Курсовая на тему Методы продвижения сайта в интернете.

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 36

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Расширение применения индивидуального подхода к потребителям, определяемое общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее воздействует на процесс преобразования характера отношений между производителями и потребителями. Результатом таких преобразований является переход от классического монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с покупателем.
Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений в новое качество, являются:
повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения, а также интернет-технологий;
возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями и последующего автоматического анализа и использования полученной информации;
возможность персонализации процедур взаимодействия с клиентами;
решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки информации для принятия ими решения о покупке;
возможность приобретения и оплаты товаров прямо через Интернет.
Появление и развитие Интернета прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении цели продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с использованием Сети к ним относятся создание и продвижение собственного web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в Интернете.
Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит ффективность всей коммуникативной политики.
Именно этим обуславливается актуальность рассмотрения данной темы в курсовой работе.
Целью данной работы является изучение методов продвижения web-сайта в Интернете. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
1. Определить методы продвижения web-сайта в Интернете;
2. Описать процесс создания и оптимизации Интернет-магазина;
3. Дать оценку эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ 4
1.1. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете 4
1.2. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории 7
1.3. Методы удержания посетителей web-сайта 9
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 17
2.1. Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники 17
2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники 19
2.3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах 20
2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров 22
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 25
3.1. Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний. 25
3.2. Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой. 27
3.3. Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Литература

1. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. -- 2009. -- № 1.
2. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2009. - № 4.
3. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2005. - № 2.
4. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. Jet Infosystems, 2006
5. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. М: «Центр», 2008 г.
6. Гуров Г. Г. Интернет для бизнеса.www.diplomnaya.com М., 2007
7. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. СПб.: БХВ Санкт-Петербург, 2009
8. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2009. - № 6
9. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. Изд-во: Открытые системы, 2001
10. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. СПб.: Питер, 2008
11. Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях// Маркетинг в России и за рубежом. -- 2009. -- № 4.
12. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, - 2008, - № 9.
13. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2009.- № 1.
14. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. СПб.: БХВ Санкт-Петербург, 2006
15. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2004
16. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.:Питер, 2007
Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - № 2.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Рыночная сегментация.Курсовая200946Минск
Федеральный бюджет РФ.Курсовая200931Москва
Фондовый рынокРеферат200912АлтГУ
Профилактика правонарушений среди осужденныхДипломная200992ААЭиП
Управленческие замыслы перестройки ГорбачеваКурсовая200924АлтГУ
Разработка направлений стратегического развития территориального образования на примере городского округа Белокуриха Алтайского краяКонтрольная200913АлтГУ
Формирование стратегии деятельности организации на примере Муниципального унитарного предприятия «Аптека №306» (город Барнаул)Дипломная200980ВЗФИ
Ипотечное кредитование как механизм развития рынка жилья (г.Барнаул)Дипломная200992ААЭиП
Ипотечное кредитование как механизм развития рынка жилья (г.Барнаул). Дипломная работаДипломная200992ААЭиП
Управление прибылью коммерческой организации (на примере Интернет-провайдера) г.БарнаулКурсовая200962АлтГУ
Яндекс.Метрика