Учебник на тему Сетевые СМИАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Журналистика Страниц: 41 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Москва Выдержка 1. Цель В результате стремительного развития Интернета журналистика в последние годы приобрела ярко выраженные новые черты. Почти к двум тысячам ежедневных газет и журналов, представленных сегодня во Всемирной паутине, присоединяются и аудиовизуальные СМИ (телевидение, радио и т.д.). Встреча всех традиционных СМИ в Интернете является столкновением различных "журналистских культур", самоопределяющихся разными техническими особенностями передачи и оформления информации. А потому цель данной работы в рамках семинара - ответить на следующие вопросы: • Расширяет и обогащает ли онлайн-журналистика уже состоявшиеся виды и формы журналистики или же она все-таки является абсолютно новым видом массовых коммуникаций? • Что может противопоставить интерактивная журналистика обычной, традиционной? Содержание 1. Цели 2. Определения 3. Социодемография пользования Интернетом в Австрии 4. Особенности онлайн-журналистики 5. Другие свойства онлайн-журналистики 6. Анализ различий между онлайн-СМИ, прессой, ТВ и радио 7. Обзор 8. Приложения 9. Список литературы Литература 1. Altmeppen, Klaus-Dieter (1999): Transformation im Journalismus: journalistische Qualifikationen im privaten Rundfunk am Beispiel norddeutscher Sender Berlin: VISTAS 2. http://kommunix.uni-muenster.de/lfK/projekte/oj/7.htm 3. http://www.ard-werbung.de/MediaPerspektiven/inhalt/MP00/MP00_03 4. http://www.handelsschule-wandsbek.de/verlag/wissensw/banner.html 5. http://www.imprima.at/welcome-c.htm 6. http://www.integral.co.aVaim/ergebnisse.htm 7. http://www.integral.co.at/aim/anbliste.htm 8. http://www.media-analyse.at/frmdata100.html 9. http://www.oewa.at 10. http:/www.onlinejournalismus.de/schreibe/ohiostudie.html 11. http://www.ras.bz.it/MediavisionReferatSchrape.htm 12. http://www.medienwissenschaft.de/Articles/MP1098/article.html 13. http://www.access.ch/kindergarten/html/body_mar00.html 14. http://www.hit-pvm.de/drupa_info/faz.htm 15. http://www.iic-net.de/lnformation/Online-Werbung.htm 16. http://www.ems.guj.de/marktforschung/forsa_umfrage_unter.html 17. http://www.netteam.de/diplom/internetmarketing.htm 18. http://www.uni-wuppertal.de/FB5Hofaue/Brock/Projekte/lnternetseminar/Werbung.htm 19. http://www.leinert.com/online-shopping/text.html 20. http://www.berlinerzimmer.de/eliteratur/pop/doc0006.htm 21. http://www.uni-tuebingen.de/uni/nmw/forschung/1/rada/rada_99.html 22. http://www.bui.fh-hamburg.de/projekVonp/onp02_02.htm 23. Landow, Goerge P- (1992): Hypertext The convergence of contemporary Critical Theory and Technology, London 24. Meier, Klaus (1998): Internet-Journalismus: ein Leitfaden f?r ein neues Medium. Konstanz, UVK Medien 25. Neuberger, Christoph (2000): Massenmedien im Internet 1999. Angebote, Strategien, neue Informationsm?rkte. In: Media Perspektiven 3/2000 26. Neuberger, Christoph; Tonnemacher, Jan (1999): Online- Die Zukunft der Zeitung? Das Engagement deutscher Tageszeitungen im Internet Opladen, Westdeutscher Verlag 27. P?rer, Heinz (1996): Praktischer Journalismus in Zeitung, Radio und Fernsehen: Mit einer Berufs- und Medienkunde f?r Journalisten in ?sterreich, Deutschland und der Schweiz/ Konstanz: UVK- Medien 28. Renger, Rudi; Hofbauer, Thomas (2000): Online Journalismus: Trends zu Plattformen und Communities. In: Fabris, Hans Heinz; Renger, Rudi; Rest, Franz (Hg.): Bericht zur Lage des Journalismus in ?sterreich, Erhebungsjahr 1999. Salzburg, Eigenverlag, 29. Renger, Rudi; Siegert, Gabriele (1999): Kommunikationswelten. Wissenschaftliche Perspektiven zur Medien- und Informationsgesellschaft 30. Weischenberg, Siegfried (1995): Joumalistik, Medienkommunikation: Theorie und Praxis. Bd- 2: Medientechnik, Medienfunktionen, Medienakteure. Opladen 31. http://www.cjr.org/year/00/2/fulton.asp 9.2 Sekund?rliteratur 1. Bobrowsky, Manfred (1996). Mobile Wissenschaft ,,0nline" im Datennetz, In: Medien Journal - Zeitschrift f?r Kommunikationskultur. ?sterreichesche Gesellschaft f?r Kommunikationsfragen (?GK), Salzburg, Nummer 1/1996 2. Booz-Allen & Hamilton (1996): Zukunft Multimedia: Grundlagen, M?rkte und Perpektiven in Deutschland. Frankfurt am Main: IMK 3. Latzer Michael (1999): Die Zukunft der Kommunikation. Ph?nomene und Trends in der lnformationsgesellschaft. Innsbruck/Wien 4. Landow, George (1992): Hypertext The convergence of contemporary Critical Theory and Technology, London 5. http://www.jochen.jonet.org/texte/mm2.html 6. http://www.cjr.org/year/00/2/internet.asp 7. http://www.cjr.org/year/00/2/ajr.asp 8. http.7/www.cjr.org/year/00/2/cjr.asp 9. http://www.cjr.org/year/00/2/brills.asp 10. http://www.cjr.org/year/00/2/mainstream.asp 11. http://www.cjr.org/year/00/2/boynton.asp 12. http://www.cjr.org/year/00/2/mcnamara2.asp 13. Eimeren, Von Brigit; Gerhard, Heinz. Entwicklung der Onlinemedien in Deutschland, ARD/ZDF-Online-Studie 2000: Gebrauchswert entscheidet ?ber Internetnutzung IN: Media Perspektiven 8/2000 14.0ehmichen, Ekkehardt; Schr?ter, Christian: Schlussfolgerungen aus der ARD/ZDF-Online-Studie 2000. Fernsehen, H?rfunk, Internet: Konnkurrenz, Konvergenz oder Komplement? IN: Media Perspektiven 8/2000 15. Neuberger, Christoph: Angebote, Strategien, neue lnformationsm?rkte. Massenmedien im Internet 1999. IN: Media Perspektiven 3/2000 16. Neuberger, Christoph: Ergebnisse einer Redaktionsbefragung bei Presse, Rundfunk und Nur-OnlineanbieterrL Journalismus im Internet: Auf dem Weg zur Eigenst?ndigkeit? IN: Media Perspektiven 7/2000 17. http://www.ard-werbung.de/mediaperspektiven/inhalt/MPOO_08/oehmicken.asp 18. http://home.subnet.at/WHAM/univienna/Hauptte.htm 19. http://www.MEDIA-ANALYSE.at |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Расчет загрязнений атмосферы от организованного высокого источника выбросов | Курсовая | 2012 | 20 | МГИУ | Расчет загрязнений атмосферы от организованного высокого источника выбросов. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 20 | МГИУ | Расчет загрязнений атмосферы от организованного высокого источника выбросов. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 20 | МГИУ | Написать программу на языке VBA, которая вводит исходные данные, выполняет расчеты и выводит на экран: | Курсовая | 2012 | 16 | МГИУ | Фактологическое обеспечение исследования | Курсовая | 2012 | 25 | СибГИУ | Технология флексографической печати | Курсовая | 2012 | 23 | СибГИУ | Исследование продуктов, технологий и статистических данных компании Google Inc. | Реферат | 2012 | 66 | Рижская средняя школа номер 88 | Системы радиочастотной идентификации. Системы управления и контроля перевозками. Оптические датчики. | Курсовая | 2012 | 24 | СибГИУ | Организация складского хозяйства и направления его совершенствования | Курсовая | 2012 | 40 | СибГИУ | Инвестиционная политика банков на рынке ценных бумаг России | Курсовая | 2012 | 25 | СибГИУ |