Учебник на тему Продвижение товара и маркетинговые коммуникации - лекцияАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 7 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров. И поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Для этого существуют средства комплексного воздействия на покупателя. В теории и практике маркетинга для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателей в разное время и в различных источниках используются такие понятия, как ФОССТИС, «продвижение» и некоторые другие. Значительный вклад в системный подход к рассмотрению деятельности предприятия, направленной на продвижение товара к покупателю, внес В.Е. Демидов, который использовал понятие ФОССТИС. По определению В.Е. Демидова, аббревиатура ФОССТИС расшифровывается так: формирование спроса и стимулирование сбыта. Формирование спроса (ФОС) включает в себя мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров и услуг побуждают потребителей совершить покупку. Все эти мероприятия обращены к потенциальному покупателю, они знакомят его с новым, только вводимым на рынок товаром, целью их является создание в сознании потенциальных покупателей «образа товара» и убеждение их в том, что именно этот товар лучше всего удовлетворяет данную потребность. Если сказать коротко, то в целом все действия, объединенные под термином «формирование спроса», помогают превращать потенциального покупателя в реального. Стимулирование сбыта (СТИС) - это мероприятия, которые оказывают содействие расширению продажи товаров, уже не считающихся новинками. К числу задач второй части этой системы относятся побуждение к повторным покупкам, а также действия по распространению товаров среди новых покупателей, при обязательном учете специфики соответствующей фазы жизненного цикла товара на рынке и применяемой предприятием ценовой политики. В работах зарубежных маркетологов применяется понятие «продвижение» (promotion), введенное американским ученым Нейлом Борденом. Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах. Начиная с конца 80-х годов в западной литературе вместо термина «продвижение» используются понятия «маркетинговые коммуникации» (marketing communications) или «система маркетинговых коммуникаций», которые на современном этапе развития бизнеса в наибольшем приближении отражают весь комплекс мер воздействия предприятий на покупателя и на рынок. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Совершествование борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в РФ | Дипломная | 2011 | 88 | Москва | Стресс как модель симптомообразования в психосоматике | Реферат | 2011 | 26 | Москва | Проблемы формирования профессиональной культуры социального педагога | Дипломная | 2011 | 98 | Москва | Психологическая поддержка адаптации первоклассника к школьному обучению | Курсовая | 2011 | 27 | Москва | Организация банковского маркетинга в России и за рубежом | Курсовая | 2011 | 23 | Москва | Специфика разработки рекламной кампании предприятия анализ и эффективность разработки | Дипломная | 2011 | 81 | Москва | Защита материнства и детства в России и США | Курсовая | 2011 | 38 | Москва | Война брендов как форма конкурентной борьбы Общемировая практика и российская специфика | Курсовая | 2011 | 34 | Москва | Картели и их роли в экономике | Курсовая | 2012 | 36 | Москва | Отчет по организационно экономической практике | Отчет | 2011 | 24 | Москва |