Дипломная на тему Организация службы питания и пути её совершенствования

Автор: Юлия

Тип работы: Дипломная

Предмет: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание

Страниц: 63

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что помимо непосредственно услуг гостиничного хозяйства гостиницы могут осуществлять и другие виды экономической деятельности, основным из которых является общественное питание. Практически при каждой гостинице есть служба питания, где постояльцы могут удовлетворить свои потребности еде. Служба питания при гостинице может быть отдельным предприятием общественного питания, а может представлять собой и одно из подразделений гостиничного комплекса. Рассматривая службу питания при гостинице, прежде всего, необходимо иметь ввиду количество номеров и соответственно гостей отеля, поскольку одной из основных задач гостиной службы питания является накормить гостей отеля. Поэтому и служба питания должна соответствовать как минимум своим возможностям накормить гостей, не говоря уже о прогнозировании количества потребляемых продуктов и наполнении меню. Кроме завтраков (являющихся, кстати, гарантированной прибылью точки питания) для увеличения экономической эффективности собственной деятельности служба питания должна быть ориентирован на проведение банкетов, фуршетов и различных мероприятий от обслуживания семинаров и конференций до проведения различных корпоративов и прочих торжеств. В структуре гостиничных комплексов может быть несколько ресторанов или кафе, а может не быть ни одного. В больших гостиницах, входящих в известные гостиничные цепи, обычно два ресторана - фешенебельный фирменный и небольшой с невысоким уровнем цен на блюда и напитки. Службы питания при гостиницах обслужива¬ют как проживающих в них гостей, так и широкую публику. Они также организуют обслуживание торжественных и офици¬альных приемов, пре-доставляют гостям другие услуги: продажу сувениров, цветов, обслуживание в гостиничных номерах и т.д. Настоящая работа посвящена описанию структуры и функции службы питания в ресторанах, баров, банкетной службы гостиницы. Целью изучения данной темы заключается в рассмотрении и формировании четкого представления о службе питания в гостинице и методах ее совершенствования. В соответствии с лелью работы решаем следующие задачи: ? Определить теоретические особенности организации службы питания в гостинице; ? Рассмотреть роль и значение службы питания в гостинице; ? Дать общую характеристику гостиницы «Саяны»; ? Выявить основных целевых потребителей услуг гостиницы «Саяны»; ? Проанализировать работу службы питания на примере гостиницы «Саяны»; ? Предложить методы совершенствования службы питания гостиницы «Саяны»; ? Определить эффективность предполагаемых мероприятий. Объектом исследования данной работы является служба питания гостиничного комплекса «Саяны». Предметом исследования выступает работа и совершенствование функционирования службы питания гостиниц.

Содержание

Содержание Введение 2 Глава 1.Теоретические основы организации службы питания в гостинице 4 1.1.Особенности организации работы службы питания в гостинице 4 1.2. Роль и значение службы питания в гостинице 9 1.3.Услуги питания в гостинице 15 Глава 2.Организация работы службы питания в гостинице «Саяны» 30 2.1.Общая характеристика гостиницы «Саяны» 30 2.2 Характеристика службы питания в гостинице «Саяны» 32 Меню кофейни представлено в приложении 2 35 2.3 Анализ основных целевых потребителей услуг предприятий питания гостиницы «Саяны» 36 Глава3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации службы питания гостиници «Саяны» 45 3.1 Разработка мероприятий по созданию службы банкетинга в структуре службы питания гостинице «Саяны» 45 3.2 Разработка рекомендаций по установке минибаров в номерах 51 3.3. Оценка эффективности рекомендаций по повышению совершенствованию службы питания гостиницы «Саяны» 52 Заключение 56 Список использованной литературы 58 Приложение………………………………………………………………………..

Литература

Список использованной литературы 1. ГОСТ Р 51185-2008 (Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования) 2. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. - М. Изд-во ВВРG, 2006. «Современные ресторанные технологии». 390 с. 3. Архангельская М. Бизнес-этикет или игра по правилам. М., 2009. 270 с. 4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО "Вершина".2008.176 с. 5. Богушева В.И. «Организация обслуживания ресторанов и баров» изд. 5-е под редакцией А.П. Печенюк Ростов-на-Дону «Феникс» 2002. 6. В. П. Скараманга. Фирменный стиль в гостеприимстве. Финансы и статистика.2006.192 с. 7. Волков Ю.Д. «Технология гостиничного обслуживания» учебник издание Ростов-на-Дону «Феникс». 390 с. 8. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть/И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова.-3-е изд.- М: Филанта: Наука,2007.307 с. 9. Голубев В.Н. «Справочник работника общественного питания». Под редакцией В.Н. Голубева Москва «Дельфин принт», 2006. 10. Дурович. А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб.пособие/А.П.Дурович. -М.: Новое знание. 2005. (Экономическое обозревание). 11. Ефимов А.С. «Профессиональная кухня: сто готовых проектов». Технологический каталог Москва ЗАО Издательский дом «Введение», 2006. 12. Ефимова О.П. Экономика общественного питания3-е издание, исправленное и дополненное Минск ООО «Новое издание», 2007.280 с. 13. Ефимова Ю.А. «Эффективное меню: концепция и дизайн» ЗАО «Издательский дом « Ресторанные ведомости» 2006.305 с. 14. Журналы «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Ресторанные ведомости», «Вы и Ваш ресторан», «Кулинар», «Гурман». 15. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. «Март».2009.349 с. 16. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов, - 2-е изд., перераб. И доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 17. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания», Москва, 2007. 18. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.И. «Ресторанный бизнес в России: технология успеха», Москва «Рконсульт», 2008. 430 с. 19. Лавлок, Кристофер. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. С англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. 340 с. 20. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - М.: Издательский Дом «Деловая литература» - Издательство «ГЕЛАН», 2007. 290 с. 21. Майкл Райли. Управление персоналом в гостеприимстве. Юнити-Дана.2009.205 с. 22. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. - М.: Издательство Жигульского, 2006. 320 с. 23. Официальный сайт http://sayani-hotel.ru/ 24. http://www.hotelsayan.ru/dmenu/1264515443.htm



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Экологические проблемы энергетикиРеферат20118Москва
Президент РФ как глава государстваКурсовая201113Москва
Управление конфликтами на предприятииДипломная2011101Москва
Понятие об эмоциях и чувствах виды чувств и эмоцийРеферат201116Москва
Специфика позиционирования и продвижения печатных СМИ деловая газета ВедомостиДипломная201169Москва
Реформы Петра I и российская культураРеферат201115Москва
Использование приемов театрализации во внеклассной работе по иностранному языку в специальной школеКурсовая201141Москва
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ СИНТАКСИСА РУССКОГО ЯЗЫКАДипломная201264КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКАДипломная2012168КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Русская дворянская усадьба во 2-й половине XVIII вКурсовая201120КГПУ
Яндекс.Метрика