Учебник на тему Сетевые СМИ

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Журналистика

Страниц: 41

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

1. Цель В результате стремительного развития Интернета журналистика в последние годы приобрела ярко выраженные новые черты. Почти к двум тысячам ежедневных газет и журналов, представленных сегодня во Всемирной паутине, присоединяются и аудиовизуальные СМИ (телевидение, радио и т.д.). Встреча всех традиционных СМИ в Интернете является столкновением различных "журналистских культур", самоопределяющихся разными техническими особенностями передачи и оформления информации. А потому цель данной работы в рамках семинара - ответить на следующие вопросы: • Расширяет и обогащает ли онлайн-журналистика уже состоявшиеся виды и формы журналистики или же она все-таки является абсолютно новым видом массовых коммуникаций? • Что может противопоставить интерактивная журналистика обычной, традиционной?

Содержание

1. Цели 2. Определения 3. Социодемография пользования Интернетом в Австрии 4. Особенности онлайн-журналистики 5. Другие свойства онлайн-журналистики 6. Анализ различий между онлайн-СМИ, прессой, ТВ и радио 7. Обзор 8. Приложения 9. Список литературы

Литература

1. Altmeppen, Klaus-Dieter (1999): Transformation im Journalismus: journalistische Qualifikationen im privaten Rundfunk am Beispiel norddeutscher Sender Berlin: VISTAS 2. http://kommunix.uni-muenster.de/lfK/projekte/oj/7.htm 3. http://www.ard-werbung.de/MediaPerspektiven/inhalt/MP00/MP00_03 4. http://www.handelsschule-wandsbek.de/verlag/wissensw/banner.html 5. http://www.imprima.at/welcome-c.htm 6. http://www.integral.co.aVaim/ergebnisse.htm 7. http://www.integral.co.at/aim/anbliste.htm 8. http://www.media-analyse.at/frmdata100.html 9. http://www.oewa.at 10. http:/www.onlinejournalismus.de/schreibe/ohiostudie.html 11. http://www.ras.bz.it/MediavisionReferatSchrape.htm 12. http://www.medienwissenschaft.de/Articles/MP1098/article.html 13. http://www.access.ch/kindergarten/html/body_mar00.html 14. http://www.hit-pvm.de/drupa_info/faz.htm 15. http://www.iic-net.de/lnformation/Online-Werbung.htm 16. http://www.ems.guj.de/marktforschung/forsa_umfrage_unter.html 17. http://www.netteam.de/diplom/internetmarketing.htm 18. http://www.uni-wuppertal.de/FB5Hofaue/Brock/Projekte/lnternetseminar/Werbung.htm 19. http://www.leinert.com/online-shopping/text.html 20. http://www.berlinerzimmer.de/eliteratur/pop/doc0006.htm 21. http://www.uni-tuebingen.de/uni/nmw/forschung/1/rada/rada_99.html 22. http://www.bui.fh-hamburg.de/projekVonp/onp02_02.htm 23. Landow, Goerge P- (1992): Hypertext The convergence of contemporary Critical Theory and Technology, London 24. Meier, Klaus (1998): Internet-Journalismus: ein Leitfaden f?r ein neues Medium. Konstanz, UVK Medien 25. Neuberger, Christoph (2000): Massenmedien im Internet 1999. Angebote, Strategien, neue Informationsm?rkte. In: Media Perspektiven 3/2000 26. Neuberger, Christoph; Tonnemacher, Jan (1999): Online- Die Zukunft der Zeitung? Das Engagement deutscher Tageszeitungen im Internet Opladen, Westdeutscher Verlag 27. P?rer, Heinz (1996): Praktischer Journalismus in Zeitung, Radio und Fernsehen: Mit einer Berufs- und Medienkunde f?r Journalisten in ?sterreich, Deutschland und der Schweiz/ Konstanz: UVK- Medien 28. Renger, Rudi; Hofbauer, Thomas (2000): Online Journalismus: Trends zu Plattformen und Communities. In: Fabris, Hans Heinz; Renger, Rudi; Rest, Franz (Hg.): Bericht zur Lage des Journalismus in ?sterreich, Erhebungsjahr 1999. Salzburg, Eigenverlag, 29. Renger, Rudi; Siegert, Gabriele (1999): Kommunikationswelten. Wissenschaftliche Perspektiven zur Medien- und Informationsgesellschaft 30. Weischenberg, Siegfried (1995): Joumalistik, Medienkommunikation: Theorie und Praxis. Bd- 2: Medientechnik, Medienfunktionen, Medienakteure. Opladen 31. http://www.cjr.org/year/00/2/fulton.asp 9.2 Sekund?rliteratur 1. Bobrowsky, Manfred (1996). Mobile Wissenschaft ,,0nline" im Datennetz, In: Medien Journal - Zeitschrift f?r Kommunikationskultur. ?sterreichesche Gesellschaft f?r Kommunikationsfragen (?GK), Salzburg, Nummer 1/1996 2. Booz-Allen & Hamilton (1996): Zukunft Multimedia: Grundlagen, M?rkte und Perpektiven in Deutschland. Frankfurt am Main: IMK 3. Latzer Michael (1999): Die Zukunft der Kommunikation. Ph?nomene und Trends in der lnformationsgesellschaft. Innsbruck/Wien 4. Landow, George (1992): Hypertext The convergence of contemporary Critical Theory and Technology, London 5. http://www.jochen.jonet.org/texte/mm2.html 6. http://www.cjr.org/year/00/2/internet.asp 7. http://www.cjr.org/year/00/2/ajr.asp 8. http.7/www.cjr.org/year/00/2/cjr.asp 9. http://www.cjr.org/year/00/2/brills.asp 10. http://www.cjr.org/year/00/2/mainstream.asp 11. http://www.cjr.org/year/00/2/boynton.asp 12. http://www.cjr.org/year/00/2/mcnamara2.asp 13. Eimeren, Von Brigit; Gerhard, Heinz. Entwicklung der Onlinemedien in Deutschland, ARD/ZDF-Online-Studie 2000: Gebrauchswert entscheidet ?ber Internetnutzung IN: Media Perspektiven 8/2000 14.0ehmichen, Ekkehardt; Schr?ter, Christian: Schlussfolgerungen aus der ARD/ZDF-Online-Studie 2000. Fernsehen, H?rfunk, Internet: Konnkurrenz, Konvergenz oder Komplement? IN: Media Perspektiven 8/2000 15. Neuberger, Christoph: Angebote, Strategien, neue lnformationsm?rkte. Massenmedien im Internet 1999. IN: Media Perspektiven 3/2000 16. Neuberger, Christoph: Ergebnisse einer Redaktionsbefragung bei Presse, Rundfunk und Nur-OnlineanbieterrL Journalismus im Internet: Auf dem Weg zur Eigenst?ndigkeit? IN: Media Perspektiven 7/2000 17. http://www.ard-werbung.de/mediaperspektiven/inhalt/MPOO_08/oehmicken.asp 18. http://home.subnet.at/WHAM/univienna/Hauptte.htm 19. http://www.MEDIA-ANALYSE.at



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Расчет загрязнений атмосферы от организованного высокого источника выбросовКурсовая201220МГИУ
Расчет загрязнений атмосферы от организованного высокого источника выбросов. Курсовая работаКурсовая201220МГИУ
Расчет загрязнений атмосферы от организованного высокого источника выбросов. Курсовая работаКурсовая201220МГИУ
Написать программу на языке VBA, которая вводит исходные данные, выполняет расчеты и выводит на экран:Курсовая201216МГИУ
Фактологическое обеспечение исследованияКурсовая201225СибГИУ
Технология флексографической печатиКурсовая201223СибГИУ
Исследование продуктов, технологий и статистических данных компании Google Inc.Реферат201266Рижская средняя школа номер 88
Системы радиочастотной идентификации. Системы управления и контроля перевозками. Оптические датчики.Курсовая201224СибГИУ
Организация складского хозяйства и направления его совершенствованияКурсовая201240СибГИУ
Инвестиционная политика банков на рынке ценных бумаг РоссииКурсовая201225СибГИУ
Яндекс.Метрика