Курсовая на тему Оформление таблиц в документах

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Делопроизводство и документооборот на предприятии

Страниц: 25

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: МГУТиУ

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Делопроизводство отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Делопроизводство охватывает весь комплекс работ по созданию и оформлению документов, их исполнению и контролю сроков исполнения, по учету документов, формированию дел из исполненных документов, хранению и использованию текущих дел, подготовке их к сдаче в архив.
В настоящее время термин «делопроизводство» чаще звучит как «документационное обеспечение управления» (ДОУ).
Документационное обеспечение управления выполняет специальная служба, действующая на правах самостоятельного структурного подразделения. Это может быть: управление делами, общий отдел, канцелярия или секретариат.
В небольших организациях, где объем обрабатываемых документов невелик и создание такой службы нецелесообразно, всю работу по документационному обеспечению управления выполняет секретарь руководителя или специально выделенный для проведения этой работы сотрудник.
Документационное обеспечение управленческой деятельности организации важнейшая обслуживающая функция управления, от рациональной организации которой зависят скорость и качество принятия управленческих решений, эффективность работы организации в целом.
Выбор организационной форма службы ДОУ зависит от решения руководства и самой службы ДОУ. Регламентация выбранной формы работы с документами закрепляется в инструкции по делопроизводству.
В данной работе рассмотрим организацию деятельности делопроизводственного персонала, его техническое обеспечение, а так же правила безопасности труда.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Организация труда 4
Техническое обеспечение. 13
Теория и техника письма на пишущей машинке. 17
Правила безопасности труда. 22
Список используемой литературы 26

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Березина Н.М. Современное делопроизводство., 3-е изд., - СПб.: Питер, 2007. с. 224
2. Бондырева Т.Н. Секретарское дело. - М. ИНФРА-М, 2002. с. 326
3. Кузнецов С. Л. Новые программы для современного офиса // Секретарское дело.-1999.-№3. с. 33-36.
4. Киселев С.В. Современные офисные технологии: Учебное пособие для 10-11 кл. / С.В. Киселев, И.Л. Киселев. 2-е изд., стер. - М.: Издательство центр «Академия», 2004. с.208
5. Харрисон Дж. Организация работы секретаря учреждения: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1999. с. 52-60
6. Холщева Л. А. Организация рабочего места секретаря // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003. с. 28 31
7. Шатина Н.В. Функции секретаря - помощника руководителя // Секретарское дело 2001. с. 16-19.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Совершенствование деятельности предприятия розничной торговли (на примере магазин FARMOZA)Дипломная200967не указан
Математические методы оптимизации работы портаДипломная200970Санкт-Петербургский Университет Водных Коммуникаций
Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на примере Тепловые сети г.Белогорска.Дипломная2010111не указан
Налоговые вычиты по НДФЛКурсовая200831не указан
Политическая и правовая мысль России в 20 векеРеферат200920москва
Всемирная (Женевская) конвенция об авторском праве 1952 г.Курсовая200939Московская финансово-промышленная академия
ЖКХ и пути его развития. 23 ВариантКурсовая200958не указан
Возрастные кризисыКурсовая200924МГОУ
Сущность и содержание властиРеферат200916СПБПУ
Парниковый эффект и вопросы изменения климатаРеферат200917СПБПУ
Яндекс.Метрика