Дипломная на тему Разработка проекта повышения конкурентоспособности корпорации «Ростелеком». Дипломная работа

Автор: Елена

Тип работы: Дипломная

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 109

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: МГУ

Выдержка

Глава 1. Конкурентоспособность на рынке телекоммуникаций 1.1. Структура и тенденции развития мирового рынка телекоммуникаций Процесс развития рыночных отношений активно идет в мировой экономике, и это неизбежно предопределяет рыночные преобразования телекоммуникаций. Модель рынка телекоммуникаций можно представить в виде трех секторов: сектор электросвязи, информационный сектор и программный сектор. Основной продукт сектора электросвязи — транспортировка (перенос) сигналов. Он ориентирован, как на другие сектора, так и на предоставление услуг конечным потребителям. В этом секторе рынка телекоммуникаций действуют операторы, обеспечивающие передачу электрических сигналов. Основным продуктом информационного сектора являются услуги по предоставлению информационного контента. В настоящее время наиболее распространенными из них являются: услуги по предоставлению ресурсов Интернета, вещание телевизионных и радиопрограмм, предоставление справочной информации, а также ряда дополнительных услуг (сетевая реклама, защита информации и т.д.). К числу перспективных услуг необходимо отнести услуги по обслуживанию электронной коммерции и электронного банкинга. Большая часть продуктов этого сектора предназначена для конечных потребителей. В информационном секторе оперируют провайдеры, которые осуществляют формирование информационных ресурсов, их систематизацию и хранение, разработку и эксплуатацию поисковых систем, а также предоставляют услуги информационного сектора пользователям. Принято разделять провайдеров на две группы: сервис-провайдеры (Service Provider), которые собственно предоставляют услуги потребителям, и контент-провайдеры (Content Provider), которые предоставляют информацию сервис-провайдерам для предоставления потребителям. Иногда выделяют коммерческих сервис-провайдеров, обеспечивающих проведение торговых транзакций непосредственно в телекоммуникационной системе. В программном секторе предлагаются собственно программные продукты: операционные системы, игры, переводчики, антивирусы и т.д., а также услуги по сопровождению программного обеспечения. Спрос на продукцию этого сектора формируется как конечными потребителями, так и другими секторами. Так, для программного сектора затраты определяются как затраты на разработку конкретной программы и практически не зависят от числа пользователей этой программы. Напротив, затраты на развитие сектора электросвязи определяются именно числом потребителей этого сектора. Особенностью телекоммуникационного рынка является то, что государство выступает в роли самостоятельного рыночного игрока. Кроме того, государство выражает определенные общественные преференции, имеющие внерыночную природу. Поэтому на рынке телекоммуникаций государство в некоторых случаях применяет инструменты корректирования рынка в национальных интересах. Важно, однако, чтобы применяемые государством методы не подрывали основ действия рыночного механизма. Взаимодействие участников рынка носит сложный характер и может описываться различными моделями. Одной из основных тенденций современного рынка телекоммуникаций является смена парадигмы: от технических аспектов к потребительским аспектам. Именно заказчик определяет контуры технологического роста. Ещё несколько лет назад многим экспертам казалось, что телекоммуникационный рынок будет развиваться по аналогии с рынком оборудования — производители будут предлагать, а потребитель будет покупать. Однако рынок приобрел совсем другой характер отношений — традиционные потребители превращаются не только в потребителей, но и одновременно в поставщиков на рынке телекоммуникационных услуг. Эту тенденцию еще предстоит глубоко осмыслить и понять, как она влияет на всю телекоммуникационную отрасль. ААВ (Automatic alternative billing) — автоматическое альтернативное предъявление счета. Услуга позволяет пользователю произвести вызов с любого телефонного аппарата. Плата за связь относится на счет абонента, который определен для этой услуги и не принадлежит ни к вызывающей, и ни к вызываемой сторонам. Для обращения к услуге пользователь набирает код доступа, затем по требованию интеллектуальной периферии код владельца счета и свой личный идентификационный номер (PIN-код). По этим данным проводится проверка кредитоспособности владельца счета и правомочность набранного PIN-кода. ABD (Abbreviated dialling) — сокращенный набор. Услуга позволяет абоненту виртуальной частной сети использовать для вызова абонента этой сети его сокращенный номер, даже если эти абоненты включены в разные коммутационные станции. ACC (Account card calling) — вызов с отнесением платы на счет, указанный в карте. Эта услуга позволяет абоненту осуществлять вызов с любого таксофона, оборудованного устройством чтения карт. Плата за связь автоматически относится на банковский счет абонента. Он обращается к услуге путем набора кода доступа и по запросу вводит свой PIN-код. Система проверяет данные, и по результатам проверки предоставляет или нет возможность набора номера. ССС (Credit-card calling) — вызов по банковской карте. Услуга позволяет автоматически относить плату за любой вызов на банковский счет. Абонент должен набрать номер своей карты, затем PIN- код, после этого осуществляется набор номера.

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Конкурентоспособность на рынке телекоммуникаций 7 1.1. Структура и тенденции развития мирового рынка телекоммуникаций 7 1.2. Сущность конкурентоспособности и факторы, определяющие конкурентоспособность компании на рынке 25 1.3. Основные направления повышения конкурентоспособности с учетом глобализации рынка 37 Глава 2. Анализ эффективности деятельности ОАО "Ростелеком" 46 2.1 ОАО «Ростелеком» национальный оператор дальней связи Российской Федерации 46 2.2. Обзор результатов деятельности организации 68 2.3. Рейтинговая оценка финансового положения ОАО «Ростелеком» 81 2.4. Расчет показателей деловой активности 83 Глава 3. Использование программного продукта Microsoft Business Solutions Axapta в Ростелекоме. 87 3.1. Описание его влияния на конкурентоспособность и механизмы внедрения. 87 3.2.Расчет затрат на внедрение Microsoft Axapta. 98 3.3. Расчет эксплуатационных затрат при внедрении Microsoft Axapta ……………………………………………………………………………….102 3.5.Оценка ключевых показателей………………………………………… 3.4. Изменения рейтинговой оценки финансового положения и результатов работы ОАО "Ростелеком" в результате внедрения программы повышения конкурентоспособности 97 Заключение 107 Список использованной литературы 111 Приложения 114

Литература

Список использованной литературы 1. Закон "О телекоммуникациях" 2. Авельцов Д.Ю. Анализ существующих систем управления в РФ и за рубежом - М., 2006. 3. Аналитический журнал «Деловая недвижимость» №03(119) март 2010 4. Аналитический журнал «Деловая недвижимость» №03(119) март 2010 5. Андронов В.В. Корпоративный менеджмент в современных экономических отношениях - М., 2007. 6. Баскаев К. Россия включилась в мировую телефонную сеть.// Финансовые известия 2007 г.,№ 34,стр. 5. 7. Бюллетень «Отрасли российской экономики: производство, финансы, ценные бумаги» №792 от 6.10.2008 г. 8. Голубицкая Е.А., Жигульская Г.М. Экономика связи: Учебник для студентов вузов связи. – М.: Радио и связь, 2006. – 392 с. 9. Дюмулен И. И. Международная торговля услугами. - М. : Экономика, 2003. - 315 с. 10. Журнал "Компас промышленной реструктуризации" 11. Журнал "Сети и телекоммуникации" 12. Журнал "Сети и телекоммуникации" 13. Журнал «Вопросы экономики» № 7, 2001 г. Телекоммуникации в России: Структурные реформы и проблемы повышения рыночной стоимость акций. 14. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: «Финансы-ЮНИТИ», 2008 -639с. 15. Коленсо М. Стратегия Кайзи для успешных перемен в организации / Пер. с англ. -- М.: Инфра-М, 2008. 16. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. – 2-е изд., стер. / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. – 576 с. 17. Л. Букштейн. Итоги 2007 года и планы отрасли на перспективу. // "Мобильные телекоммуникации", N1, 2008. сс. 4-16 18. Мазур И.И. Корпоративный менеджмент. Справочник для профессионалов. - М.: Высшая школа, 2003. 19. Макаров В. В. Телекоммуникации России: состояние, тенденции и пути развития. - Монография - М. : ИРИАС, 2007 - 296 с. 20. Экономика фирмы/ От. Ред. Н.П. Иващенко. – М.: МГУ, 2006 21. Мобильные телекоммуникации http://www.mobilecomm.ru/view.php?id=447 Инструменты повышения конкурентоспособности операторов связи 22. НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ВЕЩАНИЯ и ИТ. ЕЖЕДНЕВНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА http://www.comnews.ru/index.cfm?id=21216. 8 августа 2011. "Ростелеком" утвердил кандидатов. 23. ОАО "Ростелеком" — российский национальный оператор http://fedpress.ru/lib/company/company_37.html 24. ОАО "Ростелеком" http://www.bmicro.ru/about/clients/8/509/ 25. Официальный сайт „Деловой сети” http://www.rb.ru/biz/companies/show/2617 26. Официальный сайт „Центерком” http://www.centertelecom.ru 27. Официальный сайт «АНД Проджект» http://www.andproject.ru/clients/telecom/oao_rostelekom/ ОАО «Ростелеком» 28. Официальный сайт Корпоративного менеджмента http://corporatemanagement.ru/ 29. Официальный сайт ОАО «Ростелеком» http://www.rt.ru/ 30. Россия в цифрах 2007, Федеральная служба государственной статистики - www. gks.ru 31. Телекоммуникации. http://www.rvip.ru/vned/document1225.shtml 32. Ценные бумаги http://azedc.org.ru/novosti/struktura-akcionernogo-kapitala-oao-rostelekom.html Структура акционерного капитала ОАО «Ростелеком» 33. Alan Kane, FT EU telecommunications market is fully opened to competition-are. / / Financial News in 2007, № 99, p. 7. 34. B. Telecommunications Shultseva world and in Russia / / ME and MO, 2010, № 9, str.130, 118. 35. Baskaev K. investors fill the vacant niches Russian VOIP telecommunications market / / Financial News 2007, 13 May, p. 6. 36. Belyanko EV development of mobile telecommunications Russia goes its own way. / / Financial News 2008, May 12, p. 2. 37. Corporate Governance, Investor Protection and Performance in Emerging Markets // World Bank Policy Research Working Paper. 2818. April 2009. 38. Gompers P., Ishii J., Metrick A. Corporate governance and equity prices // NBER Working Paper. № w8449. August 2010. 39. International trade statistics 2008. WTO. 40. Kovalenko Yu in telecommunications markets in Europe are great exercises / / Financial News in 2009, № 58, p. 6.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Оптимизация товарных запасов на примере аптеки ФармекДипломная201255МГУ
Учет и анализ ЗПДипломная2012100МГУ
Ревизия расчетов с подотчетными лицамиКурсовая201237МГУ
Диагностика проблем, как важный этап в разработки принятия решенияКурсовая201240МГУ
Учет и особенности проведения аудиторской проверки расчетов по налогу на имущество организацииДипломная201276МГУ
Учет и аудиторская проверка расчетов по кредитам и займамКурсовая201250МГУ
ОТП БанкОтчет201237МГУ
Финансовая система Украины: определение, структура. Взаимосвязь финансовой и бюджетной системКонтрольная201125Приазовский государственный технический университет
Национальный банк Великобритании, как основное звено кредитной системыКонтрольная201126Приазовский государственный технический университет
Источники финансирования инвестиций. Контрольная работаКонтрольная201129Приазовский государственный технический университет
Яндекс.Метрика