Учебник на тему Организация муниципальной инфраструктурыАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Транспорт и грузоперевозки Страниц: 15 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка 19. Сооружения и устройства внешнего транспорта, их классификация по функциональному назначению; размещение объектов внешнего транспорта в городах. Объекты внешнего транспорта, обслуживающие города, необходимо увязы¬вать с планировочной структурой города, обеспечивая их удобное взаимодей¬ствие с транспортно-дорожной сетью и сооружениями. При реконструкции очень важно предусмотреть возможность выноса на сооружения внешнего транспорта погрузочно-разгрузочных, складских и ремонтных работ, связанных с транспортными средствами и грузами. При реконструкции городской транс-портно-дорожной сети важное место занимает оптимизация размещения, ор¬ганизация функционирования и развития сооружений и устройств внешнего транспорта. По функциональному назначению сооружения и устройства внешнего транспорта разделяют на следующие: • связанные с обслуживанием города (вокзалы, пассажирские и грузовые станции, порты, причалы и др.); • частично связанные с обслуживанием города (технические пассажирские станции, тупиковые сортировочные станции, ремонтные базы железнодорож¬ного и водного транспорта и др.); • не связанные с обслуживанием города (сортировочные станции транспор¬тных узлов, железнодорожные и автодорожные обходы, водные каналы для отвлечения транзитного движения и др.). Эффективным приемом при реконструкции является создание объединен¬ных устройств разных видов транспорта (железнодорожных и автомобильных вокзалов, грузовых дворов железнодорожного, автомобильного и водного транспорта и т. д.). Поскольку доля транзитного движения для крупнейших городов невелика, то на автомобильные кольцевые дороги у границ города целесообразно выно¬сить оптовую торговлю, в первую очередь крупногабаритными товарами (авто¬мобилями, строительными материалами и т. п.). При обеспечении пассажирским транспортом возможна организация продажи сельскохозяйст¬венной продукции на ярмарках непосредственно с автомобилей. Автомобильные и железнодорожные вокзалы в крупных и крупнейших городах размещают в срединной зоне и на периферии у вылетных магистралей. Стремятся по возможности включать их в общественно-транспортные центры крупных районов города. Для малых и средних городов, как правило, создают один автовокзал в центральном районе, либо на периферии, если существую¬щий там речной (морской) вокзал или железнодорожная пассажирская станция (остановочный пункт) позволяют организовать объединенный вокзал. Грузовые станции, расположенные на селитебных территориях города, следует выносить на периферию, или в зоны промышленно-складских районов. Главное при этом - достигнуть снижения загрузки внутригородских транспор¬тных направлений, уменьшить загрязнение окружающей среды, сократить расходы на транспортировку грузов до потребителей как при внешних, так и внутригородских перевозках. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Маркетинг - лекционные матер. | Учебник | 2013 | 49 | Новороссийск | Инновации в социально-культурном сервисе и туризме - метод. ук. | Учебник | 2013 | 3 | Новороссийск | Общая характеристика транспортно-дорожной сети города | Учебник | 2013 | 5 | Новороссийск | Анализ финансового состояния предприятия. Учебник | Учебник | 2013 | 6 | Новороссийск | Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права | Контрольная | 2012 | 14 | Новороссийск | Основание уголовной ответственности. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 14 | Новороссийск | ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Вариант 10 | Контрольная | 2012 | 17 | Новороссийск | Работа 10 Экономика США | Контрольная | 2012 | 23 | Новороссийск | Культура как система ценностей. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 18 | Новороссийск | ТПМИ вариант 24. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 26 | Новороссийск |