Отчет о движении денежных средств (Cash flow) показывает денежные поступления
Содержание
Содержание
Раздел I. Общие сведения по инвестиционному проекту
1.1. Сущность проекта
1.2. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта
1.3. Срок окупаемости проекта
1.4. Ожидаемая прибыль
1.5. Описание услуг
1.6. Анализ рынка
1.7. Обоснование привлекательности объекта
Раздел 2. Анализ положения дел в отрасли
2.1. Состояние рынка одежды в Перми и анализ покупателей
2.2. Потенциальные конкуренты
2.3. Конкурентоспособность магазина одежды «Виктория»
Раздел 3. План маркетинга
Раздел 4. Сущность бизнес проекта
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Литература
1. Богомолова, И.П., Хохлов, Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов/ И.П.Богомолова, Е.В.Хохлов// Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.-№1.- С 113-119.
2. Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.- 560 с.
3. Павлова, Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)/ Н.Н.Павлова// Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.-№1.- С 120-123.
4. Панкрухин А.П., Маркетинг: Учебник.- М.: ИКФ Омега-Л, 2008.- 656 с.
5. Светуньков С.Г., Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие.- СПб.: Издательство ДНК, 2007.- 352 с.
6. Федько В.П., Федько Н.Г., Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов на Дону: Феникс, 2007.- 480 с.