Курсовая на тему Маркетинговый анализ и его роль в управлении предприятием

Автор: Татьяна

Тип работы: Курсовая

Предмет: Анализ хоз. деятельности

Страниц: 25

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: МГУ ТУ

Выдержка

Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной структуре. Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия. С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятии на рыночный спрос. Эта тема наиболее актуальна в условиях рыночной экономики. Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга. В данной работе рассмотрены необходимость и основные направления маркетинговой деятельности, цели и роль маркетинговых исследований, необходимые для эффективного функционирования предприятий.

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретическая часть 4 1.1 Маркетинговый анализ 4 1.2 Роль маркетингового анализа в управлении предприятием 18 Глава 2 Практическая часть 20 Заключение 26 Список литературы 27

Литература

Список литературы 1. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. - М.: 2005 2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2005. 3. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев - СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006. 4. Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга/ Н.Е. Капустина - М.: Дело, 2010 5. Календжяна, С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Календжяна С.О. - М.: Дело, 2007



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Финансы предприятий, необходимость и сущность кредита. Содержание ОписаниеКонтрольная201216МГУ ТУ
Финансовый механизм управления операционной прибылью. Контрольная работаКонтрольная201226МГУ ТУ
Тема 4 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТКонтрольная201229МГУ ТУ
Операции коммерческих банков. Контрольная работаКонтрольная201218МГУ ТУ
КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВА И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИЯКонтрольная201224МГУ ТУ
КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВА И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИЯ. Контрольная работаКонтрольная201228МГУ ТУ
Кредит и его функцииКонтрольная201219МГУ ТУ
Капитал предприятияКонтрольная201224МГУ ТУ
Деньги и денежное обращение. Контрольная работаКонтрольная201223МГУ ТУ
Деньги и денежное обращение. Контрольная работаКонтрольная201225МГУ ТУ
Яндекс.Метрика