Курсовая на тему Социально-экономическое развитие республики Карелия

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Экономика

Страниц: 32

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение В современных условиях значительно возросла значимость региональной экономики и управления. Практически любая проблема, возникающая в процессе перестройки, тесно связана с особенностями развития регионов. Для успешного проведения экономических реформ особенно изучение специфики региональных факторов и условий. Накапливающиеся за многие годы негативные тенденции в социально-экономическом развитии страны и ее регионов стали оказывать ощутимое негативное воздействие на состояние коммунальной инфраструктуры. Республика Карелия - субъект Российской Федерации, активный участник межрегиональной, внешнеэкономической и международной деятельности. Она действует в правовых рамках, которые определены российским и карельским законодательством, международными договорами. Занимая особое геоэкономическое положение, Карелия обладает не только уникальной природой, но и культурно-исторической самобытностью, что предполагает создание особой системы защиты и реализации ее национально-территориальных, в том числе экономических интересов. Цель исследования: исследовать социально-экономическое развитие Карелии. Для решения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи исследования: 1. Исследовать технико-экономическую характеристика Карелии. 2. Анализ состояния и основные итоги социально-экономического развития Карелии. 3. Проанализировать пути социально-экономического развития Карелии. Предмет исследования: социально-экономическое развитие региона Объект исследования: республика Карелия.

Содержание

Введение 3 1. Технико-экономическая характеристика республики Карелия 4 2. Анализ состояния и основные итоги социально-экономического развития республики Карелия 8 3. Пути социально-экономического развития республики Карелия 21 Заключение 30 Литература 32

Литература

1. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2005. – 325 с. 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий и объединений: Учебник / Под ред. В.И. Рыбина. –3-ое изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с. 3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Г.В. Савицкая. –7-ое изд., исп. – Мн.: Новое знание, 2006. – 125 с. 4. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий (объединений) промышленности, работающих в условиях прямого хозяйственного расчета и самофинансирования. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 312 с. 5. Арбиев Е.Т., Уткин Э.А. Практический маркетинг. - Ростов Н/Д.: Теис, 2004. – 347 с. 6. Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2005.- 312 с. 7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 164 с. 8. Беляцкий Н.П. Интелектуальная техника менеджмента: Учеб. Пособие. - Мн.: Новое знание, 2006. – 256 с. 9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2006. – 412 с. 10. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. - Таганрог: ТРТУ, 2006. – 212 с. 11. Коваленко Е.Г. Региональная экономика и управление».Учебное пособие.-СПб.Питер, 2008.288 с. 12. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 215 с. 13. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт, 2006. – 315 с. 14. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2006. – 346 с. 15. Маслова Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 413 с. 16. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 345 с. 17. Михеева Н.Н., Региональная экономика и управление. Учебное пособие для вузов.- Хабаровск: Изд-во РИОТИП, 2000.- 400 с. 18. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 243 с. 19. Региональная экономика: Учебник / Под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. – М.: ИНФРА-М, 2002.- 686 с. 20. Региональная экономика: Учебник для вузов/ Т.Г.Морозова, М.П.Победина, Г.Б.Поляк, и др.; Под ред. проф. Т.Г. Морозовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. – 472 с. 21. Роль аналитика в управлении компанией: сборник статей и тезисов докладов. - М.: ИКФ Альт, 2006. – 311 с. 22. Соколова М. И. Маркетинг. - М.: Юристъ, 2005. – 519 с. 23. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: ЭКМОС, 2006. – 396 с. 24. Шур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли, оптовая торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., перераб. И доп. – М., 2006. – 405 с. 25. Эродин Р.П. Экономика торгового предприятия. – М.: Экономика, 2007. – 436 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Правовой обычай как источник религиозного и традиционного праваКурсовая201124Москва
Социально-экономическое развитие Липецкой областиКурсовая201131Москва
Использование пропаганды во внешней политике Германии в первой половине ХХ вКурсовая201126Москва
Гражданский процесс КанадыКурсовая201121Москва
Формирование состава арбитражного суда для рассмотрения судебного делаРеферат201115Москва
Адвокатская деятельность по взысканию долговРеферат201113Москва
Прокурорский надзор за законностью при рассмотрении заявлений обращений жалоб гражданРеферат201118Москва
Особенности физического воспитания дошкольников в России в период с 1917 по 1990Курсовая201133Москва
Объекты судебно- медицинской экспертизыРеферат201111Москва
Бухгалтерская финансовая отчетность. Курсовая работаКурсовая201130Москва
Яндекс.Метрика