Дипломная на тему Совершенствование форм и методов оценки персонала проекта
Автор: Юлия
Тип работы: Дипломная
Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
Страниц: 114
Год сдачи: 2009
ВУЗ, город: Москва
Выдержка
Введение
Сегодня ученые создают методы Совершенствование форм и методов оценки персонала проекта, с помощью которых сложные системы могут эффективно справляться с неопределенностью и быстрыми изменениями, и именно в этом заключена возможность диалога между практикой управления и наукой, успешного использования достижений науки в практике.
Центральным звеном рыночной экономики, в котором принимаются и осуществляются решения об использовании ограниченного количества благ с учётом обстоятельств внешней среды, которые не могут быть изменены по воле принимающих решения лиц, выбора вариантов решения проблем и альтернатив развития или независимых друг от друга вариантов действия, направленных на достижение желаемых конечных результатов системы целей в процессе совершенствования форм и методов оценки персонала проекта, являются хозяйствующие субъекты - организации, предприятия, домашние хозяйства.
В условиях рыночной экономики предприниматель свободен в использовании возможностей выбора вариантов решения проблем, альтернатив развития и определения своих целей, что и будет подробно рассмотрено в процессе дипломного исследования: Совершенствование форм и методов оценки персонала проекта ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл».
Однако существующая экономическая система выступает «как рамочное условие предпринимательской деятельности», так как система определяет организационно-правовые формы предприятий как хозяйствующих субъектов.
В развитии менеджмента совершенствования форм и методов оценки персонала проекта просматриваются три тенденции:
- Возврат к прошлому - осознание значения материальной, технической базы современного производства и услуг, что вызвано усилением влияния технического прогресса на достижение целей организации, роли производительности и качества продукции для победы в конкурирующей борьбе.
- Усиление внимания к организационной культуре в процессе совершенствования форм и методов оценки персонала проекта, а также к различным формам демократизации, участия рядовых работников в прибылях и осуществлении управленческих функций. Демократизация управления, участие в управлении - это реальность, т.е. демократическим формам управления принадлежит будущее.
Усиление международного характера управления совершенствования форм и методов оценки персонала проекта .
Тема дипломной работы: совершенствование форм и методов оценки персонала ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» актуальна на современном этапе системы управления. Так как, сущность и функции управления форм и методов оценки персонала проекта с ростом масштабов предпринимательства, углублением общественного разделения труда во всех трех его формах - общей, особенной и единичной - усиливается значение системы управления экономикой. Система совершенствования форм и методов оценки персонала проекта представляет собой сознательно организованное, целенаправленное и активное воздействие различных субъектов управления на процесс развития и функционирования общественного способа производства, экономической системы, их отдельных звеньев и элементов.
Объект исследования: процесс управления персоналом ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл». Предмет исследования: совершенствование форм и методов оценки персонала проекта.
Цель: Охарактеризовать совершенствование форм и методов оценки персонала проекта ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл».
В процессе использования методов изучения и анализа литературы и периодической печати по вопросам исследования будут решены задачи дипломного исследования:
1. Дать теоретическое и методологическое обоснование управления персонала, определить сущность проект менеджмента, охарактеризовать методические основы оценки персонала.
2. Произвести анализ деятельности дать общую характеристику деятельности организационной структуры системы управления персоналом ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл».
3. Охарактеризовать развитие и совершенствование методологического обеспечения управления персонала проекта в ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл».
Содержание
Содержание
Введение - 4 -
Глава 1. Теоретические основы оценки персонала проекта - 7 -
1.1. Сущность проект менеджмента - 7 -
1.2. Система управления персоналом проекта ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» - 16 -
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» - 29 -
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» - 29 -
2.2. Анализ организационной структуры и аппарата управления ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» в процессе совершенствования форм и методов оценки персонала ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» - 40 -
2.3. Анализ системы управления персоналом проекта ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» в процессе совершенствования форм и методов оценки персонала - 49 -
Глава3. Предложения по совершенствованию форм и методов управления персоналом проекта ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» - 58 -
3.1. Развитие и совершенствование методологического обеспечения оценки персонала проекта в ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» - 58 -
3.2. Совершенствование материального и не материального стимулирования (системы оплаты труда) ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» - 65 -
3.3. Предложения и рекомендации мероприятий организационной структуры и аппарата управления в процессе совершенствования форм и методов оценки персонала ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» - 73 -
Глава 4. Обоснование системы расчета экономической эффективности процесса совершенствования форм и методов оценки персонала ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» - 79 -
4.1. Кадровая политика в процессе совершенствования форм и методов оценки персонала ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» - 79 -
4.2. Предложения по совершенствованию эффективности совершенствования форм и методов оценки персонала ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» процессе эффективности руководства совещаниями - 88 -
4.2.1. Предложения эффективного управления собраниями в процессе совершенствования форм и методов оценки персонала проекта ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» - 90 -
Глава 5. Правовое обеспечение ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» - 94 -
5.1. Основы правового обеспечения в процессе совершенствования форм и методов оценки персонала проекта ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» - 94 -
Глава 6. Компьютерное, информационное обеспечение ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» - 98 -
6.1. Компьютерное, информационное обеспечение ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» процесса совершенствования форм и методов оценки персонала проекта ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» - 98 -
Заключение - 106 -
Список литературы - 109 -
ПРИЛОЖЕНИЯ
Литература
Список литературы
1. Устав общества с ограниченной ответственностью ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» / Утвержден Собранием учредителей Общества с ограниченной ответственностью ООО «Бизнес центр Видео Интернешнл» // Протокол № 1. 13с.
2. Учредительные документы // Учредительный договор.
3. Булатов А.С. Экономика: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2002. 896с.
4. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 718с.
5. Грузинова В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, Юнити, 1998. 535с.
6. Зайцев Н.А. Экономика организации. М.: Экзамен, 2000. 768с.
7. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. М.: ИН-ФРА-М; Новосибирск; НГАЭиУ, Сибирское соглашение, 2000. 132с.
8. Лузин А. Ключевые концепции современного менеджмента. Словарь управленческого революционера. Издательство: Альпина Бизнес Букс. - 2007. с.93.
9. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. // Принципы, проблемы и политика. М.:ИНФРА-М, 2007. 940 с.
10. Общий менеджмент: Концепции и комментарии // Автор: Дятлов А. Год выпуска: 2007. Издательство: Альпина Бизнес Бук. - 400 с.
11. Реклама: принципы и практика. 7-е изд. / Авторы: У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт СПб., Издательский дом «Питер», 2007.
12. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2002. 1012с.
13. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2003. 1012с.
14. Россинский В.И. Основы корпоративного управления./ Высшее образование. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. - 252 с.
15. Семёнов В.М. Экономика предприятия: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. 312с.
16. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2000. 304с.
17. Федеральный закон Об обществах с ограниченной ответственностью от 8 февраля 1998г. № 14-ФЗ.
Дополнительная литература
1. Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2000.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М., 1989.
3. Афанасьев В.Г. Общество, системность, познание, управление. - М., 1982.
4. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. - М., 1999.
5. Беляев В.Н. Маркетинг. Основы теории и практики. Учебник. М.:КНОРУС, 2007.
6. Журнал «Рекламные технологии», 2000, № 1-5.
7. Журнал «Современная торговля», 2000. №6.
8. Журнал «Современная торговля», 2001. №1.