Шпаргалка на тему Сервисная деятельность - ответыАвтор: Елена Тип работы: Шпаргалка Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 1 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка ««Сервисная деятельность» В-1. Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса. Сервис комплекс услуг, предоставляемых на высоком уровне. Качество услуги – ее способность удовлетворить потребности клиентов. Услуга – деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей клиентов и имеющая определенную стоимость. Содержание «Сервисная деятельность» В-1. Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса. В-00. Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг. В-5. Обратная связь с потребителем как механизм контроля качества обслуж-я, конфликты и жалобы. В-3. Персонал как важнейший фактор качества продаваемой услуги в индустрии гостеприимства, современные подходы к управлению персоналом. В-4. Классификация потребителей, социально-культурные, национальные, демографические и природно-климатические особенности обслуживания. В-6. Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ). Литература Учебники для ВУЗов |