Курсовая на тему Эволюция рекламы в 20 веке на примере Coca-cola и Pepsi

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 16

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Интерес к гостиничному строительству в России наметился около пяти лет назад и продолжает расти. Подкрепляется он сохраняющимся дефицитом предложения гостиничных услуг практически во всех ценовых категориях при стабильном спросе. Кроме того, гостиничный бизнес позволяет гибко варьировать тарифы не только в течение месяца или недели, но и на ежедневной основе. Договора аренды офисных или торговых площадей являются долгосрочными и не предусматривают возможности пересмотра условий в течение срока аренды. В условиях постоянно меняющейся динамики рынка это обстоятельство может быть решающим аргументом в пользу строительства гостиничного предприятия. Всего на российском рынке работает около 4000 гостиниц, включая санатории и пансионаты, что составляет более 410 тысяч мест. Важной тенденцией российского ранка гостиничных услуг является проникновение международных сетевых компаний. Это в первую очередь связанно с недостатком опыта российских компаний в гостиничном бизнесе. Их проникновение на российский рынок происходит различным путем: присоединением уже построенных гостиниц, поглощение конкурирующих гостиничных цепей, строительством новых объектов по своим технологиям и на свои средства. С этим напрямую связана тенденция к росту числа инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиниц. Здесь необходимо отметить некую противоречивость рынка гостиничных услуг. Несмотря на то, что в основном рост инвестиций характерен для гостиниц высокого сегмента – «4 звезды» и «5 звезд», существует тенденция к сокращению числа подобных гостиниц. Такая тенденция объясняется тем, что сроки окупаемости дорогих отелей гораздо меньше, а заполняемость остается наиболее высокой среди всех сегментов.

Содержание

Введение 3 1.Современное состояние гостиничного рынка в России 4 2.Основные пути развития 6 3.Основные проблемы развития гостиничной индустрии 10 Заключение 15 Список использованной литературы 16

Литература

-



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Налоговый контроль в системе налогового администрированияКурсовая201139Москва
Разработка приложения для Windows представляющего собой компьютерную модель стекаКурсовая201123Москва
Понятие административного проступкаРеферат201115Москва
Возможности и границы человеческого познания мираРеферат201118Москва
Креативный подход при преодолении критичиских ситуацийРеферат201111Москва
Маркетинг в сфере авто страхованияКурсовая201134Москва
Маркетинговые коммуникации и ИнтернетКурсовая201138Москва
Эволюция современных форм и видов денегДипломная201172Москва
Тоталитарное государство. Курсовая работаКурсовая201119Москва
Управленческое консультирование – особый вид профессиональной деятельности.Контрольная201227Новороссийск
Яндекс.Метрика