Курсовая на тему понятие человеческого фактора в управлении уголовно-исполнительной системой, его роль содержание , возможности.Автор: Александр Тип работы: Курсовая Предмет: Юриспруденция Страниц: 46 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: ----- Выдержка Введение Интересы организации (фирмы, корпорации) как хозяйственной системы реализуются не только на рынке труда при покупке рабочей силы, но и в процессе ее потребления уже в рамках самой организации. Это же применимо и к государственным структурам. Интересам организаций соответствует также и внутрифирменная «доводка» купленной рабочей силы до необходимых качественных и структурных параметров, «привитие» ей корпоративного духа и организационной культуры. Это свидетельствует о новой тенденции в управлении производством. Цель исследования – изучение человеческого фактора в управлении уголовно-исполнительной системой. Объектом исследования выступает уголовно-исполнительная система. Предмет исследования – возможность и влияние человеческого фактора на управление уголовно-исполнительной системой. Согласно объекта, предмета исследования и для достижения цели, поставленной в работе необходимо решить следующие задачи: – исследовать роль человеческого фактора в управлении уголовно-исполнительной системой; – определить каким образом и на что может влиять человеческий фактор в уголовно-исполнительной системе. Информационной базой дипломной работы явились фактические материалы, опубликованные в научной литературе и периодической печати, а также материалы, собранные непосредственно в ГУП БВК. Глава 1. Влияние человеческого фактора В настоящее время уже не отрицается, что в основу совершенствования систем и методов управления должно быть положено рациональное использование трудового потенциала. В современных условиях знания, умения, трудовые навыки, инициатива, предприимчивость, ценностно-мотивационная сфера работников любого предприятия (т.е. основные слагаемые потенциала работника) становятся все более важным стратегическим ресурсом наряду с финансовым и производственным капиталом. Ведущие западные эксперты прямо отмечают, что по мере вступления развитых стран в постиндустриальную эру человеческий капитал будет приобретать все большее значение. Об определенных сдвигах в понимании значения человеческого фактора свидетельствуют практически все последние работы теоретиков менеджмента. Для характеристики человеческого (личного) фактора производства используются такие понятия, как «рабочая сила», «трудовые ресурсы», «личность», «работник», «рабочий». Рабочая сила представляет собой совокупность физических и умственных способностей человека, которые он использует в своей работе. Рабочая сила как товар, в отличие от других видов товара, обладает качественной особенностью: ей присуща значительная пластичность, способность активно изменять свои характеристики и тем самым активно влиять на конъюнктуру спроса и предложения. Естественно, каждый человек имеет свой, присущий только ему диапазон товарных характеристик, востребуемых рынком труда. У одних он шире, у других – уже: все зависит от наличных знаний, умений, навыков, т.е. от того, что в широком смысле называют опытом личности, а также от ее способностей приобретать новый опыт – как осознаваемых, так и потенциальных, о которых иногда не подозревает и сама личность. Содержание Введение3
Литература Список используемой литературы
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Субъекты гражданских процессуальных правоотношений и их классификация | Курсовая | 2009 | 26 | ----- | Метрология и стандартизация | Курсовая | 2009 | 28 | МГИУ | Государственные архивы на современном этапе: задачи, направления деятельно-сти, структура | Реферат | 2009 | 19 | Москва | Макро_и_микроглии | Отчет | 2009 | 15 | СУРГУ | Кампания массовой сдачи документов на госхранение ( конец 1950-- х - середина 1960-х гг.): причины, ход, результаты | Реферат | 2009 | 15 | Москва | Развитие речи и коммуникативных навыков у учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида в букварный период. | Реферат | 2010 | 47 | Ижевск | Русское реалистическое искусство середины XIX в. (художники-передвижники, театр А.Н.Островского). | Учебник | 2009 | 6 | ППУ | Л.Н.Толстой: «диалектика души» в трилогии «Детство», «Отрочество», «Юность». | Учебник | 2009 | 3 | ППУ | «Мысль семейная» в романе Л.Н.Толстого «Анна Каренина». | Учебник | 2009 | 4 | ППУ | Жизненный выбор Анны Карениной. | Учебник | 2009 | 3 | ППУ |