Курсовая на тему Визитная карточка,ее история,роль и функции в деловой жизни,виды визитных карточек

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Этика

Страниц: 19

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности. Визитка является, пожалуй, самым неотъемлемым элементом фирменного стиля и лишь в исключительных случаях создание дизайна визитки не входит в состав работ по созданию фирменного стиля. Любая визитка показывает ее владельца. Поэтому она должна вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Ведь именно в ней содержится вся информация о владельце, наряду с местом расположения организации или фирмы, где он работает и занимаемой им должностью. Визитка – это общепринятый стиль делового общения. На любой встрече, семинаре, деловой беседе, участники «круглого» стола обмениваются визитками. Предлогая стильную, отлично оформленную визитку, можно усилить вес компании в глазах делового партнера! Ведь правила хорошего тона никто не отменял! Согласно первым упоминаниям в исторической летописи, визитные карточки появились в Древнем Китае, во II-III веках до н.э., но главное и основное свойство визитки, не утратившая своей значимости на протяжении веков - это ее представительность. 1 История происхождения визитной карточки Существует несколько версий происхождения визитных карточек. Согласно первым упоминаниям в исторической летописи, визитные карточки появились в Древнем Китае , во II-III веках до н.э. Китайские чиновники специальным указом обязывались иметь карточки на красной официальной бумаге с написанными на них именем и занимаемой должностью. Эти карточки могли послужить образцом сдержанности и эстетичности в оформлении: никаких лишних и неуместных сведений - только имя, фамилия и должность. Также в Китае было принято посылать визитную карточку с пожеланиями удачи, здоровья и именем дарителя вместе с подарками. В XVI-XVII веках гравированные визитки («визите-билетте») уже имели горожане Венеции и Флоренции, где в это время имелась великолепно развитая полиграфическая база. Изготовление визиток стало особым искусством, которым занимались лучшие граверы. Первое официальное упоминание о визитке относится к временам правления Людовика XIV . Появившись во Франции, визитная карточка стала значимой вещью для представителей Высшего светского общества и сословия, став неотъемлемым репрезентативным аксессуаром. Имея вид игральной карты с именем визитера ( откуда и пошло название самой карточки – от фр. слова «Vizite» – «визит»), визитка представляла своего хозяина во всем величии и блеске его положения. Первая напечатанная визитная карточка была обнаружена в Германии и датируется 1786 годом . Визитки становились необходимым средством этикета, с умными правилами, управляющими их использованием.

Содержание

Содержание

Введение 2
1 История появления визитной карточки 4
2 Визитные карточки в деловой жизни 8
2.1 Виды визитных карточек 8
2.2 Роль и функции визитной карточки 8
2.3 Дизайн визиток 9
2.4 Визитки и этикет, надписи на визитках 12
3 Визитки за рубежом 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Литература

Список использованной литературы

1. Афанасьев Деловой этикет. - К.: Альтерпрес, 1998г. с.320
2. Берд Полли Продай себя!: тактика совершенствования своего имиджа 1997г. с.198
3. Иванов А.С. Визитная карточка - необходимый атрибут делового общения Деловой визит. - 1998. - №3. с.52
4. Казаков С.Н., Шеламова Г. Этикет деловых отношений: Учебное пособие для профессионального образования Изд-во: ИЦ Академия, 2008г. с.64
5. Католичков М.Г. Визитная карточка как вид документа. Секретарское дело 2001г. - №3 с.76
6. Логинова А.С. Визитная карточка и ее использование.Управление персоналом 2001г. - №5 с.58
7. Соловьев Э.Я. Современный этикет: деловой протокол, 1998г. с.58
8. Сухарев В.А., Сухарев В.М. Психология народов и наций - Д.: Сталнер, 1997г. с.400
9. Хологова Т.И., Лебедева Ж.Ж. Протокол и этикет для деловых людей. - М.: Алкил, 1994г. с.206
10. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта - М.: Амалфея, 1997г. с.384



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Основы методики трансформации финансовой отчетности. Корректировки по классификации. Расходы будующих периодов, добавочный капиталРеферат200919Москва
Особенности правового статуса посредника на товарных рынкахКурсовая200928-----
Корпоративные вечеринкиРеферат20097Москва
Коммерческое право. Курсовая работаКурсовая200943-----
Правовой статус ребенка в Российской ФедерацииКурсовая200932-----
коммерческое право. Курсовая работаКурсовая200934-----
Эволюция крепостного права в РоссииРеферат200925Москва
Защита прав и законных интересов кредитов и должников при осуществлении процедур нестоятельности (банкротства)Курсовая200941Москва
Судебные акты арбитражного судаКурсовая200930-----
План-график работ (планирование)Курсовая201061Гусятинский колледж Тернопольського государственного технического университета им. Ивана Пулюя
Яндекс.Метрика