Курсовая на тему Бизнес план магазина одежды «Виктория»

Автор: Екатерина

Тип работы: Курсовая

Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)

Страниц: 24

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Пермь

Выдержка

Чистая прибыль получается после вычитания из налогооблагаемой прибыли налога на прибыль.

Таблица 2. Прибыли-убытки (руб).

Строка 2009 год 2010 год 2011 год

Валовой объем продаж 223 816,67 243 833,33 271 533,33
Налоги с продаж 2 238,17 2 438,33 2 715,33
Чистый объем продаж 221 578,50 241 395,00 268 818,00
Материалы и комплектующие 50 542,59 55 030,14 63 100,01
Прямые суммарные издержки 50 542,59 55 030,14 63 100,01
Валовая прибыль 171 035,91 186 364,86 205 717,99
Налог на имущество 370,43 256,25 187,35
Административные издержки 22 333,00 22 333,00 22 333,00
Производственные издержки 43 470,00 43 470,00 43 470,00
Маркетинговые издержки 2 000,00 2 000,00 2 000,00
Зарплата административного персонала 20 863,44 20 863,44 20 863,44
Зарплата производственного персонала 85 593,60 85 593,60 85 593,60
Зарплата маркетингового персонала 2 853,12 2 853,12 2 853,12
Суммарные постоянные издержки 177 113,16 177 113,16 177 113,16
Амортизация 1 540,00 1 717,50 130,00

Строка 2009 год 2010 год 2011 год

Проценты по кредитам 1 552,00 10,00
Суммарные непроизводственные издержки 3 092,00 1 727,50 130,00
Другие издержки 502,83 2,83 2,67
Убытки предыдущих периодов 10 042,52 2 777,39
Прибыль до выплаты налога -10 042,52 -2 777,39 25 507,41
Суммарные издержки, отнесенные на прибыль 1 552,00 10,00
Налогооблагаемая прибыль -8 490,52 -2 767,39 25 507,41
Налог на прибыль 6 121,78
Чистая прибыль -10 042,52 -2 777,39 19 385,63

Отчет о движении денежных средств (Cash flow) показывает денежные поступления

Содержание

Содержание
Раздел I. Общие сведения по инвестиционному проекту
1.1. Сущность проекта
1.2. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта
1.3. Срок окупаемости проекта
1.4. Ожидаемая прибыль
1.5. Описание услуг
1.6. Анализ рынка
1.7. Обоснование привлекательности объекта
Раздел 2. Анализ положения дел в отрасли
2.1. Состояние рынка одежды в Перми и анализ покупателей
2.2. Потенциальные конкуренты
2.3. Конкурентоспособность магазина одежды «Виктория»
Раздел 3. План маркетинга
Раздел 4. Сущность бизнес проекта
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

1. Богомолова, И.П., Хохлов, Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов/ И.П.Богомолова, Е.В.Хохлов// Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.-№1.- С 113-119.
2. Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.- 560 с.
3. Павлова, Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)/ Н.Н.Павлова// Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.-№1.- С 120-123.
4. Панкрухин А.П., Маркетинг: Учебник.- М.: ИКФ Омега-Л, 2008.- 656 с.
5. Светуньков С.Г., Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие.- СПб.: Издательство ДНК, 2007.- 352 с.
6. Федько В.П., Федько Н.Г., Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов на Дону: Феникс, 2007.- 480 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Состав годового и периодического бухгалтерских отчетов на российских предприятияхКонтрольная200923Рязань
Государственный бюджет: его структура и основные принципы построенияКонтрольная200921Рязань
Диверсификация производстваКурсовая200941Рязань
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯДипломная200980Рязань
Возникновение и развитие Европейского Союза.Контрольная200933Рязань
Долгосрочная финансовая политика. Контрольная работаКонтрольная200923Рязань
Организационные структуры. Курсовая работаКурсовая200949КИУЭС, Королёв
Использование современных теорий мотивации в менеджментеКурсовая200846Институт Технологии и Бизнеса г.Находка
Планирование финансовой деятельности предприятияКурсовая200825Бугульма
Инновационная экономикаКурсовая200930Бугульма
Яндекс.Метрика