Учебник на тему Организация муниципальной инфраструктуры

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Транспорт и грузоперевозки

Страниц: 15

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

19. Сооружения и устройства внешнего транспорта, их классификация по функциональному назначению; размещение объектов внешнего транспорта в городах. Объекты внешнего транспорта, обслуживающие города, необходимо увязы¬вать с планировочной структурой города, обеспечивая их удобное взаимодей¬ствие с транспортно-дорожной сетью и сооружениями. При реконструкции очень важно предусмотреть возможность выноса на сооружения внешнего транспорта погрузочно-разгрузочных, складских и ремонтных работ, связанных с транспортными средствами и грузами. При реконструкции городской транс-портно-дорожной сети важное место занимает оптимизация размещения, ор¬ганизация функционирования и развития сооружений и устройств внешнего транспорта. По функциональному назначению сооружения и устройства внешнего транспорта разделяют на следующие: • связанные с обслуживанием города (вокзалы, пассажирские и грузовые станции, порты, причалы и др.); • частично связанные с обслуживанием города (технические пассажирские станции, тупиковые сортировочные станции, ремонтные базы железнодорож¬ного и водного транспорта и др.); • не связанные с обслуживанием города (сортировочные станции транспор¬тных узлов, железнодорожные и автодорожные обходы, водные каналы для отвлечения транзитного движения и др.). Эффективным приемом при реконструкции является создание объединен¬ных устройств разных видов транспорта (железнодорожных и автомобильных вокзалов, грузовых дворов железнодорожного, автомобильного и водного транспорта и т. д.). Поскольку доля транзитного движения для крупнейших городов невелика, то на автомобильные кольцевые дороги у границ города целесообразно выно¬сить оптовую торговлю, в первую очередь крупногабаритными товарами (авто¬мобилями, строительными материалами и т. п.). При обеспечении пассажирским транспортом возможна организация продажи сельскохозяйст¬венной продукции на ярмарках непосредственно с автомобилей. Автомобильные и железнодорожные вокзалы в крупных и крупнейших городах размещают в срединной зоне и на периферии у вылетных магистралей. Стремятся по возможности включать их в общественно-транспортные центры крупных районов города. Для малых и средних городов, как правило, создают один автовокзал в центральном районе, либо на периферии, если существую¬щий там речной (морской) вокзал или железнодорожная пассажирская станция (остановочный пункт) позволяют организовать объединенный вокзал. Грузовые станции, расположенные на селитебных территориях города, следует выносить на периферию, или в зоны промышленно-складских районов. Главное при этом - достигнуть снижения загрузки внутригородских транспор¬тных направлений, уменьшить загрязнение окружающей среды, сократить расходы на транспортировку грузов до потребителей как при внешних, так и внутригородских перевозках.

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Маркетинг - лекционные матер.Учебник201349Новороссийск
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме - метод. ук.Учебник20133Новороссийск
Общая характеристика транспортно-дорожной сети городаУчебник20135Новороссийск
Анализ финансового состояния предприятия. УчебникУчебник20136Новороссийск
Дайте основную характеристику основных институтов гражданского праваКонтрольная201214Новороссийск
Основание уголовной ответственности. Контрольная работаКонтрольная201214Новороссийск
ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Вариант 10Контрольная201217Новороссийск
Работа 10 Экономика СШАКонтрольная201223Новороссийск
Культура как система ценностей. Контрольная работаКонтрольная201218Новороссийск
ТПМИ вариант 24. Контрольная работаКонтрольная201226Новороссийск
Яндекс.Метрика