Шпаргалка на тему Связь с общественностью - ответыАвтор: Елена Тип работы: Шпаргалка Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 1 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка В-1. Сущ-ть и значение PR в соврем-м обществе. Цели и задачи. PR общ. связь – это процесс создания управляемого имиджа с целью формир-я необх. побуждений, выраженных в положительном отношении к товару, фирме, ее руководству, бренду. Она напр. на получение складывающегося общественного мнения и формирование доброжелательного отношения к тур. фирме и ее дея-ти со стороны целевых аудиторий и населения. Цели: 1.Уст-е взаимопонимания и доверительных отношений м/д турфир. и общ-ю. 2.Обесп. известности; 3.Созд-е и подтверждение имиджа предприятия; 4.Популярная тур. продукция в целом; 5.Опровержение неблагоприятной инф-ции; 6. Обесп. поддержки со стороны различных целевых аудиторий. Задачи: 1.Содей-е в появлении на рынке новых изделий и услуг; 2.Побуж-е к изменению отношения; 3.Развитие и возрождение интереса к изделиям и услугам опред категории. 4.Возд-е на опред-е целевые группы; 5.Защита изделий и предост-х услуг в проблем-х ситуациях. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Тест – Документационное обеспечение управления-А№1,2,3 | Контрольная | 2011 | 12 | МЭИ | Образование Руси | Курсовая | 2013 | 50 | ВУЗ | Тест - Информационные технологии управления | Контрольная | 2012 | 49 | МЭИ | Информационные технологии в менеджменте (Курсовая) | Курсовая | 2006 | 31 | МЭИ | Тест - Математика, часть 2 | Контрольная | 2011 | 48 | МЭИ | Тест - Математика, часть 3 | Контрольная | 2012 | 45 | МЭИ | ТЕСТ - Отечественная история | Курсовая | 2013 | 59 | МЭИ | Тест – Политология | Контрольная | 2013 | 39 | МЭИ | ТЕСТ - Отечественная история. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 59 | МЭИ | Тест - Правоведение | Контрольная | 2011 | 41 | МЭИ |