Курсовая на тему Разработка PR-кампании предприятия розничной торговли предметами для детского творчества. Курсовая работаАвтор: Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 63 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка ВВЕДЕНИЕ Тема дипломной работы: «Разработка PR-стратегии предприятия розничной торговли предметами для детского творчества (на примере ООО «ПРОФИЛЬТОРГ»». Актуальность темы. В настоящее время тема «public relations» (далее – PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но большинство авторов работ – западные специалисты, которые ориентируются в своих разработках на экономику своих стран. При отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Работы отечественных авторов стали издаваться лишь недавно, но и отечественные авторы используют материалы и исследования зарубежных специалистов. Многие предприятия розничной торговли используют в своей работе отдельные элементы PR-влияния, но комплексная, тщательно спланированная стратегия – редкость для нашей страны. В нашей стране необходимо нарабатывать собственный опыт удачных PR-кампаний. Предприятие, на основе которого выполнена работа, действует на динамично развивающемся, растущем рынке товаров для детского творчества. В этих условиях особенно важна спланированная PR-стратегия. Цель выпускной квалификационной работы: разработка стратегии PR-кампании для предприятия розничной торговли предметами для детского творчества «ПРОФИЛЬТОРГ». Для достижения цели необходимо выполнить такие задачи: 1. Изучить теоретические основы организации PR-кампании и ее проведения. 2. Определить используемые в PR-кампании инструменты. 3. Рассмотреть особенности работы и характеристику предприятия розничной торговли предметами для детского творчества «ПРОФИЛЬТОРГ». 4. Разработать стратегию PR-кампании. Объект исследования: предприятие розничной торговли предметами для детского творчества ООО «ПРОФИЛЬТОРГ». Предмет исследования: PR-стратегии предприятия розничной торговли предметами для детского творчества «ПРОФИЛЬТОРГ». Новизна работы: до настоящего времени для этого предприятия подобная PR-стратегия не разрабатывалась. Практическая значимость: работа позволит усовершенствовать PR-деятельность предприятия, и может быть также использована с этой целью для любых предприятий, осуществляющих торговлю по направлению «детское творчество». Гипотеза: проведенная работа даст общее представление о PR-деятельности предприятия розничной торговли предметами для детского творчества в теоретическом и практическом планах. Разработанность темы. В ходе подготовки дипломной работы были прочитаны работы по PR последних лет издания. При этом был сделан вывод, что переводные книги выделяются большей широтой и разработанностью подаваемого материала, что легко объяснить большим опытом зарубежных стран в этой области. Недостатком переводной литературы является то, что практический опыт зарубежных специалистов малоприменим к российским реалиям. При этом для российских авторов это сравнительно новая тема, хотя многие методики уже опробованы. Содержание Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ 6 1.1.Определение и сущность PR-кампаний 6 1.2. Этапы проведения PR-кампаний 12 1.3. Основные инструменты реализации выбранной стратегии PR-кампании 19 2. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ТОРГОВЛИ 28 ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА 28 2.1. Анализ рынка торговли предметами для детского творчества 28 2.2. Особенности PR-деятельности по продвижению детских товаров 35 2.3. Основные конкуренты на рынке розничной торговли товарами для детского творчества 40 3. РАЗРАБОТКА PR-СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОФИЛЬТОРГ») 43 3.1. Краткая характеристика ООО «ПРОФИЛЬТОРГ» 43 3.2. Анализ PR-стратегии ООО «ПРОФИЛЬТОРГ» 46 3.3. Разработка PR-стратегии для ООО «ПРОФИЛЬТОРГ» 50 Обсуждение 58 Принятие решения 58 Корректировка стратегии 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63 Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абельмас Н. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. – Ростов-на-Дону: Феникс, 009. – 240 с. 2. Абрамов Р., Кондратьев Э. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2009. – 512 с. 3. Беленкова, А. А. Prостой пиар/ Беленкова А. А. (Бизнес-букварь). – М.: НТ Пресс, 2006. – 256 с. 4. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 1994. - 157 с. 5. Бочаров М. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 184 с. 6. Варакута С. Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2010. – 208 с. 7. Воронцова Н.Н. Теория и практика связей с общественностью: технология PR-мероприятия: учебник. - Москва: МИИТ, 2006. - 120 с. 8. Горкина М. PR с нулевым бюджетом. – М.: ЭКСМО, 2010. – 272 с. 9. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – С-Пб.: Питер, 2007. – 270 с. 10. Доскова И. Public Relations. Теория и практика. – МО: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с. 11. Зачатейский Д.Е. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью: учеб. пособие / Д.Е. Зачатейский; Омск. гос. техн. ун-т. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2007. - 155 с. 12. Иванова К. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 3-е изд. – С-Пб.: Питер, 2010. – 176 с. 13. Кондратьев Э. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, 2008. –192 с. 14. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с. 15. Кошелев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2009. – 304 с. 16. Кривоносов А., Шишкина М., Филатова О. Основы теории связей с общественностью. – С-Пб.: Питер, 2010. – 384 с. 17. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. Учебник для студентов вузов - 3-е изд., испр. и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 301с. 18. Латышев В.Л. Связи с общественностью и информационные технологии / В.Л. Латышев. – М.: МАИ-ПРИНТ, 2009. – 158 с 19. Малькевич А., Барежев В. . Организация и проведение PR-кампаний. – С-Пб.: Питер, 2010. – 176 с. 20. Мамонтов А., Манн И., Горкина М. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. 6-е изд. - М.: Альпина, 2010. – 248 с. 21. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0. – С-Пб.: Питер, 2011. – 168 с. 22. Мандель Б. PR: методы работы со средствами массовой информации. - М.: Инфра-М, 2009. – 208 с. 23. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – С-Пб.: Питер, 2005. – 176 с. 24. Назайкин А. Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой. – М.: Альпина, 2010. - 416 с. 25. Папкова О. Связи с общественностью. – М.: Academia, 2010. – 112 с. 26. Писарский И.В. Реклама и PR: современные технологии и коммуникации. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гуманитар. ун-та профсоюзов, 2005. - 32 с. 27. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии. Под ред. Горохова В.М., Гринберг Т.М. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 200 с. 28. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR. Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. - М.: Альпина, 2011. – 350 с. 29. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2008. – 640 с. 30. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2006. - 170 с. 31. Старикова Ю. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз. – М.: А-Приор, 2010. – 86 с. 32. Стрижова А., Бердников И. PR-коммуникации. – М.: Дашков и К, 2010. – 208 с. 33. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). – М.: РИОР, 2008. – 192 с. 34. Толкачев А. Реклама и PR в бизнесе. М.: ЭКСМО, 2009. – 352 с. 35. Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. – Дн.: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 272 с. 36. Чумиков А. Записки Prофессионала. С-Пб.: Питер, 2009. – 288 с. 37. Чумиков А. и др. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: Альпина, 2010. – 136 с. 38. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, 2008. – 560 с. 39. Шарков Ф.И. Паблик Рилешнз: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009. – 304 с. 40. PR. Теория и практика. Университетская серия под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2010. – 328 с. 41. Быков. А.Ю. Общественные СМИ: что за понятием// "Медиа-дискурс"Теория и практика массовых коммуникаций.,-2008г.- №5(11), с.2-4 42. Завалишина Т.Н.. Правила успеха.// "Медиа-дискурс" Теория и практика массовых коммуникаций., - 2008г. - №10 (4), с.6-7 43. Карсакова Н.И. Магия PR в Интернете // Интернет-маркетинг. — 2006. - № 5. - С. 272-280. 44. Козельская Н.В., Свистун М.Б.. Делая журналиста союзником.// "Медиа-дискурс" Теория и практика массовых коммуникаций., - 2008г. - №10 (4), - с. 12-13 45. Пенькова М. Каковы перспективы использования PR в Интернете // Советник. — 2006. — № 2. — С. 14-17. 46. Информационный сайт интернет-магазина материалов для детского творчества «Оранжевый слон» - Режим доступа http://www.orange-elephant.ru 47. Информационный сайт PR в России - Режим доступа http://www.rupr.ru/ 48. Профессиональный PR портал - Режим доступа http://www.sovetnik.ru/ |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Разработка PR-кампании предприятия розничной торговли предметами для детского творчества. Дипломная работа | Дипломная | 2011 | 63 | Москва | Маркетинговое планирование | Курсовая | 2011 | 34 | Москва | Автоматизированное рабочее место сотрудника библиотеки | Дипломная | 2011 | 73 | Москва | И. Кант о чувственности и её всеобщих формах | Реферат | 2011 | 14 | Москва | Закон информированности-упорядоченности | Курсовая | 2011 | 28 | Москва | Заключение под стражу как мера пресечения. Дипломная работа | Дипломная | 2011 | 63 | Москва | Налогообложение строительных организаций в РФ | Дипломная | 2011 | 88 | Москва | Предмет исследования политической экономии и экономики | Реферат | 2011 | 30 | Москва | Политическая экономия как наука | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Лизинг как инструмент финансового менеджмента на предприятии | Курсовая | 2011 | 39 | Москва |