Курсовая на тему Статистика международного туризма. Курсовая работаАвтор: Елена Тип работы: Курсовая Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 57 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании Валового внутреннего продукта, активизация внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Турим оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые. Международный и национальный туризм тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены, так как по природе своей они однородны, порождены одними и теми же причинами, образуют спрос в основном на одни и те же товары и услуги; во многих странах они имеют общую материально-техническую базу и единую сферу приложения труда. Для развития выездного туризма в России существуют объективные предпосылки: открытость для массового туризма, большой природный и культурный потенциал, привлекательный, окончательно не поделенный и очень перспективный рынок. Экономическое значение туризма обусловило во многих странах организацию государственных и правительственных учреждений. Политика государств в области туризма сводится в основном к развитию национального туризма с целью сокращения пассивного туризма и увеличения активного, так как превышение расходов над доходами в платёжном балансе страны во многих случаях объясняется большими масштабами пассивного туризма. Актуальность темы курсовой работы «Статистика международного туризма» очевидна, так как в настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, постоянно расширяющийся рынок которого не оставляет без внимания ни одной страны в мире. В связи с тем, что туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей не только средства размещения, но и транспорт, связь, индустрию питания, развлечений и многое другое, эта сфера влияет на каждый континент, государство или город. Содержание Введение………………………………………………………….…..………. Глава 1 Теоретические аспекты статистики международного туризма….. 1.1 Статистика туристских потоков…………………………………….. 1.2 Статистика туристских доходов и расходов……………….……….. 1.3 Методы статистического учета в туризме…………….……………. 1.4 Основные направления совершенствования статистики международного туризма…………………………………………………… Глава 2 Статистика развития международного туризма……….………… Глава 3 Развитие туризма в России……………….………………………. 3.1. Туризм в России……………………………….…………………….. 3.2. Статистика выезда из России с целью туризма……………………. Заключение…………………………………………………………………... Список используемой литературы…………………………………………. Литература 1. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ) 2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. – М.: Соло-Пресс, 2008. – 96 с. 3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 136 с. 4. Ананьев М.А. Международный туризм. – М.: Международные отношения, 2010. – 156 с. 5. Балабанов И.Т. Экономика туризма: учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 163 с. 6. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2010. – 98 с. 7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учеб. пособие / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2008. – 213 с. 8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме / А.П. Дурович. – Мн.: Новое знание, 2007. – 245 с. 9. Ефимова М.П. Общая теория статистики / М.П. Ефимова, Е.В. Петрова, В.Г. Румянцев. – М.: ИНФРА, 2010. – 327 с. 10. Зорин Г.И. Основы туристской деятельности: учебник/ Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2000. – 254 с. 11. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: справочник / и.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 254 с. 12. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. – М.: ТОО «Луч», 2008. 13. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. – М.: 2008. – 157 с. 14. Материалы интернет-сайта Российский союз туриндустрии // http://www.ratanews.ru/ 15. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма / под общ. ред. А.Л. Лесника, И.П. Маницкого, А.В. Чернышева. – М.: Изд-во «Вестник», 2008. – 125 с. 16. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 208 с. 17. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 2009. – 214 с. 18. Раднаев С.Б. Участие России в международном туризме // Проблемы прогнозирования. – 2010, № 5. 19. Смирных Е. Современный подход к ценообразованию услуг в туризме // 4-я Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и молодежь". – Барнаул: изд-во АлтГТУ, 2009. – 14 с. 20. Стржалковский В.И. Актуальные проблемы развития туристической индустрии в России.// Федеральный информационно-публицистический альманах «Духовное и физическое здоровье нации». – М.: Издательский дом «ОТЕЧЕСТВО», 2008, с.322-327. 21. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: учеб. пособие / Г.А. Яковлев. – М.: Финансы и статистика, 2009. 22. Tourism Highlights Edition 2010, WTO, Madrid, Spain 23. Travel and tourism is the second largest US services export “Travel Business Roundtable” www.tbr. Org |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Оффшорные зоны, их место и роль в мировой экономике | Курсовая | 2007 | 43 | ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | Практика - кафе | Отчет | 2012 | 12 | Новороссийск | Стабилизатор напряжения параллельного типа с обратной связью | Реферат | 2011 | 8 | Москва | Процесс принятия управленческий решений | Реферат | 2011 | 15 | Москва | Банковский маркетинг понятие и составные элементы | Курсовая | 2011 | 35 | Москва | Мировые финансовые центры роль и значение для мировой экономики | Дипломная | 2011 | 69 | Москва | Природоохранная политика в РФ | Курсовая | 2011 | 34 | Москва | Источники власти и влияния в организации | Курсовая | 2011 | 44 | Москва | Совершенствование маркетинговой деятельности. Дипломная работа | Дипломная | 2011 | 112 | Москва | Социально-экономическое развитие Ярославской области | Курсовая | 2011 | 27 | Москва |