Курсовая на тему Особенности формирования предложения на фармацевтическом рынкеАвтор: Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Экономика Страниц: 29 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Для организации эффективной работы предприятия необходимо четко понимать для чего существует данная организация, какие цели и задачи она перед собой ставит. Для успешного достижения целей, руководитель должен правильно и слаженно организовать работу всех подразделений организации. А также осуществлять контроль над этой работой. Другими словами разработать стратегию управления организацией. В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Стратегический менеджмент - теория и практика обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений путем разработки стратегии организации при возложении ответственности за эту работу на ее руководителей. Стратегии могут быть обоснованными только в случае применения к их разработке научных подходов, методов системного анализа, прогнозирования и оптимизации. Для выработки конкурентоспособных стратегических решений следует применять к процессу их разработки системный, маркетинговый, функциональный, динамический, процессный, нормативный, оптимизационный, административный, поведенческий, ситуационный и другие подходы. Основной целью стратегического менеджмента является достижение (в нормативах) оптимального уровня эффективности и конкурентоспособности товаров и организации в целом. Поскольку стратегический менеджмент является частью (началом) реформирования организации, то на него распространяются все принципы целого - реформирования. Цель работы - определение основных приоритетных направлений и пропорций развития предложения на фармацевтическом рынке. Содержание Содержание Введение 3 1. Маркетинговый анализ 4 1.1. Состояние отечественного фармацевтического рынка 4 1.2. Доля продукции в общем объеме рынка 22 1.3. Ключевые факторы успеха 25 Заключение 27 Список использованной литературы 29 Литература Список использованной литературы 1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. –М.: ИНФРА. М-Норма, 2009. – 322с. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. Монография. – М.: Экономика, 2008. – 520 с. 3. Артемова Л.В. Инвестиции и инновации. Словарь-справочник от А до Я, 2007. – 412с. 4. Ковалев В.В. «Методы оценки инвестиционных проектов» 2007. – 214с. 5. Ковалев В.В., Иванов В.В. «Инвестиции» Учебник. 2008. – 123с. 6. Васильева И.Н. Экономические основы технологического развития. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009. – 115с. 7. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: Учеб. Пособие. М.: «ДЕЛО», 2009. – 801с. 8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2008. – 812с. 9. Волков И.М., Грачева М.В., Проектный анализ: Продвинутый курс. – М.: ИНФРА-М – 2009. – 462с. 10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология – М.: Изд. ”Финпресс”, 2007. – 322с. 11. Сабов З.А. «Финансирование и инвестиции» 2007. – 422с. 12. Липсиц И.В., В.В. Коссов «Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа 2009. – 451с. 13. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 812с. 14. Кирисюк Г.М., Ляховский В.С. Оценка банком кредитоспособности заемщика. – Деньги и кредит, № 5, 2008. – 15 с. 15. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 2007. – 412с. 16. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. –М.: Финансы и статистика, 2009. – 432с 17. Кокурин Д.Н. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2006. – 658с 18. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2 т. Т 2-Таллинн, 2008. – 288с. 19. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – 301с. 20. Мелкумов Я.С. Организация и финансирование инвестиций. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 621с. 21. Меньшиков С.М. Новая экономика. Учеб. Пособие. –М.: Междунар. Отношения,2007. – 452с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Лизинг как вид предпринимательской деятельности и источник финансирования. Отчет | Отчет | 2011 | 26 | Москва | Ценообразование на товары аптечного ассортимента | Реферат | 2011 | 14 | Москва | Отчет по практике ООО Титан | Отчет | 2011 | 23 | Москва | Право работника на отдых и его реализация | Курсовая | 2011 | 27 | Москва | Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена на предприятии FM Logistic | Дипломная | 2011 | 82 | Москва | Проблемы фальсифицированного и товара ненадлежащего качества в аптечных организациях | Курсовая | 2011 | 42 | Москва | Правовой нигилизм в России | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Оценка экономического состояния организации и разработки программы по преодолению финансового кризиса | Дипломная | 2011 | 97 | Москва | Животноводство | Реферат | 2011 | 8 | Москва | Эффективность и результативность организации | Курсовая | 2011 | 66 | Москва |