Учебник на тему УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации самостоятельной работы по немецкому языкуАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Немецкий язык Страниц: 51 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: МГЭИ Выдержка I. Методические рекомендации Немецкий язык стал официальным международным языком науки и бизнеса, является частью объективной реальности и неотъемлемой частью культурного уровня образованного человека. Знание немецкого языка отраслевыми специалистами имеет важное значение в современных условиях, когда с каждым днем расширяется международное сотрудничество и деловые контакты. По роду своей профессиональной деятельности специалисты используют множество способов повышения профессиональной квалификации путем ознакомления с оригинальной отраслевой литературой и периодическими изданиями, получения информации, необходимой для успешного выполнения профессиональной задачи. Поэтому целевая установка обучения немецкому языку в высшем учебном заведении на неязыковом факультете из практических требований и предусматривает, прежде всего, владение навыками чтения, аудирования и перевода, письменной и устной речи. Для студентов-заочников высшего учебного заведения составлено учебно-методическое пособие по немецкому языку, в котором обучение иностранному языку организуется по двум этапам: общеобразовательный (первые два семестра) и профессионально-ориентированный (третий и четвертый семестры). Учебная программа предусматривает два курса: повторительный и основной. Цель повторительного курса состоит в систематизации языковых знаний, полученных студентами в школе. Вследствие чего материал дается в сжатом, систематизированном виде. Лексический материал повторительного курса представлен объемом 500 единиц, с помощью которых отрабатываются основные грамматические формы к конструкции немецкого языка, необходимые для начала обучения по вузовской программе. Основной курс предназначен для овладения соответствующими видами речедеятельности: чтением и пониманием специализированных немецких текстов, а также переводом на русский язык как видом восстановления информативного содержания прочитанного. II.Особенности обучения для изучающих немецкий язык Целью работы в группах, с изучением немецкого языка, является постепенное достижение той же степени развития речевых навыков и умений, что и у продолжающих изучать язык. Поэтому объем грамматического материала и характер лексических тем, изучаемых в группах разных типов, должен быть одинаков. Различие состоит в темпах прохождения материала, в меньшем объеме лексического минимума, на котором развиваются навыки устной речи, более узком охвате учебных тем, большей длительности вводного фонетического курса на практических занятиях, во время которых устанавливаются навыки произношения и чтения. Вводный фонетический курс должен включать и определенный лексический и грамматический минимум, который дает возможность быстро приступить к развитию навыков и умений речевой деятельности. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятель-ность: Методические указания к выполнению контрольных работ | Учебник | 2009 | 30 | КГТУ | Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность: Методические указания к выполнению практической работы | Учебник | 2009 | 41 | КГТУ | Экономика оффшорных центров | Доклад | 2012 | 8 | Новороссийск | Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере | Курсовая | 2012 | 59 | Новороссийск | «Экскурсионно-выставочная работа» Методические указания по написанию реферата | Учебник | 2005 | 13 | СГУТиКД | КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ. Дипломная работа | Дипломная | 2012 | 36 | Новороссийск | Языковая политика в США | Курсовая | 2011 | 44 | Москва | Анализ финансовой устойчивости предприятия. Дипломная работа | Дипломная | 2011 | 109 | Москва | Философия Наука как основа экономического и социального прогресса в современном обществе | Реферат | 2011 | 26 | Москва | Образ Юстиниана Тайные истории Прокопия Кесарийского | Курсовая | 2011 | 32 | Москва |