Курсовая на тему Эволюция рекламы в 20 веке на примере Coca-cola и PepsiАвтор: Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 16 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Интерес к гостиничному строительству в России наметился около пяти лет назад и продолжает расти. Подкрепляется он сохраняющимся дефицитом предложения гостиничных услуг практически во всех ценовых категориях при стабильном спросе. Кроме того, гостиничный бизнес позволяет гибко варьировать тарифы не только в течение месяца или недели, но и на ежедневной основе. Договора аренды офисных или торговых площадей являются долгосрочными и не предусматривают возможности пересмотра условий в течение срока аренды. В условиях постоянно меняющейся динамики рынка это обстоятельство может быть решающим аргументом в пользу строительства гостиничного предприятия. Всего на российском рынке работает около 4000 гостиниц, включая санатории и пансионаты, что составляет более 410 тысяч мест. Важной тенденцией российского ранка гостиничных услуг является проникновение международных сетевых компаний. Это в первую очередь связанно с недостатком опыта российских компаний в гостиничном бизнесе. Их проникновение на российский рынок происходит различным путем: присоединением уже построенных гостиниц, поглощение конкурирующих гостиничных цепей, строительством новых объектов по своим технологиям и на свои средства. С этим напрямую связана тенденция к росту числа инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиниц. Здесь необходимо отметить некую противоречивость рынка гостиничных услуг. Несмотря на то, что в основном рост инвестиций характерен для гостиниц высокого сегмента – «4 звезды» и «5 звезд», существует тенденция к сокращению числа подобных гостиниц. Такая тенденция объясняется тем, что сроки окупаемости дорогих отелей гораздо меньше, а заполняемость остается наиболее высокой среди всех сегментов. Содержание Введение 3 1.Современное состояние гостиничного рынка в России 4 2.Основные пути развития 6 3.Основные проблемы развития гостиничной индустрии 10 Заключение 15 Список использованной литературы 16 Литература - |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Налоговый контроль в системе налогового администрирования | Курсовая | 2011 | 39 | Москва | Разработка приложения для Windows представляющего собой компьютерную модель стека | Курсовая | 2011 | 23 | Москва | Понятие административного проступка | Реферат | 2011 | 15 | Москва | Возможности и границы человеческого познания мира | Реферат | 2011 | 18 | Москва | Креативный подход при преодолении критичиских ситуаций | Реферат | 2011 | 11 | Москва | Маркетинг в сфере авто страхования | Курсовая | 2011 | 34 | Москва | Маркетинговые коммуникации и Интернет | Курсовая | 2011 | 38 | Москва | Эволюция современных форм и видов денег | Дипломная | 2011 | 72 | Москва | Тоталитарное государство. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 19 | Москва | Управленческое консультирование – особый вид профессиональной деятельности. | Контрольная | 2012 | 27 | Новороссийск |