Курсовая на тему Курортная гостиница

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 34

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: ИНЖЭКОН

Выдержка

Введение Тема курсовой работы «Организационное проектирование производственных систем в гостиничном комплексе» является актуальной на современном этапе развития сферы туризма в России и представляет несравненный интерес в условиях мирового экономического кризиса. Актуальность темы вызвана тем, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура отеля в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности гостиницы. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, отель должен иметь отлаженный механизм их предоставления. Различные по размерам и характеру специализации гостиницы, без сомнения, будут иметь и особенности в своей организационной структуре, но все-таки при любой конкретной форме организации должны гарантированно выполняться важнейшие функции отеля. Кроме того, важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы. Организационная структура гостиничного предприятия — это функционально-технологическая система, обеспечивающая его деятельность. Основная деятельность гостиницы связана с оказанием услуг. Их предоставление осуществляется по правилам публичного договора, который определяет условия и стоимость услуг и действует одинаково по отношению ко всем, кто обратился в гостиницу. В структуре каждого гостиничного предприятия имеются основные службы (приема и размещения, служба бронирования, служба обслуживания, служба эксплуатации номерного фонда и оказания услуг, служба питания, служба безопасности, отдел маркетинга и связей с общественностью), вспомогательные и дополнительные службы (инженерно-технические, сервисные, ремонта и т.д.). Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ организационного проектирования, а также приобретение практических навыков по проектированию организации в гостиничном хозяйстве. Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи: - изучить сущность и принципы организационного проектирования - выявить основные типы организационных структур - рассмотреть службы гостиничного предприятия и их функции - спроектировать на примере конкретного гостиничного предприятия организационную структуру - разработать суточную производственную программу гостиничного ресторана.

Содержание

Содержание Введение ………………………………………………………………………...3 1 Теоретические аспекты организационного проектирования в гостиничном бизнесе ………………………………………………………………………...5 1.1 Сущность и принципы организационного проектирования в гостиничном бизнесе ………………………………………………………………………...5 1.2 Основные типы организационных структур ………………………………..9 1.3 Основные службы гостиничного предприятия ………………………..13 2 Анализ основных показателей деятельности частной гостиницы «Берег озера» ……………………………………………………………………….16 2.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………………..16 2.2 Анализ основных показателей деятельности частной гостиницы «Берег озера» в 2008 – 2009 годы …………………………………………………...16 3 Организационное проектирование службы бронирования …………………21 3.1 Организация службы бронирования ……………………………………..21 3.2 Организация производства гостиничного ресторана «Берег озера» ……29 Заключение ………………………………………………………………...32 Список используемой литературы ……………………………………………35 Приложения

Литература

Список используемой литературы 1. Балабонов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - СПб: Высшая школа, 2006. – 412 с 2. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. - М: Высшая школа, 2004. – 213 с 3. Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. - М: ЮНИТИ, 2005. – 513 с 4. Бондарь И.Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: Учебное пособие – СПб: Питер, 2002. – 593 с 5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М: Аспект Пресс, 2005. – 476 с 6. Дубинина Т. М. Опыт управления малыми гостиницами. - Тула: Тандем, 2004. – 503 с 7. Исмаев Д. К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. - М: Аспект Пресс, 2005. – 432 с 8. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М: ИНФРА, 2001. – 603 с 9. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - СПб: Финансы, 2006. – 324 с 10. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - СПб: Экономика, 2000. – 486 с 11. Стадник А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. - М: Высшая школа, 2005. – 437 с 12. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. - М: ИНФРА, 2002. – 546 с 13. Федцов В. Г. Культура сервиса. - М: ПРИОР, 2000. – 468 с 14. Шишкин А.Ф. Экономика предприятия: учебник – Оренбург: Восток, 2002. – 496 с



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Правовой статус ребёнка в Российской Федерации. Курсовая работаКурсовая201034Москва
Компьютерные сети. ОтчетОтчет201020МЭСИ
Философия средних веков. РефератРеферат201017МГИМО
Соотношение веры и знаний Августин Блаженный и Фома АквинскийРеферат201019МГИМО
Философия просвещения Вольтер РуссоРеферат201014МГИМО
Потенциал мировой экономикиРеферат201021МГИМО
Представление о семье у современной молодежиДипломная201053Москва
Отраслевая структура мирового хозяйстваКурсовая201034МГИМО
Исследование института собственности в истории философииРеферат201034Москва
Виды типы инвесторов на рынке недвижимостиРеферат201028Финансовая Академия
Яндекс.Метрика