Дипломная на тему Совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия в интернетАвтор: Юлия Тип работы: Дипломная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 88 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка ВВЕДЕНИЕ За последние годы роль маркетинга значительно возросла в деятельности компаний. Связано это с такими факторами, как усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение многих рынков товарами, что заставляет компании тратить много денег и сил на маркетинг, на продвижение одних товаров и создание других - уникальных, принципиально новых. Для успешной деятельности фирма должна выпускать доступные товары и услуги, в которых рынок испытывает потребность. Однако мало их произвести. Рынок, а именно потребитель, должен оперативно узнавать о том, что конкретная фирма предлагает ему конкретные способы удовлетворения тех или иных потребностей. Кроме того, для увеличения объемов продаж, получения прибыли и иных целей нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Необходимо убедить максимальное количество людей в существовании достоинств у продукта. Именно маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты компании привлекательными для целевой аудитории и побудить их к действию. Цель маркетинговых коммуникаций – повлиять на поведение потребителей, помочь руководителям предприятий и организаций: определить цели коммуникации; подготовить коммуникационное сообщение; спланировать каналы сообщения; оценить эффективность сообщений (обратная связь). Интернет-маркетинг — это один из самых сильных и быстроразвивающихся элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Основной принцип интернет-маркетинга заключается в использовании максимального количества ресурсов Интернета с целью продвижения продуктов и услуг компании, повышению лояльности покупателей, стимулированию повторных покупок и т.п. К видам и инструментам интернет-маркетинга можно отнести: веб-сайт, баннерную рекламу, рекламу в электронной почте (e-mail), рекламу в системе электронной коммерции, размещение ссылок на различных ресурсах, рекламу в поисковых системах (контекстная реклама). Объект исследования – Автомобильный холдинг 'Атлант-М'. Предмет исследования – маркетинговые коммуникации предприятия в Интернет. Цель работы: Совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия в Интернет на примере Автомобильный холдинг 'Атлант-М'. Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач: 1. Изучить теоретические основы маркетинговых коммуникаций организации. 2. Провести маркетинговый анализ стратегии Интернет коммуникаций предприятия на автомобильном рынке. 3. Разработать основные направления совершенствования маркетинговых коммуникаций предприятия. Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Основные понятия и принципы исследования маркетинговых коммуникаций 5 1.2. Особенности развития маркетинговых коммуникаций в Интернет 12 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АТЛАНТ-М» 30 2.1. Основные характеристики системы коммуникаций предприятия ОАО «Атлант-М» на автомобильном рынке 30 2.2. Стратегия маркетинговых коммуникаций в Интернет предприятия на конкурентном рынке 47 3. ГЛАВА ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АТЛАНТ-М») 56 3.1. Развитие системы продвижения продукции предприятия ОАО «Атлант-М» на основе использования Интернет-портала 56 3.2 Оценка экономической и коммуникативной эффективности использования Интернет-портала в продвижении продукции предприятия 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85 Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ 2. Федеральный закон «О связи» № 15-ФЗ; 3. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» №24-ФЗ; 4. Федеральный закон «Об участии в международном информационном обмене» №5-ФЗ. 5. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер/Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006. — 224 с. 6. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2008, 272 с. 7. Академия рынка: маркетинг/ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Лайлар, Р. Оллье, Д. Ксардель, А. Олливье, Р. Урсе.,М.: Экономика, 2006, 572 с. 8. Алетина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект// Маркетинг в России и за рубежом. 2008 №1. 9. Базанова С. Особенности Интернет-маркетинга в продвижении промышленного бренда// Интернет-маркетинг. – 2005. - №5. – с. 15 – л 22 10. Барышева А.В. Лицом к клиенту// Маркетинг в России и за рубежом. 2008 №3. 11. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2005. — 864 с. 12. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 2000. - № 2. - С. 61-69. 13. В 2014 году 99% россиян до 35 лет попадут в сеть // http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4694 14. Войшович С. Медиальная структура в маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2008 №2. 15. Гейко Ю.В. Кайф на колесах. М.: Эксмо, 2009 16. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2007, 256 с. 17. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2009 №1. 18. Гусев В.С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет. Диалектика, Вильямс, 2008. 19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2006, 255 с. 20. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2009 №3. 21. Долбунов А. Элементы с структура маркетинговой коммуникации// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009 №1. 22. Дубровин К. Ответный маркетинг // Маркетинг менеджмент. – 2008. - №4 23. Елисеева Т.А. Сравнительный анализ коммуникационных преимуществ и недостатков Интернета в реализации коммуникационных задач медиа-планирования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2006 №3. 24. Каждый 10 европейский пользователь интернета из России // http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4304 25. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер// Перевод с английского В. Б. Боброва. - М.: Издательство «Прогресс» , 1991 – 788с. 26. Марабян Г.Л. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008, №3 27. Маркетинг: Учебинк / Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006, 560 с. 28. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 2008, №2 29. Обзор рейтингов SEO-компаний России // http://www.seopro.ru/theory/2010/11/2178.html 30. Потапов Е. Интернет овладевает массами. Следовательно, он становится материальной силой/ Е. Потапов// Советник. – 2006. – №2(78) – с. 18-19 31. Продвижение сайтов в поисковых системах как важнейшая составляющая эффективной работы интернет-ресурса // http://www.rosfirm.ru/companies_news/goods/card/702782 32. Ральф Уилсон. Планирование стратегии Интернет-маркетинга./ Уилсон Ральф, — СПб.: Питер, 2007. — 464 с. 33. Рынок интернет-торговли в России на конец 2010 года // http://www.internetsales.ru/analytics-2010 34. Савинов Ю.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Российский внешнеэкономический вестник 2008 35. Самарина С., Колугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг, 2009, №4 36. Селиванова Н. Маркетинг и реклама предприятия, города, региона //Маркетинг, 2009, №6 37. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании агентством // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №3 38. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций/ Д.Н. Таганов // Маркетинг. – 2003. - №3(168) –67-74 с. 39. Фиморин А. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу // Маркетинг, 2009, №4 40. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама, М., 2007. 41. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. М., 2009. 42. Шевченко Д.А. Теория и практика употребления маркетинговой терминологии. Практический маркетинг 2004. 43. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг 2008, №6 44. http://bd.fom.ru/report/map/bntergum07/intergum0703/pressr_130611 45. http://www.demis-promo.ru/articles/win/ 46. Атлант-М - Лучший дилерский холдинг в России // http://atlant-m.ua/rus/holding_company_news.php?news_id=756 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Особенности PR-деятельности энергетической компании | Дипломная | 2011 | 102 | Москва | Понятие предмет система источники и отрасли арбитражно - процессуального права | Реферат | 2011 | 17 | Москва | Облачные вычисления для обработки больших объемов данных | Реферат | 2011 | 19 | Москва | Эволюция взглядов и современная трактовка предмета экономической теории | Курсовая | 2011 | 32 | Москва | Ограниченное предложение ресурса и экономическая рента | Курсовая | 2011 | 31 | Москва | Слабоалкогольные напитки классификация ассортимент экспертиза хранение | Курсовая | 2011 | 25 | Москва | Российский журнал заграницей как средство связи для эмигрантов со своей Родиной | Реферат | 2011 | 16 | Москва | Разработка рекомендаций по развитию программ экологического туризма в Подмосковье | Дипломная | 2011 | 102 | Москва | Упаковка и маркеровка продовольственных товаров | Реферат | 2011 | 27 | Москва | Безопастность продовольственных товаров и сырья | Реферат | 2011 | 25 | Москва |