Курсовая на тему Менеджмент в сфере туризма

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 30

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме. Какие бы усилия ни прилагало туристское предприятие для эффективной организации работы с уже имеющимися услугами на всех стадиях их жизненного цикла, существует объективная необходимость разработки новых продуктов. Это связано с тем, что в условиях быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии. Разработка нового турпродукта начинается с ознакомлением с особенностями страны. Во Франции сосредоточено огромное количество культурных ценностей, практически каждый город, а иногда и небольшие деревеньки, представляют собой настоящие музей истории и культуры. Кроме бесчисленных памятников культуры и древних цивилизаций, страна обладает прекрасными природными условиями - альпийских гор, прекрасными пляжами атлантического и средиземноморского побережий, средневековыми замками, обширными виноградниками и очаровательными старыми винокурнями, а также множеством мест, связанных с жизнью и деятельностью различных исторических деятелей. Цель работы – изучить особенности и туристские ресурсы Франции. Для написания работы использовались справочники-путеводители, данные периодической печати и интернет-сайтов.

Содержание

Оглавление Введение 3 1. Общая информация о стране 4 1.1 Географическое положение 4 1.2 Политическое устройство, язык, религия 6 1.3 Климат 8 1.4 Высокий и низкий сезон 9 2. Виза 10 3. Авиаперелет 13 4. Ж\д, автобусный переезд 14 5. Основные туристические направления по стране 16 5.1 Туры во Францию 16 5.2 Курорты 16 5.3 Экскурсионные объекты 17 6. Отельная база 23 7.Выбор операторов 27 Заключение 30 Список литературы 31

Литература

Список литературы 1. Все страны мира.- М.: Вече, 2000 2. Ежемесячный информационно-аналитический бюллетень ФОРОС – ИНФО, 2007, №16(28) 3. Париж: путеводитель / пер. с англ. А.Г.Кавтаскина – М.:Астрель, 2007 4. Франция. Справочник туриста. «Русский Экспресс» 5. Журналы «Турбизнес», «Вояж», «Аэрофлот». 6. http://www.ambafrance-ru.org 7. http://www.holidaym.ru 8. http://hotels.1001tur.ru 9. http://tonkosti.ru 10. http://www.r-express.ru/about/academy/france 11. http://www.eurotourne.ru 12. http://www.tours.ru/ 13. www.touragent.ru 14. www.cgtt-france.ru 15. www.nevatravel.ru 16. www.capital-tour.ru 17. www.dsbw.ru 18. www.pac.ru 19. www.lantatur.ru 20. http://www.ascent-travel.ru/



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Норма праваКурсовая201026Москва
Логистические риски: сущность и современные способы минимизации (на примере деятельности предприятия участника ВЭД)Дипломная201083Москва
Происхождение и становление флоры Алтая.Реферат201023Москва
Незаконное предпринимательство и меры борьбы с нимКурсовая201028Москва
Структура повествования в романе М.А.Булгакова Мастер и Маргарита и способы ее передачи в англоязычных переводах.Курсовая201063Москва
Техника и технология сферы сервиса. РефератРеферат201020Москва
О взаимодействии интонации с грамматическими и лексическими факторами языкаДипломная201066Москва
Адаптация мигрантов в регионах России (на примере армянской общины Смоленской области «АрОСО»)Дипломная2010161СмолГУ
Как изменяется внутренняя энергия идеального газа при адиабатическом расширении? Выберите правильный ответ. А. ?U = 0. Б. ?U > 0. В. ?U < 0. Контрольная20113Колледж связи (Екатеринбург)
Технический проект технического обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ 3314Курсовая201037Колледж
Яндекс.Метрика