Курсовая на тему Деловой журнал как тип издания (Развитие делового журнала в целом)

Автор: Елена

Тип работы: Курсовая

Предмет: Журналистика

Страниц: 38

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Введение На сегодняшний день в России сформировался тип делового журнала, который рассчитан на вполне конкретную аудиторию – деловое сообщество, то есть на людей, занятых в управлении общественным производством, в бизнесе. Задачи современного делового журнала – пропаганда идей и принципов рыночной экономики, информирование читателей о мире бизнеса, распространение законодательной, нормативной, отраслевой и профессиональной информации, расширение профессионального и делового кругозора читателей, формирование идеологии бизнеса, создание положительного имиджа отечественного бизнесмена. Высокий уровень публикаций таких изданий заставляет прислушиваться к деловой прессе властные, финансовые структуры, интеллектуальную часть общества. Рассматриваемый сегмент медиарынка достаточно многослоен. В него входят разные виды изданий, рассчитанные на соответствующие аудиторные группы. Это, прежде всего, деловые журналы общего интереса, корпоративные и ведомственные, отраслевые и профессиональные деловые издания. Самые известные деловые журналы в России сегодня – это издания Издательского Дома «КоммерсантЪ» и вышедшие из него издания, такие как «ДЕНЬГИ», «Эксперт», «Профиль», «Компания», а также «Карьера», «РБК», журналы известных международных брендов – «Форбс» (Forbеs) и др. Современные деловые журналы активно развиваются, обладают общими признаками и образуют систему, которая пока недостаточно изучена. Процесс возникновения и формирования системы деловых журналов в России занял длительное время. Причиной формирования современной системы деловых журналов явились политические и экономические изменения в российском обществе в 90-х гг. ХХ века, вслед за которыми произошло переформирование всей системы СМИ.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. I. Развитие делового журнала в целом……………………………………… 1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России………………………………………………………….. 1.2 Система деловых журналов и их классификация…………………. 1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России……. II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…………………………… 2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»………………… 2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия………………… 2.3 Исследование читательской аудитории……………………………… III. Значение делового журнала………………………………………………. 3.1 Значение делового журнала в массовой информации…………….. 3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»………… Заключение…………………………………………………………………….. Список литературы…………………………………………….………...…….

Литература

1.Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. – Иркутск, 2005. – 388 с. 2. Бизнес и СМИ: от претензий к сотрудничеству. Сборник Ассоциации менеджеров России. – М., 2003. – 206 с. 3.Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М., 2006. – 352 с. 4. Вырковского А. В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России; Дис. … канд. филол. наук. – М., 2007. – 299 с. 5.Голикова Л. Б. Деловой журнал в России – успешный бизнес? // Журналистика и медиарынок. № 10 – 2007. 6. Голикова Л. Б. Типология деловых журналов // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. № 3 – 2007. 7. Голикова Л. Б. Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов // Федерация. № 9 – 2008. 8. Голикова Л Б Тенденции и проблемы российского рынка журналов // Медиальманах. № 5 – 2007. 9. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., РИП-Ходдинг, 2001. - 38 с. 10. Деловая пресса России: настоящее и будущее. Сборник / Сост. В. Давыдов, М. Дзялошинская. - М., 2006. – 320 с. 11. Еременко А.В. Деловая пресса в России: история, импология, моделирование изданий. Автореферат диссертации канд.филол.наук / А.В. Еременко. Ростов-на-Дону, 2006. – 366 с. 12. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. – М., 2006. – 282 с. 13.Максимов Д. Е. Новый путь. Из прошлого русской журналистики. – Л., 2009. – 164 с. 14. Махонина С. Я. История русской журналистики начала ХХ века. – М., 2007. – 296 с. 15. Мордовская Е.И. Деловое издание в системе периодической печати. Типообразующие факторы, характер становления и развития. Канд. дисс. М, 2008. – 150 с. 16. Мурзин Д.А. Деловая пресса. Уч. пособие. Система средств массовой информации. М., Аспект Пресс, 2007, - 90 с. 17. Мурзин Д. А. Феномен корпоративной прессы. - М., 2005. – 400 с. 18. Овсепян Р. П. Периодическая печать России. Система, типология. – М., 2006. – 264 с. 19. Система средств массовой информации России. Под редакцией Я. Н. Засурского. – М., 2008. – 268 с. 20. Средства массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. – М., 2005. – 236 с. 21. Теплова Л. А. Типология информационно-аналитических еженедельных журнал: Автореф. дис. канд. филол. наук / МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 2009. – 244 с. 22.Типология периодической печати / Под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. – М., 2007. – 403 с. 23. Шкондин М. В. Средства массовой информации: системные характеристики. – М., 2005. – 237 с. 24.Шостак М. И. Система журнальной периодики // Журналы России. Материалы всероссийской научно-практической конференции. — М., Журфак МГУ. 2003. – 200 с. 25. www.media-online.ru; сайты: «О СМИ и маркетинге», «Медиа Онлайн»



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Бюджетная эффективность инвестиционного проектаКурсовая201236Новороссийск
Производственные запасы. Документальное оформление поступления и расхода производственных запасов. Контрольная работаКонтрольная201226Новороссийск
Учёт основных средств. Бухгалтерская отчётность организации. Практическое задание на применение переводных векселей в заёмных отношениях. Контрольная работКонтрольная200930Кубанский государственный технологический университет
Учёт капитала. Учёт нематериальных активов. Практическое задание. Контрольная работаКонтрольная200924Имсит
Учёт производственных запасов. Учёт денежных средств. Практическое задание. Контрольная работаКонтрольная200928Имсит
Синтетический учет материалов. Контрольная работаКонтрольная201218Новороссийск
Основы банковского аудита (контрольная)Контрольная201217-
Эконометрика, вариант 5 (контрольная)Контрольная201224-
Влияние спроса и предложения на ценыКонтрольная201210-
Анализ хоз деятельности (контрольная из 4 заданий)Контрольная201210-
Яндекс.Метрика