Шпаргалка на тему Ответы на вопросы итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена по направлению 521500(080500.62) – «Менеджмент». Современная Госуда

Автор: Елена

Тип работы: Шпаргалка

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 800

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Современная Гуманитарная Академия

Выдержка

Разделы: I Основы менеджмента II. Экономическая теория III. Организационное поведение IV. Теория организации V. Маркетинг VI. Государственное и муниципальное управление

Содержание

Разделы: I Основы менеджмента II. Экономическая теория III. Организационное поведение IV. Теория организации V. Маркетинг VI. Государственное и муниципальное управление

Литература

1. Багиев, Г.Л. Маркетинг взаимодействия [Текст] : учебник / Г.Л. Багиев - СПб.: Астерион, 2011. 2. Багиев, Л. Г. Международный маркетинг [Текст] : учебник / Л. Г. Багиев, В. И. Черенков, Н. К. Моисеева. – Спб.: Питер, 2009. 3. Башмачникова, Е. В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле [Текст] / Е. В. Башмачникова, Л. И. Ерохина, Е. В. Романеева. - М. : КноРус, 2009. 4. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст]: учеб. пособие / Беляевский И.К. – М.: Финансы и статистика, 2008. 5. Гордашникова, О.Ю. Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управление маркетингом на предприятии [Текст]: учебник / Гордашникова О.Ю.– М.: Альфа-Пресс, 2007. 6. Ермаков, В. В. Маркетинг предприятия [Текст] : учеб. пособие / В .В. Ермаков. – М.: МПСИ, 2007. 7. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент. [Текст] : учебник / Котлер Ф., Келлер К.Л.– М.: Питер, 2009. 8. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / Л. В. Кузнецова, Черкасова Ю. Ю. – М. : Вузовский учебник, 2010. 9. Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник / Мазилкина Е.И. – М.: Дашков и К, 2008. 10. Мазилкина, Е И. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебно-практическое пособие / Мазилкина Е. И. – М.: Дашков и К, 2010. 11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник / Под ред. Морозова Ю.В., Гришиной В.Т. – М.: Дашков и К, 2010. 12. Парамонова, Т. Н. Маркетинг [Текст] : учеб. Пособие / Парамонова Т.Н. Калугина С.А., Комаров В.М., Красюк И.Н. — М.: КноРус, 2011. 13. Пилипенко, Н. Н. Основы маркетинга [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский – М. : Дашков и Ко, 2009. 14. Просветов, Г. И. Конкуренция: задачи и решения [Текст] : учебно-практическое пособие / Просветов Г.И.. - М. : Альфа-Пресс, 2009. 15. Розин, М. Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента [Текст] / Розин Марк. – СПб. : Альпина паблишерз, 2011. 16. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика [Текст] : учеб. пособие для вузов / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008. 17. Шаповалов, В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ [Текст]: учеб. пособие / Шаповалов В. А. – М.: Феникс, 2008.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Финансовое право, вариант 4Контрольная201320-
Уголовный процесс, вариант М-ПКонтрольная201320СПбГУ
Международное право, вариант 6. Контрольная работаКонтрольная201322-
Римское право, вариант 12Контрольная201314Академия ФСО
Право социального обеспечения, вариант 1Контрольная201310-
Право, вариант 2Контрольная201328УРГЮА
Гражданское право, вариант 1. Контрольная работаКонтрольная201325-
Трудовое право, вариант 23Контрольная201316Академия ФСО
Криминалистика, вариант 82Контрольная201315-
Договор франчайзинга во внешней торговле интеллектуальной собственностьюКонтрольная201320-
Яндекс.Метрика