Курсовая на тему Разработка бизнес-плана. Курсовая работа

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Экономика

Страниц: 23

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение. 21 век – век цифровых технологий. Бурными темпами идет развитие всех отраслей телекоммуникационной сферы и в ближайшем будущем замедления темпов роста не намечается. Скорее наоборот внедрение инноваций и новых технологий приведет к очередному скачку развития. В связи с этим, открытие телекоммуникационной компании – выгодный и современный бизнес. Телекоммуникационная сфера – сложная и высоко конкурентная отрасль, чтобы быть успешным необходимо всегда оставаться «на пульсе времени» проявлять максимальную гибкость и оперативность. Внедрение инноваций и нестандартных решений будет серьезно влиять на прибыльность и рентабельность данного вида бизнеса. Создать успешную телекоммуникационную компанию невозможно без бизнес-плана предприятия телекоммуникаций. Именно бизнес план раскрывает все особенности ведения дел в данной сфере, помогает повысить эффективность и достичь максимальной прибыльности. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана компании позволит руководству предприятия эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного и эффективного управления предприятием. Целью нашего бизнес-плана является анализ того, к чему мы планируем прийти в ближайшее время. Цели были поставлены нами на 1 год.

Содержание

Содержание: Введение – стр.2. Бизнес-план 1. Объем услуг и доходы – стр.3. 2. Расходы по обычным видам деятельности – стр.7. 3. Прибыль – стр.12 4. Экономическая эффективность производства – стр.15. Выводы – стр.20 Заключение – стр.22. Список использованной литературы – стр.23.

Литература

Список использованной литературы: 1. Буров, В. П., Ломакин, А. Л., Морошкин, В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. 2. Волков, О. И., Скляренко, В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003. 3. Голубицкая Е.А, Экономика связи: Учебник для ВУЗов – М.: ИРИАС, 2006. 4. Грибов, В. Д., Грузинов, В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. - М.: Финансы и статистика, 2004. 5. Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство: Учеб. пособие. - М.: Софит, 1994. 6. Идрисов, А. Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: PRO-INVEST Consulting, 1995. 7. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: Учебник. - Мн.: Новое знание, 2001. 8. Липсиц, И. В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1993. 9. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М. Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2000. 10. Скляренко, В. К., Прудников, В. М. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. 11. Статистика связи: Учебник для ВУЗов/Т.А,Кузовкина, А.М.Пронин, Т.Ю.Салютина и др. под ред. Т.А.Кузовкиной. – М.: Радио и связь, 2003. – 624 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Этапы исторического развития представлений о культуре. РефератРеферат201012Москва
Социальная роль религийРеферат201011Москва
Предмет, задачи и методы общей психологииРеферат201011Москва
Методы организации массового производства Г.ФордаРеферат201012Москва
Закрытие контракта и менеджмент претензий в управлении проектомКурсовая201027Москва
Этика деятельности руководителя. Заповеди делового человекаРеферат201011Москва
Лизинг как форма финансирования деятельности предприятияДипломная2010115Москва
Основы электроснабженияКурсовая201036Москва
Иммиграция русскоязычного населения в англоговорящие страныРеферат201037Москва
Смысл жизни человекаРеферат201014Москва
Яндекс.Метрика