Дипломная на тему Профессиональный спортсмен как объект маркетинга на примере Александра Овечкина

Автор: Юлия

Тип работы: Дипломная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 83

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: не указан

Выдержка

Введение.

То сложное, противоречивое, многофаторное и многофункциональное явление, которое мы называем "современным спортом", имеет свои истоки в начале XXVII в., а в знакомые нам формы оно организовалось на переломе XIX-XX веков.
Современный спорт возникает несколько иначе, чем античный. Его появление связано с развитием буржуазной городской культуры, и истоки лежат не в потребностях физического совершенствования и не в традиционных формах праздников, а преимущественно в новых возможностях досужного развлечения.
Если атлетам древности покровительствовали боги и сами атлеты приближались к богам своим совершенством, то спорт нового времени рожден, скорее, скукой и азартом.
Л. Кун в своей книге "Всеобщая история физической культуры и спорта" отмечает, что наиболее существенную роль в возникновении и развитии спорта в Англии сыграли скачки.
Сам термин "тренинг" вышел из скаковых конюшен и первоначально подразумевал подготовку лошадей к соревнованиям.
Конные забеги всегда собирали большое количество зрителей, заключавших пари и делавших ставки. Азарт, к тому же искусственно подогреваемый, весьма часто приводил к потасовкам, которые также привлекали живой интерес публики и возбуждали страсти. Для урегулирования стычек были составлены определенные правила, превратившие их в самостоятельный вид зрелищных состязаний.
На рубеже XVIII-XIX веков в Англии было уже несколько десятков боксерских школ, и в одной из них брал уроки поэт Байрон. Бокс, развиваемый как искусство защиты, получил популярность, прежде всего как зрелище. Скоро бокс стал одним из самых популярных видов спорта, хотя в Европе он распространялся медленно.
Зато США он завоевал стремительно и главным образом благодаря бизнесменам и менеджерам, начавшим зарабатывать на этом столь подходящем духу и стилю американской вольницы зрелище. Бокс стал искусством улицы, бара¬ и ринга.
Таковы предпосылки и обстоятельства возникновения бокса в его нынешнем виде.
Но не менее четко обнаружилась и другая, противоположная

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Индустрия спорта 9
1.1 Профессиональный и массовый спорт 9
1.2 История российского хоккея 24
1.3 История НХЛ 37
Глава 2. Маркетинг в спорте 49
2.1 Понятие спортивного маркетинга. Элементы спортиного маркетинга 49
2.2 Спортивный продукт как неотъемлемая составляющая часть спортивного маркетинга 59
Глава 3. Спортивный маркетинг на примере Александра Овечкина 67
3.1 Биография спортсмена 67
3.2 Александр Овечкин как объект маркетинга 72
Заключение 76
Список литературы 81
Приложение 83

Литература

Список используемых источников литературы:

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 1998г.
2. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. - СПб: Питер, 2001г.
3. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг. - М.: «Олимпийская литература», 1996г.
4. Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М., Савин В.П. Спортивные мгры: Техника, тактика, методика обучения - 5-е изд.,стер. М.: «Академия», 2008г.
5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002г.
6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом "Не-ва", 2003г.
7. Малов В.И. 100 великих спортивных достижений - (100 великих). - М.: «Вече», 2007г.
8. Манн И. Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - СПб: Питер, 2003г.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2002г.
10. Спорт. Большая иллюстрированная энциклопедия. / Пер. с англ. - М.: «АСТ», 2003г.
11. Хоккей. Теория и практика. С предисловием Павла Буре. - М.: «АСТ», 2006 г.
13. Шитова Л.А., ред. Спортивная Москва: Справочник, Вып. 8. М.: «Радуга», 2006г.
14. Шамшадинов Ю. Мировой хоккей: кто есть кто: Полная энциклопедия М.: «ЭКСМО», 2009г.
15. Шааф Ф. Спортивный маркетинг/пер.с англ. - М.: «Филинъ», 1998г.
16. Якубов Д.М. Спортивная Москва: Справочник. Вып.5. М.: «Педагогическое объединение «Радуга», 2002г.
17. www.NHL.ru официальный сайт НХЛ
18. www.fhr.ru - официальный сайт Федерации хоккея России;
19. www.sport-express.ru официальный сайт газеты «Спорт-Экспресс»;
20. www.allhockey.ru официальный сайт хоккейного портала;
21. www.dynamo.ru - официальный сайт ХК «Динамо».



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Политика персов в отношении к древнегреческим полисам (V - начало IV вв. до н.э.)Курсовая200927не указан
Основные элементы,модели платежной системы и их характеристикаРеферат200912не указан
Современные подходы к проблеме трудового воспитания дошкольниковКурсовая200924не указан
Организация рекламного процесса на предприятииКурсовая200926Москва
методы оценки экономической эффективности проектовКонтрольная201015Москва
методы финансирования проектовКурсовая201046Симферополь
Оценка инвестиционных проектовКурсовая201031Москва
Управление инвестиционной деятельностью предприятияКурсовая201060Симферополь
Роль посредников в инвестиционном рынке. Инвестиционная стратегия государства. Пример разработки проектаКонтрольная201036Симферополь
Контрольная работа по контроллингу - 5 теоретических вопросов и 5 задачКонтрольная201021Москва
Яндекс.Метрика