Учебник на тему Продвижение товара и маркетинговые коммуникации - лекция

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 7

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров. И поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Для этого существуют средства комплексного воздействия на покупателя. В теории и практике маркетинга для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателей в разное время и в различных источниках используются такие понятия, как ФОССТИС, «продвижение» и некоторые другие. Значительный вклад в системный подход к рассмотрению деятельности предприятия, направленной на продвижение товара к покупателю, внес В.Е. Демидов, который использовал понятие ФОССТИС. По определению В.Е. Демидова, аббревиатура ФОССТИС расшифровывается так: формирование спроса и стимулирование сбыта. Формирование спроса (ФОС) включает в себя мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров и услуг побуждают потребителей совершить покупку. Все эти мероприятия обращены к потенциальному покупателю, они знакомят его с новым, только вводимым на рынок товаром, целью их является создание в сознании потенциальных покупателей «образа товара» и убеждение их в том, что именно этот товар лучше всего удовлетворяет данную потребность. Если сказать коротко, то в целом все действия, объединенные под термином «формирование спроса», помогают превращать потенциального покупателя в реального. Стимулирование сбыта (СТИС) - это мероприятия, которые оказывают содействие расширению продажи товаров, уже не считающихся новинками. К числу задач второй части этой системы относятся побуждение к повторным покупкам, а также действия по распространению товаров среди новых покупателей, при обязательном учете специфики соответствующей фазы жизненного цикла товара на рынке и применяемой предприятием ценовой политики. В работах зарубежных маркетологов применяется понятие «продвижение» (promotion), введенное американским ученым Нейлом Борденом. Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах. Начиная с конца 80-х годов в западной литературе вместо термина «продвижение» используются понятия «маркетинговые коммуникации» (marketing communications) или «система маркетинговых коммуникаций», которые на современном этапе развития бизнеса в наибольшем приближении отражают весь комплекс мер воздействия предприятий на покупателя и на рынок.

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Совершествование борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в РФДипломная201188Москва
Стресс как модель симптомообразования в психосоматикеРеферат201126Москва
Проблемы формирования профессиональной культуры социального педагогаДипломная201198Москва
Психологическая поддержка адаптации первоклассника к школьному обучениюКурсовая201127Москва
Организация банковского маркетинга в России и за рубежомКурсовая201123Москва
Специфика разработки рекламной кампании предприятия анализ и эффективность разработкиДипломная201181Москва
Защита материнства и детства в России и СШАКурсовая201138Москва
Война брендов как форма конкурентной борьбы Общемировая практика и российская спецификаКурсовая201134Москва
Картели и их роли в экономикеКурсовая201236Москва
Отчет по организационно экономической практикеОтчет201124Москва
Яндекс.Метрика