Дипломная на тему Проект мероприятий по совершенствованию PR-деятельности предприятия «АСД-групп»Автор: Татьяна Тип работы: Дипломная Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 101 Год сдачи: 2010 ВУЗ, город: МГУС Выдержка Целью дипломного проекта является исследование процессов применения пиар в деятельности торгового предприятия. Объект исследования – ЗАО «АСД – групп» Предмет исследования – маркетинговая политика фирмы в разрезе PR. Структура работы: В теоретической части рассмотрим виды и направления PR, его роль в деятельности организации, цели, задачи и основные виды работы PR служб со средствами массовой информации, а так же формирование информационной базы PR, ее характеристика. В аналитической части рассмотрим деятельность фирма «АСД - групп». Рассмотрим существующую организационную структуру и основную деятельность компании, проведём маркетинговый анализ, анализ имиджа предприятия на рынке и используемые PR - технологии. В проектной части разработаем проект мероприятий по организации деятельности PR –компании, разработка медиаплана. В экономической части произведем оценку эффективности предполагаемых внедрений. Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9 1.1. Понятие и сущность PR – деятельности 9 1.2 Цели, задачи и основные виды работы PR со средствами массовой информации (СМИ) 1.3. Направления использования PR и PR-технологии 1.4. Формирование информационной базы PR, ее характеристика 22 27 32 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Общая характеристика предприятия. 35 2.2.Анализ организации управления предприятием 37 2.3.Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия. 38 2.4. Анализ рынка и целевых аудиторий 40 2.5. Анализ маркетинговой деятельности. 44 2.6. Анализ имиджа предприятия на рынке. 53 2.7. Анализ используемых PR - технологий и оценка их эффективности. 2.8. Выводы по аналитической части. 54 57 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 59 3. Мероприятия по организации паблик рилейшнз предприятия «АСД-групп» 59 3.1. Организационные мероприятия 3.1.1.Разработка плана PR -компании. 3.1.2. Выбор средств и методов PR 3.1.3. Разработка медиаплана. 3.2. Мероприятия по совершенствованию PR-деятельности 3.3. Информационное обеспечение предприятия 3.4. Правовое обеспечение предприятия 60 60 62 64 66 70 74 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 82 4.1. Расчет планируемых затрат мероприятий по совершенствованию PR-деятельности предприятия. 82 4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. 4.3. Формирование бюджета рекламы 4.4. Расчёт потребности в финансировании ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованных источников Приложение (графическая часть) 83 87 90 93 Литература Список использованной литературы 1. ГОСТ 18617-83. ОХОТНИЧЬИ И РЫБОЛОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 2. ОСТ 6-11-104-79 Удилища стеклопластиковые телескопические. Общие технические условия. 3. ТУ 221РСФСР 0554-82 Приманки искусственные комбинированные 4. Аги У., Камерон Г., Уилкокс, Д. Олт, Ф. Самое главное в PR СПб.: Питер, 2005 - 560 с. 5. Бочаров М. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука, М.: РИП-Холдинг, 2007 – 184с. 6. Беленкова А. PRостой пиар М.: НТ Пресс, 2006 – 256с. 7.Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты, М.: Бизнес-пресса, 2007 – 406 с. 8. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл Паблик рилейшнз.: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2006 -256 с. 9. Доскова И. Public Relations. Теория и практика М.: Альфа-Книга, 2007 - 152 с. 10. Зальцман М., Мататия А. Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы М.: Вильямс, 2007 – 224 с. 11. Иванова К. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера СПб.: Питер, 2006 – 144 с. 12. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations – М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. – 496 с. 13. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник, М.:АСТ, 2006 – 480с. 14. Карпушин Д., Чикирова С. Пресс-релиз. Правила составления, СПб.: Питер, 2007 – 224 с. 15. Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях, Мн.: Изд.Гревцова, 2006 – 240 с. 16. Кузнецов М. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему М.: РИП-Холдинг, 2007 – 148с. 17. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании, М.: Вершина, 2006 – 248 с. 18. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи М.:Феникс, 2005- 432 с. 19. Маркони Дж. PR. Полное руководство М.: Вершина, 2005 – 256 с. 20. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера, СПб.: Питер, 2005 – 176 с. 21. Ольшевский А., Ольшевская А. Негативные PR-технологии. М.: Инфра-М., 2005 –336 с. 22. Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное Измерение СПб.: Ось-89, 2006 – 320 с. 23. Почекаев Р. История связей с общественностью: Учебное пособие, СПб.: Питер, 2006 – 288 с. 24. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов, М.: REEL-book, Ваклер, 2005 – 640 с. 25. Рассел Т., Лейн Р. Реклама СПб.: Питер, 2007 – 544 с. 26. Санаев А. Русский пиар в бизнесе и политике М.: Ось-89, 2005 - 240 с 27. Серов А.Н. Интервью с PR-советником. М.: Вершина, 2006 – 216 с. 28. Тикер Э. Паблик рилейшнз, М.: Проспект, 2006 – 336 с. 29. Шарков Ф. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2005- 316 с. 30. Шейнов В. Пиар "белый" и "черный". Технология скрытого управления людьми М.: АТС, 2005 – 672 с. 31. Материалы IV всероссийской научно-практической конференции. ч.1, СПб.:Издательство Политехнического Университета, 2007 – 560 с. 32. Журнал «Маркетинг Менеджмент», №3, 2004 33. Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и пиар», № 2, 2005 34. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности, Феникс, 2005 35. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров, Дашков и К, 2005 36. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ:учебное пособие, Норма 2005 37. Санаев А. «Русский пиар в бизнесе и политике». Ось-89. 2005 38. василенко А. «Пиар в крупных российских компаниях». ГУ ВШЭ. 2007 39. Том Уотсон «Методы оценки деятельности пиар-подразделений компании». Баланс Бизнес Букс.2006. 40. Назайкие А.Н. «Медиарилейшнз». Альпина Бизнес Букс. 2010. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Место и роль центрального банка в формировании рыночной экономики в россии. | Курсовая | 2008 | 32 | ВОЛГУ | Инвестиционная деятельность коммерческого банка на примере ОАО «Сбербанка РФ». | Дипломная | 2009 | 81 | - | Анализ применения программно-целевого подхода к решению проблем в области образования и воспитания РФ | Дипломная | 2009 | 73 | - | Государственная поддержка соотечественников, проживающих за рубежом и ее эффективность | Дипломная | 2009 | 78 | - | Кадровая политика КПСС | Реферат | 2010 | 17 | ОРАГС | Антиинфляционная политика государства: проблемы и перспективы реализации в РФ. | Курсовая | 2011 | 28 | ОРАГС | Философия экзистенциализма | Курсовая | 2010 | 28 | ОРАГС | Типология политических систем и политических режимов | Реферат | 2010 | 16 | Москва | Особенности поведения руководителя в кризисных обстоятельствах | Реферат | 2010 | 18 | Москва | Методика развития речи на основе анализа текста | Курсовая | 2010 | 37 | Москва |