Шпаргалка на тему Связь с общественностью - ответы

Автор: Елена

Тип работы: Шпаргалка

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 1

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

В-1. Сущ-ть и значение PR в соврем-м обществе. Цели и задачи. PR общ. связь – это процесс создания управляемого имиджа с целью формир-я необх. побуждений, выраженных в положительном отношении к товару, фирме, ее руководству, бренду. Она напр. на получение складывающегося общественного мнения и формирование доброжелательного отношения к тур. фирме и ее дея-ти со стороны целевых аудиторий и населения. Цели: 1.Уст-е взаимопонимания и доверительных отношений м/д турфир. и общ-ю. 2.Обесп. известности; 3.Созд-е и подтверждение имиджа предприятия; 4.Популярная тур. продукция в целом; 5.Опровержение неблагоприятной инф-ции; 6. Обесп. поддержки со стороны различных целевых аудиторий. Задачи: 1.Содей-е в появлении на рынке новых изделий и услуг; 2.Побуж-е к изменению отношения; 3.Развитие и возрождение интереса к изделиям и услугам опред категории. 4.Возд-е на опред-е целевые группы; 5.Защита изделий и предост-х услуг в проблем-х ситуациях.

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Тест – Документационное обеспечение управления-А№1,2,3Контрольная201112МЭИ
Образование РусиКурсовая201350ВУЗ
Тест - Информационные технологии управленияКонтрольная201249МЭИ
Информационные технологии в менеджменте (Курсовая)Курсовая200631МЭИ
Тест - Математика, часть 2Контрольная201148МЭИ
Тест - Математика, часть 3Контрольная201245МЭИ
ТЕСТ - Отечественная историяКурсовая201359МЭИ
Тест – ПолитологияКонтрольная201339МЭИ
ТЕСТ - Отечественная история. Контрольная работаКонтрольная201259МЭИ
Тест - ПравоведениеКонтрольная201141МЭИ
Яндекс.Метрика