного потребителя огромное множество. Известные и простой способ – агрессивная реклама в средствах массовой информации. Качество рекламного сообщения, объем, сроки, виды рекламоносителей, подходящие для рекламы ювелирных изделий, легко определить на примере рекламной активности «товаров заменителей»: парфюмерии, нижнего белья, сотовых телефонов. Это, как правило, большой объем проката рекламных роликов на федеральных и рейтинговых региональных телеканалах, развернутая программа наружного размещения и, конечно, модные глянцевые журналы. Достаточный срок для проведения рекламной кампании – 1-2 месяца. Все же реклама производителя в СМИ не только привлекает внимание к фирменной продукции и повышает узнаваемость торговой марки, главная задача такой рекламы – увеличение объемов продаж по существующим клиентам – розничной торговле. Ведь они тоже смотрят рекламу и понимают, что в ближайший период рекламируемая продукция будет востребована покупателем. Поэтому во время проведения кампаний по продвижению можно обсуждать с клиентами увеличение объемов текущих заказов. Показателен пример торговой марки «Ринго» («Бриллиантовая реальность»). Компания начала проводить активную рекламную политику на конечного потребителя в столице Урала в связи с открытием своего фирменного магазина. Теперь, когда открыт фирменный магазин и в Москве, использует этот успешный опыт в поддержке продаж В2В (business to business) через федеральные средства массовой информации [4, c. 23]. Можно успешно использовать агрессивную рекламу в СМИ и для приобретения новых клиентов. Ощущение тотального присутствия торговой марки в регионе готовит благодатную почву для заключения договоров с новыми партнерами. Такой способ приобретения новых клиентов появился недавно и прекрасно зарекомендовал себя на других рынках сбыта. Эффективность рекламы в Интернете растет одновременно с увеличением количества Интернет-пользователей. Нужно уделить особое внимание своему фирменному сайту, тем рубрикам, которые работают на массового конечного потребителя. Пусть их наполнение будет интересным, полезным, информативным и развлекательным. Вместо рабочего каталога с тысячами шифров ваших изделий можно предложить потенциальному покупателю наглядный и краткий каталог самых популярных, изысканных на любой вкус и кошелек драгоценностей и сопроводить их рекомендуемой розничной ценой. Мало кто из простых посетителей сайта откажет себе в удовольствии выбрать виртуальное украшение. А в решении о покупке ему поможет рубрика «Где купить» с адресами ваших розничных клиентов в разных городах России [12, c. 81]. Интернет–магазины, глянцевые журналы каталожного формата, каталоги производителя используют простой принцип человеческой психологии – совершать незапланированную покупку, если изделие понравилось, и цена здесь играет вторичное значение. Этот же принцип успешно используют ювелирные бренды в создании имиджевых сайтов. В качестве примера можно привести удачное решение ПКФ «Эрми», владельца торговой марки «Ринго»: на бренд работает два сайта. Имиджевый сайт сделан в лучших традициях популярных зарубежных брендов и в первую очередь привлекает потенциальных покупателей изделий премиум-класса. Рабочий сайт – это инструмент, содержащий полный каталог фирменных изделий, полезную и необходимую для сотрудничества с клиентами информацию. В массовом сегменте посредством фирменного сайта можно общаться со своими потенциальными покупателями. Подведение итогов конкурсов, отзывы и фотографии победителей в новостной колонке привлекут к участию более инертных посетителей. Посредством сайта можно формировать культуру потребления ювелирных изделий: размещайте интересные материалы о свойствах металлов и камней, рекомендуйте, как выбирать изделия, давайте полезные советы по уходу за ними, предупреждайте о подделках, используйте материалы, которые привлекут покупателя на сторону российских ювелирных производителей, и постоянно продвигайте свои изделия. Удачное решение есть на сайте ОАО «Ювелиры Урала» - http://www.ju-ur.ru/ : на каждой открываемой страничке (кроме каталога) автоматически появляется фото нового изделия. Таким образом рекламируются и «новинки», и «хиты продаж», и эксклюзивные авторские вещи [17, c. 19]. Чтобы Интернет–пользователи заинтересовались Вашим сайтом достаточно рекламировать его через тот же Интернет. Можно организовать обмен баннерами с популярными модными сайтами, разместить рекламу на городских информационно-развлекательных порталах, подключить продвижение через поисковые системы, использовать популярные профессиональные сайты в тех областях, где работает большое количество женщин. В продолжение темы электронных рекламоносителей хочется обратить внимание на специализированные профессиональные продукты: бухгалтерские, юридические и т.д. регулярно обновляемые программы. В качестве поддерживающей рекламы эти средства эффективны, недороги и прекрасно работают на массовый целевой сегмент. Содержание Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ 5 1.1. Продвижение на рынке ювелирных изделий 5 1.2. Способы продвижения товара в розничной торговле 10 1.3. Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b 15 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮВЕЛИРНОЙ КОМПАНИИ «ВИНКО» 24 2.1. Характеристика Ювелирной компании «Винко» 24 2.2. Исследование конкурентной среды ювелирной компании 30 2.3. Организация проведения выставки в Москве на ВВЦ 34 2.3.1. Выставка «ЮВЕЛИРНАЯ РОССИЯ» на ВВЦ. Организационный аспект 34 2.3.2. Выставочная программа и результаты выставки 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47 ПРИЛОЖЕНИЯ 49 Приложение 1. Пресс-релиз об участии в выставке 49 Приложение 2. Приглашение на выставку 51 Приложение 4. Схема местонахождения стенда ЮК «Винко» 52 Приложение 5. План стенда 53 Приложение 7. Пресс-релиз: итоги выставки 60 Приложение 8. План участия ЮК«Винко» в выставках 2011 год 61 Приложение 9. Сценарий выставки 62 Приложение 10. Анкета для посетителей стенда 64 Приложение 11. Фотографии с выставки 66 Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. Пер. с англ.- М.: 2007. 2. Барышева А.В. Волшебная сила презентации // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. № 6. 3. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью "Маркетинг в России и за рубежом" 2010, №1 4. Бернадская Ю. С. Звуковое оформление рекламы: Учеб. Пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. - 84 с. 5. Бернадская, Ю. С. Основы рекламного текста: учеб. пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. - 144с. - ISBN 5-8149-0066-0. 6. Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия// Журналист, 2011. № 1. 7. Блажнов Е. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений.- М. :2006. 8. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз-. Ростов-на-Дону. 2008. 9. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? : Пер. с англ.- М.: 2007. 10. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. -М.: 2008. 11. Браун Л. Имидж - путь к успеху. Пер. с англ.- СПб.: 2006. 12. Бузин В. А. Основы медиапланирования: Курс лекций. - М.: Из-во Междунар. Ит-та рекламы, 2010. -204 с. 13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations.- СПб.: 2009. 14. Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес. Реклама и "паблик рилейшнз" в структуре массовой информации.- СПб.: 2007. 15. Выставка-ярмарка в Москве на ВВЦ (ВДНХ) http://www.mirexpo.ru/exhibitions/zdorovie.shtml 16. ВЫСТАВКИ МОСКВЫ НА 2011 ГОД http://www.idrp.ru/htm/fair/ 17. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию.- М.: 2009. 18. ГАО ВВЦ http://www.vvcentre.ru/exhibitions/show/?1565 19. Голубков, Е. П. Основы маркетинга. - М: Изд-во "Финпресс", 2008. 20. Голубкова Е.Н. Секреты успеха в бизнесе и роль паблик рилейшнз // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. №2 21. Гольдштейн Г.Я, Катаев А.В. Маркетинг.- Таганрог: ТРТУ, 2008. 22. Дейнега О. Простые ошибки серьезного мероприятия: Типовые ошибки при проведении пресс-конференций// Рекламное измерение, 2010. № 12. 23. Джей Э. Эффективная презентация. Пер. с англ.- Минск, 2006. 24. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. Пер. с англ. СПб, 2009. 25. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса.; Пер. с англ.; Общ ред. Е. ИВЦ "Маркетинг", МТ - Пресс, 2011. - 244 с. 26. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама.: Учеб. Пособие. - Ростов н/Д:, "Феникс", 2011.- 320 с. 27. Кеверков В. В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП - холдинг, 2007.- с 134 28. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464с 29. Кривицкая Н. А. Как сделать карьеру в рекламном бизнесе / Наталия Кривицкая. - М.: Вершина, 2006. - 144 с. 30. Непша В.И., Цветкова Н.В. Ювелирные изделия с бриллиантами: итоги миллениума//Маркетинг. 2011. №5(78). С.95-106; 31. Оганесян А. А., Рекламная деятельность (конспект лекций)//М.: "Издательство ПРИОР", 2007. С. 124-125. 32. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2009 33. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. - М.: Изд-во Эксмо, 2006. - 232 с. 34. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2009. 35. ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР http://www.exponews.ru/ |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Исследование психомоторного развития у дошкольников с заиканием. | Курсовая | 2012 | 40 | МГУ | Характеристика Интернет-ресурса в связях с общественностью. | Курсовая | 2012 | 28 | МГУ | Организационно-административная работа Центра социальной помощи семье и детям | Курсовая | 2012 | 31 | МГУ | Бюджет доходов и расходов, его формирование и исполнение. | Курсовая | 2012 | 29 | МГУ | Совершенствование психологических основ формирования команд на предприятии | Курсовая | 2012 | 49 | МГУ | Авторитет руководителя - способы формирования и поддержания | Дипломная | 2012 | 86 | РГГУ | Формирование коллектива. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 32 | Москва | Организация и её среда. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 31 | Москва | Психологическое здоровье семьи | Курсовая | 2011 | 40 | Москва | Воздействие внешней среды на стратегию фирмы на примере ООО Тепловые сети Балашихи | Курсовая | 2011 | 22 | Москва |